Получи документы

Конспект экскурсии во второй младшей группе «Пешеходный переход»

Елена Орлова
Конспект экскурсии во второй младшей группе «Пешеходный переход»

Конспект экскурсии во 2-ой младшей группе

Тема: «Пешеходный переход»

Цель: формирование системы знаний о правилах поведения на дороге.

Публикация «Конспект экскурсии во второй младшей группе „Пешеходный переход“» размещена в разделах

Задачи: – познакомить детей с правилами перехода через улицу по пешеходному переходу, с дорожным знаком – «пешеходный переход», учить детей быть осторожными, формировать умение реально оценивать возможную опасность на проезжей части улицы, дать детям представление о том, как важно правильно ходить по городу, помочь запомнить и выполнять правила дорожного движения;

– развивать мышление, память, наблюдательность, внимание, зрительное восприятие, речь;

– воспитывать культуру поведения на улице, привычку соблюдать ПДД.

Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения; рассматривание макета дороги в группе.

Ход экскурсии:

Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Шагаешь – впереди лежит.

Оглянешься – домой бежит. (дорога)

– В кого мы превращаемся, когда выходим на улицу? пешеходов)

– Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)

«Наши дети ходят парой

Где идут?» … (по тротуару)

– Как называется часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть)

– А что это за полоски? (Педагог показывает на пешеходный переход.)

– Это дорожка для пешеходов, она называется «зебра». Места, где разрешается переходить дорогу пешеходам, обозначаются специальными знаками. Этот знак называется «пешеходный переход». Что на нём изображено? (Рассматривание знака.)

Это знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходи с нами вместе

Ты дорогу в этом месте.

Переходить улицу нужно там, где есть специальный переход – "зебра", где стоит дорожный знак «пешеходный переход».

Когда мы переходим улицу, нужно внимательно следить за машинами: сначала посмотреть налево, если проезжая часть свободна, то можно идти; дойдя до середины дороги, посмотреть направо, если машин нет, то можно закончить переход.

Дети должны переходить улицу только с взрослыми, держась за руку, не спешить.

Мы выходим со двора,

Ножки топают топ, топ.

Но перед дорогой - стоп!

Все идут по тротуару

С правой стороны по парам.

Ищем, ищем. Где же? Вот!

Пешеходный переход!

И три раза – раз, два, три:

Влево, вправо посмотри!

Нет автомобилей вроде,

Быстрым шагом переходим.

Быстрым шагом – не бегом,

Строго под прямым углом!

Наблюдение за движением пешеходов на переходе.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

– А сейчас перейдём дорогу по пешеходному переходу. (Дети идут по пешеходному переходу).

– Находясь на улице, нужно быть очень внимательными и соблюдать определё нные правила:

ходить нужно только по тротуарам, нельзя выходить на дорогу, она для транспорта;

переходить дорогу только по пешеходному переходу;

нельзя кататься на санках, играть на дороге, где двигаются машины;

нельзя бежать за игрушкой, если она попала на дорогу.

Эти правила запомни и ребятам расскажи:

Тротуар - для пешеходов, а дорога для машин.

Не везде играть в футбол можно – это ясно.

На дорогу выбегать за мячом - опасно!

До беды - один шажок, бейте все тревогу:

Мчаться в санках хорошо, но не на дорогу.

Не послушались - беда, сами виноваты.

Не катайтесь никогда у дорог, ребята!

В группе предложить детям собрать знак «пешеходный переход» из составных частей; обыгрывание на макете ситуации «переходим через дорогу».

– Ребята, расскажите, как правильно переходить улицу.

– Где можно переходить улицу? (по пешеходным переходам)

– Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

– Что нельзя делать на дороге?

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

И выполняйте их строго всегда,

Чтоб не случилась большая беда.

Публикации по теме:

Акция «Пешеходный переход «Зебра»».Акция «Пешеходный переход «Зебра»». Цель: научить дошкольников правильно переходить улицу по пешеходному переходу, водителей - пропускать пешеходов. Воспитатель. Сегодня мы.

Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход»Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход» Цель: Формирование представлений у детей о пешеходном переходе. Задачи: - Развивать образное, ассоциативное мышление дошкольников через.

Конспект НОД по ПДП «Пешеходный переход» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с «Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область. Воспитатель: Бобова.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» Цели и задачи: 1. Образовательные: -расширить представление о работе светофора; -закрепить знания о транспорте, о правилах перехода улицы.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ПДД «Пешеходный переход» Образовательные задачи:а) развивающие: - познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – «зебра», подземный – тоннель, надземный;.

Конспект занятия по ПДД в подготовительной к школе группе «Светофор и пешеходный переход» Видео Категория: дети подготовительной к школе группе Программное содержание: совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Пешеходный переход»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Пешеходный переход» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Программное.

Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения «Светофор-наш верный помощник. Пешеходный переход» Цели: 1. Познакомить с пешеходным переходом, обозначениям дрожных знаков, сигналов светофора. 2. Формировать навык ориентирования по дорожным.

Стихотворение про «зебру» — пешеходный переход Стихотворение про «зебру» - пешеходный переход. Звучит музыка «Мадагаскар» Слайд 1 1 ребенок Зебра в Африке живет, воду пьет, траву жует,.

Экскурсия «Пешеходный переход» (фотоотчёт)Экскурсия «Пешеходный переход» (фотоотчёт) Экскурсия на тему " пешеходный переход" Цель: обеспечение здоровья детей. - учить детей правильно называть элементы дороги; - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии во второй младшей группе «Пешеходный переход»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 22:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД