Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику»

Татьяна Уралева
Конспект занятия «Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику»

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику» в соответствии с требованиями ФГОС

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Возрастная группа: вторая младшая.

Воспитатель Уралева ТИ

Тема НОД: «Путешествие. В гости к Мишке и Зайчику».

Образовательная область: познавательное развитие.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику“» размещена в разделах

Цель: способствовать накоплению у детей представлений о жизни диких животных,Развивать интерес к познанию природы.

Задачи:

1. Обучающая : формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

2. Развивающая : развивать интеллектуальные способности в ходе познавательно-исследовательской деятельности. Развивать речь, фонематический слух,интерес к окружающему миру.

3. Воспитательная : воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.

.

- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Поддерживать игровые взаимодействие со сверстниками.

Оборудование: Фонограмма Е Железнова Песня «Автобус». М. Картушина «Мишка, Мишка, попляши». Корзинка с морковью. Бочонок.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: решение проблемной ситуации, игра с речевым сопровождением,

Оборудование: игрушки -, морковь Для зайчика и бочонок меда для Мишки,корзинка;

Предварительная работа: беседы о диких животных, беседы о весне, о птицах; разучивание стихотворений о весне. рассматривание иллюстраций на весеннюю тему, чтение сказок «Три Медведя», «Маша и медведь», «Лиса и заяц»; загадывание загадок о животных;, дидактические игры «Кто, где живет», «Угадай, чья мама?».

Ход НОД:

I. Вводная часть:

Утреннее приветствие

1. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Воспитатель : Дети, у меня в руках письмо от Мишки косолапого. Он проснулся от зимней спячки и празднует день рождения. Приглашает нас в гости. Любите путешествовать?

Тогда отправляемся в гости в лес к Мишке. А какой подарок возьмем? Что любит Мишка?

Дети. Мед. Малину.

Воспитатель. Вот и хорошо. Мы возьмем в корзинку, бочонку меда и малиновое варенье. и еще возьмем морковку для Зайчика.

Все готовы к путешествию?

Отправляемся на автобусе. Водителем у нас будет Ваня.

Включаем фонограмму. Звучит песня Е. Железновой «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот

Воспитатель. А вот мы и в лесу, давайте поздороваемся.

Дети. Здравствуй, лес дремучий. Полный сказок и чудес…

Воспитатель. Давайте вздохнем. Чем пахнет лес?

Дети. Хвоей, листочками…

Воспитатель А давай те послушаем пение птиц.

Воспитатель. Как поют журавли?

Д. Курлы, курлы.

В. Кукушки кукуют, встречая весну:

Д. Ку- Ку, Ку- ку!

В. Синичка поет в весенний день:

Тень- тень, тень- тень!

Слышны трели соловья:

Тир-ли-ля, тир- ли –ля!

Воспитатель А Посмотрите, Мишка к нам идет.

Давайте поздороваемся.

Дети. Здравствуй, Мишка. Поздравляем с Днем рождения и дарим бочонок меда и малиновое варенье.

Мишка. Спасибо за поздравление и подарок. Я рад вас видеть.

Воспитатель. А давайте поиграем с Мишкой.

Звучит фонограмма. Музыка М. Картушиной. «Мишка. Мишка, попляши.»

Воспитатель. Посмотрите. какой дом у Мишки.

Дети. Большой.

Воспитатель. А теперь посмотрите недалеко от дома Мишки чей домик? Кто там живет?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. А у Зайки какой дом?

Дети. Маленький.

Воспитатель. Давайте подарим Зайке Морковку.

Нам пора возвращаться в садик. Попрощаемся с Мишкой и Зайчиком.

Дети. До свидания, Мишка и Зайчик.

Включаем фонограмму. Звучит песня Е. Железновой «Автобус»

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Зайчику» Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления.

Конспект физкультурного занятия во второй ранней группе «В гости к мишке» «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения: ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; - перешагивание.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект логопедического занятия «В гости к мишке Тишке. Автоматизация звука [Ш]» "Автоматизация звука -Ш-. В гости к мишке Тишке" Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение.

Конспект НОД по физической культуре «В гости к кукле, зайчику, мишке» Конспект НОД в первой младшей группе Образовательная область: Физическое развитие Ольга Суворова Тема: «Пойдем в гости к кукле, зайчику,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект сюжетного занятия в средней группе «В гости к Зайчику» Задачи: Учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания. Закреплять.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке» Цели: 1. Воспитывать любовь к природе. 2. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук. 3. Умение.

Конспект занятия «Путешествие к зайчику в зимний лес» Задачи : 1. Учить детей метать правой и левой рукой в горизонтальную цель. 2. Формировать умение детей ходить по кругу, сохраняя устойчивое.

Конспект занятия «В гости к зайчику» Занятие во второй младшей группе. Тема: «В гости к зайчику». Воспитатель Комарова Л. А. МАУДО «Детский сад № 9», г. Ялуторовск, 2017г. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 13:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД