Лучший педагог года

Конспект экскурсии в физкультурно-оздоровительный комплекс

Елена Климентова
Конспект экскурсии в физкультурно-оздоровительный комплекс

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представления детей о спортивной жизни города: спортивных сооружениях, различных видах спорта; о профессиях, связанных с физическим воспитанием, о роли физических упражнений в укреплении собственного здоровья;

2. Формировать у детей потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями;

3. Приобщать детей к здоровому образу жизни;

4. Сделать достоянием каждого ребёнка элементарные знания о своём организме.

Воспитательные:

Публикация «Конспект экскурсии в физкультурно-оздоровительный комплекс» размещена в разделах

1. Побуждать детей к соблюдению правил поведения в

общественных местах. ;

2. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов города;

3. Мотивировать стремление заниматься спортом.

Ход экскурсии:

Инструктор по физ-ре: Ребята, сейчас мы отправимся на экскурсию в ФОК, где нас встретят сотрудники. Роль экскурсовода будет выполнять Михаил Викторович. Он проведет нас по зданию комплекса, расскажет много интересного о ФОКе, о его истории, о секциях, какие там проводятся соревнования. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажеры, побывать в бассейне, в зале для спортивных игр, настольного тенниса, фитнесс зале. Дети, а какие виды спорта вы знаете?

Дети перечисляют знакомые им виды спорта летние и зимние.

Инструктор по физ-ре: В какое время люди занимаются спортом?

Дети: В свободное время, после работы, учебы.

Инструктор по физ-ре: А есть люди, для которых спорт - это профессия. Это спортсмены, тренеры. Они здесь работают. А сейчас, ребята, мы зайдем в здание и посмотрим, что здесь находится.

Взрослые с детьми заходят в здание ФОКа. У входа детей радушно встречал тренер по футболу Молчанов Михаил Викторович и другие работники ФОКа. Именно ему предстояло выполнить роль экскурсовода. Он провел детей по помещениям школы, рассказал много интересного о ней, о ее истории, о секциях, в которых занимаются, какие проводятся в школе соревнования. Первым посещением стал спортивный зал для игр в баскетбол, волейбол, футбол. Инструктор по физ-ре задает детям вопросы : знают ли они правила спортивных игр с мячом, для чего нужна сетка, кольца, ворота.

Инструктор по физ-ре: Почему в зале двое ворот?

Дети: Потому, что играют две команды.

Инструктор: Как называются места для зрителей?

Дети: Трибуны.

Инструктор: К какими качествами должны обладать спортсмены, играющие в спортивные игры с мячом?

Дети: Силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.

Воспитатель: Если мы пройдем еще дальше, то увидим зал для игр в теннис. Чем он отличается от спортивного?

Инструктор: Кто здесь тренируется?

Дети: Теннисисты.

Инструктор : А теперь пройдем в следующий зал – фитнесс-зал. Здесь взрослые занимаются различными видами аэробики, в том числе степ-аэробикой. Из инвентаря имеются степ-платформы, гантели и многое другое.

Из фитнесс-зала дети отправились в бассейн, где им очень понравилось. Многие из них ни разу не были там. Следующим посещением стал тренажерный зал. Детям задаются вопросы типа: для чего столько снарядов, зачем люди занимаются в этом зале, что такое велотренажер, беговая дорожка и почему они так называются? Детям предоставляется возможность самим опробовать некоторые снаряды и тренажеры.

Инструктор: Дети, скажите, чем награждают спортсменов за спортивные победы?

Дети: Медалями, кубками, грамотами.

Инструктор объясняет значение слов «награда, кубок», как проходит

награждение: «Объявляют результат. Звучит музыка. Поднимается спортсмен на пьедестал, вручают медаль, кубок. Какие бывают медали.

Дети: Золотые, серебряные, бронзовые.

Следующий момент в экскурсии – посещение музея спортивных достижений. Инструктор обращает внимание детей на большое разнообразие наградных кубков, медалей, грамот и дипломов.

Инструктор задает вопросы детям : Где мы с вами сегодня побывали? Что особенно запомнилось вам? Какими качествами вы бы хотели обладать? Почему? (ответы детей).

Инструктор: Дети, какое значение имеет занятие спортом для человека.

Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроения и бодрость духа.

Инструктор: Наш город растет и строятся новые спортивные объекты. Чтобы спортсмены могли заниматься своими любимыми видами спорта в любое время года и в любую погоду, для них построили новые спортивные площадки чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия. Когда вы вырастите, то вы сможете найти себе секцию по душе.

Публикации по теме:

Конспект экскурсии на стадион Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о спортивной жизни города: спортивных сооружениях, различных видах спорта; о профессиях,.

Проект «Мы любим спорт!» Разработан педагогами группы и учителем-логопедом. Разработка Власовой Е. Л., Леонтьевой Т. А., Воронюк Е. А. Цель проекта: Приобщение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в физкультурно-оздоровительный комплекс
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 13:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД