Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе. Игрушки — наши лучшие друзья!

Ольга Орлова
Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе. Игрушки — наши лучшие друзья!

Игрушки – наши лучшие друзья!

Цели: вызвать интерес ребенка в поисковой исследовательской деятельности через игру-путешествие, где ребенок совершает некоторую прогулку в мир игрушек, манипулирует с ними, разрешает проблемную ситуацию в ходе такого путешествия.

Задачи: продиагностировать, что знают дети о необходимости соблюдения порядка в помещении (в группе, о необходимости убирать игрушки на место, быть бережными в отношении игрушек.

Материал: игрушки (разбросанные по группе, игровой персонаж-щенок Тобик, атрибуты для игры в «Лошадки».

Описание: Воспитатель: Что случилось? Что случилось у нас в группе? Кто же раскидал все наши игрушки? Дети проходят в группу и видят разбросанные игрушки по группе.

Тобик: «Здравствуйте ребятки, это я, Тобик, маленький щенок. Я у вас тут поиграл немного. Вот посмотрите (по показу воспитателя,как весело я катался на мячиках!»

Воспитатель: Ой, ребята, а кто же уронил нашу лошадку? Давайте мы ее поднимем, пожалеем (дети помогают воспитателю поднять лошадку, гладят ее). Может кто- то знает стишок про лошадку?

Детки рассказывают для лошадки стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку».

Воспитатель: А давайте поиграем в игру «Лошадки». Ой,ребята, а мы не сможем играть. Почему? Как вы думаете? Посмотрите вокруг, что не так?

Дети оглядывают группу и приходят к выводу: кругом раскиданы мячики.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мы смогли поиграть?

Ответы детей: убрать мячи.

Воспитатель: А куда мы уберем мячи?

Дети: На место, в корзину.

Дети дружно убирают мячики, и Тобик тоже помогает им.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы! А теперь мы сможем поиграть в нашу любимую игру «Лошадки»?

Дети: Да!

Проводиться игра «Лошадки»

Воспитатель:

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка — серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу!

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост, и грива.

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка – серый бок!

На столе лежит разобранная пирамидка.

Тобик: Ребята, а я тоже умею собирать игрушки, можно я уберу пирамидку?

Воспитатель: Разрешим Тобику убрать пирамидку?

Дети: Да!

Тобик прячет под стол части пирамидки.

Воспитатель: Ребята,правильно Тобик убрал пирамидку?

Дети: Нет!

Воспитатель: Давайте покажем Тобику как это нужно сделать.

Дети складывают правильно пирамидку и убирают ее на место.

Воспитатель: Ребятки, как красиво у нас в группе, когда все игрушки убраны по своим местам! Игрушки – это наши друзья. Их нужно любить,не ломать и убирать после игры на место (т. е. не разбрасывать).А если мы этого делать не будем то что может случиться с игрушками?

Ответы детей.

Танец с Тобиком под песню «Друзья».

Публикации по теме:

«Развитие познавательных способностей дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Цель проекта: Развитие познавательных способностей и творческого познавательного мышления детей. Расширение представлений детей об окружающем.

Совместная работа воспитателя и родителей.Совместная работа воспитателя и родителей. МК для родителей " Новогодняя игрушка из бросового материала[/h4]" Цель:привлечь родителей к художественному творчеству под руководством.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе. Игрушки — наши лучшие друзья!
Опубликовано: 21 января 2013 в 10:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...
Внеклассное занятие по теме «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы
ТЕМА: «Что такое добро и зло? » ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный...
Летний отдых детей в центре «Тимуровец»
Летний отдых детей в центре «Тимуровец» Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Лето – самое любимое время года для детей,...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста от 2-7 лет...