Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»

юлия гильмутдинова
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»

Цель: закреплять знания дошкольников об основных цветах.

закреплять знания дошкольников о геометрических фигурах (круг, квадрат).

Активизировать речь дошкольников (проговаривание и договаривание потешек).

Материал: мягкий паровозик и 6 разноцветных вагончиков на липучках, 6 предметных картинок с изображением животных, 4 куба разного цвета и крыша.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям мягкий паровозик и читает стихотворение Э. Мошковской " Мчится поезд"

Чух-Чух

Чух-чух

Мчится поезд во весь дух.

как пыхтит паровоз? (дети отвечают чух-чух-чух)

далее воспитатель продолжает:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах

Япыхчу, пыхчу, пыхчу,

сто вагонов я тащу.

Ребята а вагончики у нашего паровозика отцепились. А где же наши вагончики (дети по очередности прицепляют вагоны к паровозику).

вот какой замечательный состав получился у нас из разноцветных вагончиков. какого цвета вагончики? (закрепляют цвета индивидуальном произнесением)

ребята, а давайте для нашего паровозика построим маленький вокзал? (воспитатель предлагает детям кубики 4 цветов и крышу. Каждый ребенок подходит к столу, берет фигуру, при этом воспитатель спрашивает что это? и какого цвета).

ребята в нашеих вагончиках уже разместились пассажиры. А давайте посадим еще других пассажиров. кто это будет?

я буду читать вам стихи, а вы будете отыскивать тех животных, о которых говорится в стихах и рассаживать их по вагончикам.

1. Я козочка Ме-ке-ке.

Я гуляю на лужке,

острые рожки,

тоненькие ножки.

Воспитатель: Про кого говорится? (Дети отвечают хором).

Далее воспитатель предлагает одному ребенку найти козочку и посадить в вагончик.

Воспитатель читает стихи о животных.

Скажите как зовут детенышей этих животных? (индивидуальные ответы каждого ребенка)

Вот какой веселый получился паровозик, вставайте и вы "паровозиком"и давайте покатимся.

Загудел паровоз,

и вагончики повез.

Чух-чу чух

чу-чу-чу

далеко я укачу.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Вопросы для педагогов «Что я знаю о ПДД» ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА ПЕДАГОГОВ «ЧТО Я ЗНАЮ О ПДД» 1. Считаю ли я важным обучение дошкольников ПДД в моей группе? 2. Являются ли мои знания.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 15:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД