МААМ-картинки

Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет

Зинаида Анашко
Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет

Конспект – занятие по хореографии

«Приключение Вудди и его друзей!»

(Возрастная категория 4-5лет)

Цель: Познакомиться с историей танца «Кантри», узнать исполнителей, музыку и разучить движения.

Задачи:

1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений.

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. Развитие восприятия и музыкально – ритмического чувства, ритмичности движений. Развивать воображение и фантазию.

Публикация «Конспект занятия по хореографии „Приключение Вудди и его друзей!“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

3. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, художественно - эстетический вкус. Воспитывать умение самостоятельно действовать в игре.

Герои: дятел Вудди.

Звучит музыка, дети входят в зал, приветствуют педагога, поклон.

Педагог: Здравствуйте дети! Как ваше настроение? (ответы детей)

Я рада, что у вас отличное настроение, потому что оно нам пригодится!

Ой! Ребята посмотрите, кто к нам летит! Да это же дятел Вудди! Наш давний друг! Давайте с ним поздороваемся (дети приветствуют Вудди)

Вудди: Привет ребята! Как же давно я вас не видел и по всем соскучился!

Педагог: Вудди что же привело тебя в наши края?

Вудди:Я прилетел, что бы пригласить вас посетить большую страну Америку, а точнее попасть на Дикий Запад и изучить танец «Кантри»!

Педагог: Ну что ж ребята! Вы согласны? (ответы детей)

Тогда мы отправляемся в увлекательное путешествие на Дикий Запад!

Вудди: Будьте осторожны, путь нам предстоит не легкий, внимательно слушайте, что я вам буду говорить!

Педагог:

«И так друзья начнем,

Мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!

Голова, шея и плечи.

Тренируем мысли и тело,

Приступаем к разминке смело!»

(Е. Гуляев)

Разминка по кругу: (Вудди объясняет, как пройти путь)

1. Хороводный шаг – «Здесь очень узкая тропинка, и нам нужно идти друг за другом с вытянутого носка. Спинки прямые, макушкой тянемся к потолку, шейки вытянуты, смотрим прямо, носочек тянем».

2. Ходьба на носках с поочередным вытягиванием прямой руки вверх – «Ребята, что-то я очень проголодался, а бананы висят очень высоко. Давайте поднимемся на полупальцы и поочередно то правой, то левой рукой будем доставать бананы. Спинки прямые, руки вытягиваем, стараемся дотянуться высоко – высоко, смотрим прямо».

3. Ходьба на пятках – «Ребята, какие здесь глубокие лужи и что бы нам не промочить наши ножки мы с вами пойдем на пяточках. Спинки прямые, макушкой тянемся к потолку. Руки на поясе, пальчики собрали вместе, животики втянуты».

4. Переменный шаг – «А здесь болото, и мы с вами сможем пройти, если только будем идти по камушкам. Но расстояние между ними разное, 2 камушка далеко друг от друга находятся, а 3 рядом. Носочки тянем, спинки держим прямо».

5. Легкий бег на полупальцах – «Ой, за нами гонится обезьянка и мы должны от нее убежать. Побежали ребята на носочках легким бегом. Бежим легко, смотрим прямо, животики подтянули, шейки вытянули».

6. Бег с захлёстом голени – «Как много обезьян появилось, нам нужно от них обязательно убегать. Руки за спиной, побежали быстрее стараемся пяткой достать рук».

7. Галоп лицом в круг – «Ребята, какой здесь узкий мостик, мы сможем преодолеть его, если поскачем галопом. Повернулись лицом в круг и поскакали галопом. Спинки прямые, руки на поясе, ножки собираем вместе».

8. Галоп спиной в круг – «Повернулись спиной в круг».

9. Дыхательное упражнение. Восстановление дыхания – теперь идем шагом, через нос делаем вдох, через рот выдох. Идем, носочек продолжаем тянуть».

Педагог: Вы разогрелись? Жарко стало? (ответы детей) Значит, вы активно поработали и разогрели все мышцы!

Вудди: Ну, вот мы с вами и на Диком Западе в Америке. У американцев есть свой народный танец – «Кантри». Если вы хотите вдоволь попрыгать, потопать и похлопать, то танец «Кантри» для этого подходит.

Педагог: Сейчас мы познакомимся с историей этого танца, особенностями исполнения и музыки. Располагаемся по удобнее и внимание на экран.

Видеоряд: 2 постановки танца «Кантри».

Вудди: Вообще, изначально была музыка кантри, танца ещё не существовало. В основном музыку кантри играли на Дэнс Ранчо (т. е. танцевальных вечерах). Под музыку складывались основные движения. В 1980-ых популярность Дэнс Ранчо стремительно возросла, по всему миру раскинулась сеть клубов практикующих стиль Кантри-вестерн. В наше же время танец «Кантри» - это линейный танец. Приём «Кантри» танцевать, держа большие пальцы рук за поясом джинсов или за ремнём. Давайте попробуем! Убрали большие пальцы за пояс…Получилось? (ответы детей)

Педагог: Убирать руки из-за пояса можно только тогда, когда нужно похлопать в ладоши. Пробуем похлопать…Молодцы!

Вудди: Суть танца в том, чтобы все участники танца начинали его одновременно, исполняли синхронно одну и ту же последовательность фигур, движений и одновременно заканчивали танец с последним тактом музыки. Большинство музыки Кантри написано в среднем темпе, поэтому танец «Кантри» доступен людям любого возраста. Движения в «Кантри» одинаковы для девочек и мальчиков.

Педагог: А теперь мы с вами перевоплотимся в ковбоев. Подтянулись! Руки за пояс. Движения танца просты, посмотри и повтори!

Вудди и Педагог: Первое движение: приставные шаги в правую сторону, в левую сторону. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №1).

Следующее наше движение: подскок на месте и с продвижением. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №2).

Далее: приставные шаги и добавляем хлопки, исполняем комбинацию: приставные шаги + хлопки.

Последнее движение: Прыжок с переменной ног. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №3)

Соединяем все движения вместе: приставные шаги; подскок; хлопки; прыжок с переменой ног. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №4)

Педагог: Запомнили? Молодцы! Сейчас мы с вами встанем в 3 линии; 2 и 3 линии стоят в затылок первой.

Танец повторяется полностью.

Вудди: Умнички! Вы танцевали как настоящие ковбои. А теперь чтоб вернуться домой вам нужно правильно ответить на мои вопросы, итак:

• Какой танец мы сегодня выучили?

• Какая особенность у этого танца?

• Где находятся руки во время танца?

• Как называются танцевальные вечера?

(ответы детей)

Вудди: Вы сегодня очень хорошо занимались, мне понравилось с вами путешествовать. Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно. До скорых встреч!

Педагог: Спасибо тебе Вудди, что пригласил нас в путешествие на Дикий Запад и научил танцу «Кантри». Ну а нам с ребятами пора возвращаться домой. До свидания!

Педагог: Спасибо вам ребята за путешествие! Подравнялись! Поклон. Поблагодарим друг друга аплодисментами.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Домик для скворца и его друзей» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Домик для скворца и его друзей» Цель:.

Конспект игры-занятия для детей от 1.6 до 2 лет «Петушок и его семья» Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи на тему «Домашние птицы» «Петушок и его семья» Цель: Расширение ориентировки детей.

Конспект образовательной деятельности «Большое приключение по родному краю» для детей 6–7 лет Конспект НОД По познавательному развитию «Большое путешествие по родному краю» (Для детей 6-7 лет) Цель: Формирование представлений детей.

Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики»Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина» строение 4 Конспект.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД в младшей группе. Конструирование во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Автор конспекта НОД: Балуева Мария.

Конспект занятия по экологии для детей 5–6 лет «Умка ищет друзей» Цель: Дать детям знания о медведях разных континентов: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты. Формировать представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик ищет друзей» для детей 4–5 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД №1» Конспект занятия.

Конспект занятия по окружающему миру для детей 3–4 лет на тему «Петушок и его семья» Занятие по окружающему миру с детьми 3-4лет по теме «Петушок и его семья». Задачи: познакомить детей с понятием «семья» на примере семьи.

Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение»Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение» Игра – конструирование в старшей группе. Тема: «Волшебное приключение». Дидактические задачи: - Учить детей выбирать палочки по словесному.

«Приключения Чипполино и его друзей». Конспект занятия по развитию конструктивных навыков и ФЭМП посредством техники «оригами» «СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 13 мая 2018 в 20:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД