Получи документы

«Игра-инсценировка по сказке «Колобок». Конспект занятия в младшей группе

Марина Корнилович
«Игра-инсценировка по сказке «Колобок». Конспект занятия в младшей группе

Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре-инсценировке по сказке "Колобок".

Планируемый результат: пытается выразительно передавать сказочный образ ; участвует в игре - инсценировке по сказке "Колобок"; говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Публикация «„Игра-инсценировка по сказке „Колобок“, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Костюмы (элементы) персонажей сказки (фартучки, шапочки, маски, декорации: дом, деревья.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть её героями.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда все закрывайте глаза. Раз, два, три - очутились в сказке мы! Посмотрите вот костюмы старика, старухи, зайка, волк, медведь, лиса. Даша давай ты будешь старухой, Миша - стариков, Вика - зайцем, Костик - волком, Стас - медведем, Варвара -лисой, а мы все остальные колобками. (дети одевают костюмы) .

Воспитатель: Жили были старик со старухой. Вот говорит старик старухе. Миша: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок.

Воспитатель: Взяла старушка крылышко, - Даша берет метет крылом.

По коробу поскребла - скребет.

И наскребла муки горсти две замесила муку на сметане - мешает тесто.

Состряпала колобок - катает колобок по столу.

Изжарила в масле и на окошка студить положила - Даша кладет колобка на окошка уходит.

Воспитатель: Колобок полежал-полежал, взял и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. (дети строятся паровозом за воспитателем и идут)Катиться колобок по дороге Навстречу ему заяц.

Вика: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети: Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Я - колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

Воспитатель: И покатился колобок дальше только его заяц и видел. (заяц уходит) Вот катиться колобок дальше, (дети идут паровозом за воспитателем)а навстречу ему волк. (выходит волк дети останавливаются).

Костя: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает. (волк уходит)

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его волк и видел.

Вот катиться колобок дальше, (дети идут паровозом за воспитателем)

а навстречу ему медведь (выходит медведь дети останавливаются).

Стас: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает. (медведь уходит)

Воспитатель говорит: И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катиться колобок, а навстречу ему лиса (выходит лиса дети останавливаются).

Варвара:. Колобок, колобок, куда катишься?

Воспитатель и дети: Качусь по дорожке.

Варвара: Колобок, колобок спой мне песенку!

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Лиса: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.

Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладёт печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса - ам и съела его (лиса ест печенье дети убегают на стульчики) .

Воспитатель: Вот и сказки конец и нам пора возвращаться в детский садик. Мы придём сюда ещё, но в следующий раз. Закрывайте глаза: раз, два, три - снова в группе мы!

Воспитатель:

Ребята в какой сказке мы сегодня были?

Что больше всего вам запомнилось?

Какими героями сказки вы бы хотели стать в следующий раз?

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Колобок» Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему; напомнить сказку "Колобок", вызвать желание рассказать.

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок» Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игра-инсценировка по сказке «Колобок». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2013 в 19:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД