Конспект НОД по английскому языку «The Olympic Games 2014» (Олимпийские игры 2014) в подготовительной группе

Инна Кондрашова
Конспект НОД по английскому языку «The Olympic Games 2014» (Олимпийские игры 2014) в подготовительной группе

Подготовил: Педагог дополнительного образования, кандидат педагогических наук Кондрашова И. В.

НДОУ Д/с № 155 ОАО "РЖД", г. Челябинск

Цель:

Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; познакомить дошкольников с Олимпийской лексикой на английском языке

Задачи:

Уточнить знания дошкольников об официальных Олимпийских символах (флаг, факел, девиз, талисман и др.);

Совершенствовать навыки говорения, аудирования;

Познакомить дошкольников и работать над лексикой, связанной с Олимпийскими играми: flag, the Olympic torch, motto, mascot, the Polar Bear, the Hare, the Leopard, Winter Olympic sports;

Повторить лексику по темам: Colours, countries.

Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение дошкольников;

Создать условия для применения в практической деятельности олимпийских ценностей;

Привить детям дошкольного возраста любовь к спорту.

Предварительная работа в группе:

Чтение художественной литературы на спортивную тематику;

Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;

Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования.

Оборудование и материалы:

Мультимедийное оборудование для просмотра презентации, мультфильмов, музыкального клипа

Мяч

Карточки по теме «Цвета»

2 Олимпийских факела из картона

Музыкальный клип «Light the Flame»

Мультфильмы о талисманах Олимпийских игр

Цветные карандаши, фломастеры

Животные - талисманы Олимпийских игр для раскрашивания

Раскрашенные олимпийские кольца (2 набора)

Ход непосредственно образовательной деятельности

Интеграция:

познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Организационный момент

Hello, kids! How are you today? (бросить мяч каждому ребенку). Ответ ребенка: Hello! I’m OK.

Основная часть

1. Зимние Олимпийские игры: флаг, олимпийский огонь, девиз

1) Слайд 1. Символы Олимпийских игр

- What’s the topic of our lesson today? That’s right! The Olympic Games!

- Do you know the flag of the Olympic Games? Слайд 2. (анимированный).

5 rings - one ring for one continent. What colour are the rings? (Дети отвечают: Blue, red, yellow, black and green).

- T.: Blue ring is for Europe, red ring is for America, yellow ring is for Asia, black ring is for Africa, green ring is for Australia (Слайд 3).

- Игра: Кто быстрее соберет Олимпийский флаг (2 команды).

2) Слайд 4. Сочи

- Do you know that the Winter Olympic and Paralympic Games will be held in Sochi? Sochi is a wonderful city. It is situated on the coast of the Black Sea.

3) Слайд 5. Передача олимпийского огня

- One of the Olympic traditions is to light the Olympic torch.

- Подвижная игра: «Передай факел»

4) Слайд 6. Олимпийский девиз

- So, boys and girls! Do you know what the motto of the Olympic Games is? Citius, altius, forties (Быстрее, выше, сильнее).

- Let’s learn it in English: FASTER. HIGHER. STRONGER. (Дети повторяют девиз)

- Let’s sing the Olympic Song: Light the Flame (разучивание песни)

2. Талисманы Зимних Олимпийских игр 2014

1) Ввести слово MASCOT. Слайд 7 (анимированный). Дом, где живут талисманы Олимпийских игр

2) What are the mascots of the Olympics? Назвать талисманы – появляются на презентации. Дети повторяют слова: THE POLAR BEAR, THE HARE, THE LEOPARD.

3) Просмотр мультфильмов на русском языке о каждом талисмане.

- THE POLAR BEAR: What sports does the Polar Bear like?

(Ответ: The Polar Bear likes running).

- THE HARE: What does the Hare like?

(Ответ: The Hare likes ice-skating, running and singing).

- THE LEOPARD: What sports does the Leopard like?

(Ответ: The Leopard likes snow-boarding, yoga and mountain-climbing). Дети повторяют слова.

4) Colour the mascot (Ребята раскрашивают талисманы)

3. Зимние виды спорта

- Let’s learn the kinds of Winter Olympic sports (Слайды 8-12):

1) biathlon (биатлон); 2) bobsleigh (бобслей); 3) Alpine skiing (горные лыжи); 4) curling (керлинг); 5) cross-country skiing (лыжные гонки): 6) Nordic combined (лыжное двоеборье); 7) ski jumping (прыжки на лыжах с трамплина); 8) luge (санный спорт); 9) snowboard (сноуборд); 10) skeleton (скелетон); 11) speed skating (скоростной бег на коньках); 12) figure skating (фигурное катание); 13) freestyle skiing (фристайл); 14) ice-hockey (хоккей на льду); 15) short-track (шорт-трек). (Дети повторяют слова, показывают действия, соответствующие каждому виду спорта)

Подведение итогов. Рефлексия

- Boys and girls! Our lesson comes to the end. Please, tell me what words do you remember from today’s lesson? (Дети называют слова, которые они запомнили).

- Good-bye, dear friends! See you.

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?», посвященная Олимпийским играм Участникам предлагается выбрать из 4 вариантов ответов правильный. После того, как учащиеся ответят на вопрос, правильный ответ высвечивается.

Олимпийские часики-Сочи 2014Олимпийские часики-Сочи 2014 В следующем году в феврале 2014 года пройдут зимние олимпийские игры в Сочи. Мы,жители Краснодарского края с особым нетерпением ждем этого.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку «The Olympic Games 2014» (Олимпийские игры 2014) в подготовительной группе
Опубликовано: 22 января 2014 в 11:22
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....