Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок»

Марина Корнилович
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок»

Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания (ы-ы-ы, р-р, ам, имен существительных (лиса, заяц, волк, медведь, местоимений (он, она, развивать связную речь детей; отвечать на вопросы; выполнять игровое упражнение "Колобок горячий и холодный".

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Знакомство со сказкой „Колобок“» размещена в разделах

Планируемые результаты : формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать. Проявлять интерес к участию в совместном иллюстраций к сказке "Колобок", узнавать контурное изображение героев сказки. Выполнять движения соответствующие игровому упражнению "Колобок горячий и холодный".

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки "Колобок"; иллюстрации к сказке; игрушка – персонаж сказки колобок; мяч.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам в гости пришел кто-то (показывает игрушку колобка).

Дети отвечают : Колобок.

Воспитатель: А вы знаете из какой он сказки?

Воспитатель: Предлагаю сесть поудобнее и послушать сказку о нем.

(Читается сказка "Колобок ", во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей и показывает иллюстрации к сказке.)

После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:

- Понравилась ли вам сказка? ( ответ: Да.)

- Кто главный герой сказки ( ответ: Колобок.)

- Кто встретился колобку? ( ответ: Заяц, волк, медведь, лиса.)

- Как рычит волк? ( ответ: р-р-р.)

- Как рычит медведь? ( ответ: ы-ы-ы.)

- Что пел колобок? (дети поют песню вместе с воспитателем.)

- Чем закончилась сказка? ( ответ: Лиса съела колобка -ам.).

Воспитатель: Ребята наш колобок смог укатиться от лисы (показывает колобка) и он хочет поиграть с вами, а вы хотите?

Дети: Да.

Игра "Колобок горячий и холодный".

Дети становятся в круг, одному из них воспитатель даёт мяч.

Воспитатель говорит детям: Мяч это колобок и вы будете его передавать друг другу по очереди. Если я скажу "Колобок горячий", вы быстро его передаёте, чтоб не обжечь руки, а если "Колобок холодный ", то медленно. Поиграем ( ответ: да).

Поиграв воспитатель убирает мяч, а дети садятся на стульчики.

Воспитатель задаё т вопросы:

- Ребята какую сказку мы прочитали ( ответ: Колобок.)

- Как рычали волк и медведь ( ответ: р-р-р, ы-ы-ы)

- Кто съел колобка? ( ответ: Лиса -ам.)

- В какую игру мы играли? ( ответ: Колобок катиться по дорожке)

Молодцы ребята, но нашему колобку нужно к другим деткам, давайте скажем - Досвидания!

Ребята прощаются с колобком.

Публикации по теме:

НОД в средней группе. «Снежный колобок» НОД в средней группе педагога Филипповой О. В. МК ДОУ «Детский сад № 41» комбинированного вида г. Новокузнецка. Тема: «Снежный Колобок».

Развлечения во второй младшей группе. По русской народной сказке «Колобок» Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому народному творчеству, его мелодичности, через потешки, рассказывание сказок. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 22:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД