Лучший педагог года

Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы»

Марина Черниченко
Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы»

Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе

Тема: Перо для жар-птицы

Программное содержание: Учить детей отображать в рисунке характерные особенности узора. Закрепить знания о цветовой гамме. Развивать чувство цвета, творческую активность. Продолжать закреплять умение работать коллективно.

Публикация «Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе „Перо для Жар-птицы“» размещена в разделах

Оборудование: Картинки с изображением героев сказок (Колобок, Алладин, Буратино, Дюймовочка, Кот в сапогах, Конек-горбунок, по щучьему велению и т. д.). Краски, баночки для опытов (смешивание красок). Иванушка-ребенок.

Предварительная работа: Чтение сказок «Конек-горбунок» Иван-царевич и серый волк, рассматривание иллюстраций с изображением жар-птицы, павлина.

Ход занятия : Дети проходят в группу, здороваются с гостями.

В – Ребята, вы любите сказки?

Д – Да!

В – Какие сказки вы знаете?

Ответы:

В – Тихо, тихо рядом встанем,

Входит чудо в каждый дом

В удивительном наряде

Разноцветном, расписном

Вместе с чудом и весельем

К нам приходит волшебство

Осторожно, осторожно,

Не спугнуть бы нам его.

В – Ребята, посмотрите внимательно на картинки. Что на них изображено?

Из каких сказок эти предметы?

Д – ответы детей:

Сюрпризный момент:

В группу входит Иванушка (ребенок)

В – Что Иванушка не весел,

Что головушку повесил?

Иванушка: Перестал я есть и спать

Птицу-Жар бы мне достать

Перо то птица потеряла

когда в саду у нас летала

Перо я это подобрал

с тех пор покой я потерял

Всю обувь я уж износил

Но Птицы-Жар не находил.

В – Не горюй Иванушка, то беда не беда. Ты дружок попал в д/сад, и в гостях ты у ребят. Ванечка, тебе поможем, горевать тебе не гоже?

Ну что ребята, поможем Иванушке разыскать Жар-Птицу?

Д – Ответы!

В – Для начала на до рассмотреть повнимательней это перо. Какое оно?

Д – Яркое, красивое.

В – Почему в народе называют Жар-Птица?

Д – Ответы детей.

В – У какой птицы в наше время можно встретить такое перо?

Д – У павлина.

В – В каких сказках можно встретить эту птицу?

Д – Ответы детей.

В – В какие цвета раскрашено это перо?

Д – Ответ детей.

В – Назовите мне основные цвета.

Д – Красный, желтый, синий, белый.

В – Почему эти цвета называют главными?

Д – С их помощью можно получить новые цвета.

В – Как это сделать?

Д – Можно смешать их, чтобы получить новые цвета?

В – Тогда я предлагаю обратиться к нашему «магу» - профессору красок. (подходим к столу, на котором стоят баночки с водой, краски, кисти для смешивания красок).

В – Что находится на столе?

Д – Ответы.

В – Как вы думаете, для чего нужны эти предметы?

В – Кто мне скажет, что будет, если мы смешаем красную и желтую краски?

Д – Ответы.

В – Давайте с вами поэкспериментируем? Деты по очереди смешивают краски, и говорят, какой цвет получился?

Красный + Желтый = Оранжевый

Красный + синий = фиолетовый

Синий + желтый = зеленый

Белый + синий = голубой

Красный + белый = розовый

В – Показываю изображение Жар-птицы (черно – белый)

В – Посмотри Иванушка, не твоя ли это птица?

Иванушка – Нет, не моя эта птица, у моей яркий, красивый хвост был.

В – Ребята, я кажется догадался в чем тут дело.

Злая колдунья – клякса заколдовала птицу и украла у ней все красивые перья. Давайте расколдуем её, вернем красоту Жар-птице. Вы поможете мне расколдовать птицу?

Д – Ответ.

В – Тогда проходите за столы. У вас на столах лежат заготовки «пера» - нужно раскрасить их яркими красками.

Физ. Минутка.

Мы устали, засиделись.

Нам размяться захотелось

(одна рука вверх, другая вниз, рывками менять положение рук).

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

(поворот туловища)

Приседанья начинаем

Ноги до конца сгибаем,

Вверх, вниз, вверх, вниз

Приседать не торопись!

(приседания)

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

(дети садятся на места)

В – ребята, как вы думаете, хватит одного перыщка для нвого наряда Жар-Птицы?

Д – Ответ.

В – Давайте наши перышки подарим Жар-Птице.

Д – берут перья и приклеивают к хвосту – Жар-Птица.

В – Иванушка – посмотри, что у наших детей получилось!

Тебе нравится Жар-Птица.

Иванушка – Вот спасибо, удружили,

какую птицу мне добыли.

Будет жить она не в клетке

А в саду сидеть на ветке

Будет песни распевать

Сад волшебный украшать.

В – Ну что же ребята, я рада, что мы смогли помочь Иванушке, Спасибо вам ребята.

Публикации по теме:

Перо Жар-птицы. АппликацияПеро Жар-птицы. Аппликация Дети МАДОУ ЦРР "Детский сад № 21"г. Кызыла подготовительной группы приняли участие в конкурсе для будущих первоклассников "Звездочка в ладошке".

«Волшебное перо Птицы Знаний». Сценарий выпускного утренника«Волшебное перо Птицы Знаний». Сценарий выпускного утренника (Зал празднично украшен. Дети проходят за занавес. Звучат фанфары, занавес открывается) ВЕД: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал.

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Зимующие птицы. Снегирь». Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Зимующие птицы (снегирь)». Цели и задачи: - развивать интерес и положительное отношение.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы» П/с: расширить представления детей о перелётных птицах,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Перелётные птицы. Составление рассказа «Скворечник»Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Перелётные птицы. Составление рассказа «Скворечник» Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Перелётные птицы. Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картинок.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птицы на нашем участке» Лепка Конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птицы на нашем участке» Цели и задачи: Закрепить представление о зимующих и перелетных.

Мастер-класс «Перо птицы Счастья»Мастер-класс «Перо птицы Счастья» Хочу поделиться своим творчеством в изготовлении пера "Волшебной птицы Счастья". Это перо я использовала в игровом тренинге на развитие.

Занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе «Зимующие и перелетные птицы» ГБОУ Школа лицей №1420 Занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе «Зимующие и перелетные птицы» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы»
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 15:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД