Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе. Игрушки — наши лучшие друзья!

Ольга Орлова
Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе. Игрушки — наши лучшие друзья!

Игрушки – наши лучшие друзья!

Цели: вызвать интерес ребенка в поисковой исследовательской деятельности через игру-путешествие, где ребенок совершает некоторую прогулку в мир игрушек, манипулирует с ними, разрешает проблемную ситуацию в ходе такого путешествия.

Задачи: продиагностировать, что знают дети о необходимости соблюдения порядка в помещении (в группе, о необходимости убирать игрушки на место, быть бережными в отношении игрушек.

Материал: игрушки (разбросанные по группе, игровой персонаж-щенок Тобик, атрибуты для игры в «Лошадки».

Описание: Воспитатель: Что случилось? Что случилось у нас в группе? Кто же раскидал все наши игрушки? Дети проходят в группу и видят разбросанные игрушки по группе.

Тобик: «Здравствуйте ребятки, это я, Тобик, маленький щенок. Я у вас тут поиграл немного. Вот посмотрите (по показу воспитателя,как весело я катался на мячиках!»

Воспитатель: Ой, ребята, а кто же уронил нашу лошадку? Давайте мы ее поднимем, пожалеем (дети помогают воспитателю поднять лошадку, гладят ее). Может кто- то знает стишок про лошадку?

Детки рассказывают для лошадки стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку».

Воспитатель: А давайте поиграем в игру «Лошадки». Ой,ребята, а мы не сможем играть. Почему? Как вы думаете? Посмотрите вокруг, что не так?

Дети оглядывают группу и приходят к выводу: кругом раскиданы мячики.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мы смогли поиграть?

Ответы детей: убрать мячи.

Воспитатель: А куда мы уберем мячи?

Дети: На место, в корзину.

Дети дружно убирают мячики, и Тобик тоже помогает им.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы! А теперь мы сможем поиграть в нашу любимую игру «Лошадки»?

Дети: Да!

Проводиться игра «Лошадки»

Воспитатель:

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка — серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу!

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост, и грива.

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка – серый бок!

На столе лежит разобранная пирамидка.

Тобик: Ребята, а я тоже умею собирать игрушки, можно я уберу пирамидку?

Воспитатель: Разрешим Тобику убрать пирамидку?

Дети: Да!

Тобик прячет под стол части пирамидки.

Воспитатель: Ребята,правильно Тобик убрал пирамидку?

Дети: Нет!

Воспитатель: Давайте покажем Тобику как это нужно сделать.

Дети складывают правильно пирамидку и убирают ее на место.

Воспитатель: Ребятки, как красиво у нас в группе, когда все игрушки убраны по своим местам! Игрушки – это наши друзья. Их нужно любить,не ломать и убирать после игры на место (т. е. не разбрасывать).А если мы этого делать не будем то что может случиться с игрушками?

Ответы детей.

Танец с Тобиком под песню «Друзья».

Публикации по теме:

«Развитие познавательных способностей дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Цель проекта: Развитие познавательных способностей и творческого познавательного мышления детей. Расширение представлений детей об окружающем.

Совместная работа воспитателя и родителей.Совместная работа воспитателя и родителей. МК для родителей " Новогодняя игрушка из бросового материала[/h4]" Цель:привлечь родителей к художественному творчеству под руководством.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе. Игрушки — наши лучшие друзья!
Опубликовано: 21 января 2013 в 10:05
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...