Папки-передвижки

Конспект занятия по закаливанию во второй младшей группе

Гараева Анастасия
Конспект занятия по закаливанию во второй младшей группе

Конспект закаливания во 2 младшей группе

Воспитатель: Гараева А. В

Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур.

Задачи:

Образовательные:

1. Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.

2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по закаливанию во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.

Воспитывающие:

1. Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства

Технология: игровой заинтересовывающий момент, беседа, диалог с детьми, слушание музыки, рефлексия.

Форма проведения: групповая.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», хождение по оздоровительным дорожкам, массаж.

Материалы

демонстрационные: магнитофон, игрушки к сказке Колобок,

раздаточные: мячи, коврики

Этапы:

Дети просыпаются под звучание спокойной музыки и выполняют упражнения в постели. (Звуки природы лес)

1 упражнение:

- Проснись дружок, и улыбнись

От души ты потянись

С боку на бок повернись

В сказке «Колобок» ты окажись!

Потягивание.

2 упражнение:

- Ножки мы подняли

На педали встали

Быстрей педали я кручу,

И качу, качу, качу.

И. п. : лёжа на спине. Руки за головой. Велосипед. Д-4. Т - средний

3 упражнение:

- Зашагали ножки, топ-топ-топ.

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ!

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях.

Три шага вперёд по кровати. Три шага назад. Д-5 раза. Т - средний.

4 упражнение:

- Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зелёным лугом.

По дорожке побежали

И нисколько не устали.

И. п. : стоя у кровати, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, потом бег на месте. Т - средний.

Воспитатель:

Где-то на лесной опушке

В одной старенькой избу

Жила баба и жил дед,

Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом

Меж собой ведут беседу:

- Что-то голодно, старушка,

Кушать хочется чуток.

Испеки мне колобок

Так и сделала бабуля.

По сусекам помела,

Горсть муки и наскребла.

Маслица добавила,

Да и в печь поставила.

5 упражнение:

- Колобочек поднялся (и. п. : лёжа на спине, руки поднимаем вверх)

И румянцем налился (и. п. : растираем ладонями щёчки)

Из печи его достали (и. п. : из положения лёжа поднять туловище, вытянув руки вперёд)

И в сметане обваляли (и. п. : взявшись руками за колени наклонять их на один бок потом на другой)

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко (и. п. : дуем на ладошки)

Дети встают с кроватей и подходят к ковру, где разложены профилактические дорожки в виде тропинок, между которыми стоят пуфики, на них сидят звери - заяц, волк, медведь, лиса.

Воспитатель:

Колобочек полежал

И в окошко убежал.

Покатился он вперёд,

Докатился до ворот,

За ворота закатился,

В путь - дороженьку пустился.

Дети друг за другом идут по массажным коврикам.

Воспитатель:

И за речкой на пригорке

Зайца встретил возле норки.

Дети подходят к пуфику с зайцем и прыгают как зайцы.

Далеко ли путь лежит,

Колобочек всё бежит

По лесам, по лугам,

Его видно тут и там.

До оврага докатился,

Через ров перекатился,

И в овраге встретил волка,

Волк сидел зубами щёлкал.

Дети, подойдя к пуфику с волком, изображают злого волка, стучат зубами.

Далеко ли путь лежит,

Колобочек всё бежит

По лесам, по лугам,

Его видно тут и там.

Вот на встречу по дороге

Брёл медведь к своей берлоге.

Дети идут как мишки, переваливаясь с боку на бок.

И быстрее покатился,

Чтобы мишка в бок не впился.

На опушечке в лесу

Встретил рыжую лису.

Дети изображают лисичку, идут, виляя хвостиками.

Не успел разинуть рот

Как упал лисе в живот.

Дети гладят себя по животикам.

Воспитатель: Вот ребята мы и побывали в сказке, а кто ещё живёт в лесу?

Дети отвечают.

Воспитатель: Посмотрите, кто на нас смотрит. Кто это?

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Ребята, а у ёжика для вас есть подарок - лечебные мячи. Этими мячами можно делать массаж ног, рук и спины.

Дети обращаются к ё жику:

Ёжик, ёжик полечи

Ноги нам пощекочи.

Ёжик, ёжик полечи

Ладошки нам пощекочи.

Ёжик, ёжик полечи

Спинки нам пощекочи.

Ребятки Вам понравилось путешествие в сказку? А завтра будем заниматься? А если будем заниматься какими мы вырастем?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группеКонспект физкультурного занятия во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группеКонспект занятия по ПДД во второй младшей группе Статья по ПДД второй младшей группы Актуальность данной темы обусловлена статистикой о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Конспект занятия во второй младшей группе Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Тема «Чтение коротких стихов и потешек, заучивание по выбору воспитателя» Материалы:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта» Цель: Создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Космос» Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие речи, познавательная, физическое развитие. Цель: дать представление о профессии.

Конспект занятия во второй младшей группе «Машиностроение» Цель: формирование представления у детей о транспорте. Задачи : • Закреплять знания о транспорте у детей • Воспитывать интерес к разным.

Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт» Конспект занятия в группе младшего возраста (3-4 года) «Транспорт" Разработал воспитатель: Камионко Марина Александровна.

Консультация для родителей по закаливанию детей первой младшей группы Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста. Задачи: Познакомить родителей с комплексом.

Консультация «Советы по закаливанию детей» Ребенок, начав посещать детское дошкольное учреждение, начинает часто болеть. Факторами, влияющими на данный процесс являются: обилие контактов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по закаливанию во второй младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 13:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД