Получи документы

Рисование снеговика во второй младшей группе (3 фото)

Наталья Кривенко
Рисование снеговика во второй младшей группе

Конспект занятия во 2 младшей группе.

Рисование.

Тема: «Снеговик».

Цели:

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания кругов круговыми движениями.

Закреплять умение правильно держать кисть.

Вызывать у детей желание рисовать весёлых снеговиков.

Материалы:

Игрушка "Снеговик",

Публикация «Рисование снеговика во второй младшей группе» размещена в разделах

тонированая бумага (голубая, серая);

белая, коричневая и оранжевая гуашевые краски,

банки с водой,

кисти,

салфетки,

фломастеры.

Мальберт с чистым листом бумаги.

Готовый рисунок с изображением снеговика.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать весёлого снежного человечка, а на кого он будет похож вы узнаете, если отгадаете загадку:

Вместо глаз - два уголька,

Шарфик с окантовкой,

И видна издалека

Рыжая морковка.

(Снеговик)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился …

(Снеговик)

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Правильно! Скажите ребята, а из чего делают снеговика?

Дети: из снега.

Воспитатель: Конечно из снега! Ребята, смотрите у меня в руках снеговик (игрушка). Давайте рассмотрим его. Он из снега?

Дети: нет.

Воспитатель: Конечно нет! Это мягкая игрушка, которой можно играть в помещении. И он нам поможет на сегодняшнем занятии. А пока пусть посидит на стульчике (воспитатель сажает игрушку на стульчик).

Воспитатель: Ребята, мы с вами на прогулке лепили снеговика. Давайте вспомним как мы это делали. Мы брали маленький снежок и катали его по снегу, и он становился всё больше и больше. Какой был у нас ком?

Дети: Вот такой (показывают руками круговые движения)

Воспитатель: Какая фигура у нас получается?

Дети: круг!

Воспитатель: Правильно, круг.

Воспитатель: Ребята чтобы снеговик был красивым, сколько кругов надо слепить?

Дети: два.

Воспитатель: Они у снеговика одинакового размера?

Дети: Нет, снизу большой, а сверху маленький.

Воспитатель: Верно! А какой круг нарисуем первым? Большой или маленький?

Дети: Большой, потому что это "туловище" снеговика, а на него поставим маленький - это будет голова.

Воспитатель: Правильно! (воспитатель на листе бумаги, прикрепленному к мальберту, рисует большой круг, а над ним маленький).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета снеговик?

Дети: Белый!

Воспитатель: А почему не синий или не розовый?

Дети: Потому что он из снега, а снег белого цвета.

Воспитатель: Ребята, как правильно закрашивать круги, какими движениями?

Дети: (детки в воздухе показывают круговые движения)

Воспитатель: Молодцы! Мы будем всем ворсом кисти от маленькой точки круговыми движениями закрашивать сначала большой ком, затем маленький.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на нашу игрушку снеговичка, что у него ещё есть кроме снежных комочков?

Дети: Метла, шапка, шарф.

Воспитатель: Правильно вы заметили ребята! У нашего снеговичка игрушечного есть и метла и шапка и шарф. А что у него еще есть? (воспитатель показывает на игрушке глазки,ротик и носик)

Дети: Глаза, рот и нос.

Воспитатель: Правильно! Скажите пожалуйста, чтобы наш снеговик на рисунке нас увидел, что нужно ему нарисовать?

Дети: Глаза!

Воспитатель: Правильно. Для этого возьмем краску коричнего цвета и нарисуем две небольшие точки на верхнем комочке.

Воспитатель: А что бы он нам улыбнулся, нарисуем ему. ?

Дети: ротик и улыбку!

Воспитатель: Конечно! И снеговик сразу нам улыбнется. Для этого кончиком кисточки нарисуем небольшую дугу снизу маленького комочка.

Воспитатель: Ребята, скажите мне для чего снеговику морковка?

Дети: Из морковки делают носик снеговику!

Воспитатель: Правильно! Нос у снеговика сделан из морковки. А какого цвета морковка?

Дети: оранжевая.

Воспитатель: Правильно! Возьмем краску оранжевого цвета и нарисуем нос.

Воспитатель: Осталось нам нарисовать ручки и ножки методом примакивания. (воспитатель изображает на рисунке детали снеговика) Красивый снеговик получается?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, ребята! У нашего игрушечного снеговика в руках метла и на голове шапка! Давайте и мы своему снеговику нарисуем метлу и шапку?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Я вижу, что вы теперь сможете нарисовать самого красивого снеговика!

Физминутка.

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

Воспитатель: Вот теперь вы точно готовы к работе! Не забывайте мочить кисточку, а лишнюю воду вытирать о край баночки.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

По окончании занятия проводится выставка работ, обсуждение и комментарии рисунков.

В своем конспекте использовала словесный, демонстрационный и игровой методы (объяснение задания загадки, физминутка, игрушка "снеговик").

Приемы - показала иллюстрацию "Дети на прогулке зимой" и игрушку "снеговика"

Обсуждения- обсуждала с детьми из чего сделан снеговик и как мы его будем рисовать.

Рисование снеговика во второй младшей группе

i][/i]

Фото №1 Конспект занятия во младшей группе Фото №2 Цели Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Лесные звери» для детей группы младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Речевое развитие» - обогащать воображения.

Конспект НОД по изодеятельности в средней группе на тему «Звери Африки» Программное содержание 1)Познакомить детей с животными жарких стран, учить узнавать их на картинках и игрушках, составлять описательный.

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «В гости к Лесной фее» в рамках недели «Лесные звери» Хурасева Ольга Алексеевна, инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана.

Конспект ОС по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Как лесные звери медведь и белка готовятся к зиме» Цели: дать представление о том, что лес – это среда обитания диких животных. Развивать у детей представление о последовательности событий.

Конспект развлечения для младшей группы «Колобок и лесные звери» Программное содержание: *Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, расческой); *Учить и бегать,.

Конспект занятия в средней группе «Как зимуют звери в лесу» Цель: закреплять представления об образе жизни диких животных зимой. Задачи: - закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе;.

НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели»НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели» НОД по развитию связной речи детей средней группы. «Лесные обитатели»[/b] (составление описательного рассказа о зайце). (составление описательного.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Развлечение для средней группы «Путешествие в музыкальный лес, или Как звери к зиме готовятся» Ведущая Ребята, мы с вами сегодня отправимся на прогулку в лес, чтобы посмотреть- как звери лесные к зиме готовятся. Становитесь друг за.

Тематическое планирование диагностических и развивающих занятий с детьми подготовительной к школе группы 1. Знакомство (25 минут) 1.1 Правила поведения на занятиях (25 минут) 1.2 Что мы умеем? (25 минут) 2. Моя семья (25 минут) 2.1 Сюжетно-ролевая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование снеговика во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 23:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД