Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия в младшей группе «В гости к Мишутке»

Алена Саламатова
Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия в младшей группе «В гости к Мишутке»

«В гости к мишутке».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: Формировать представление детей о диких животных (медведях, лиса, волках, зайцах). Учить сравнивать предметы по величине. Развивать конструктивные навыки. Прививать любовь к окружающей природе.

Планируемые результаты: принимает участие в игре «найди мишку», может рассказать об изображенном на картинке, рассматривать и сравнить предметы по величине при помощи наводящих вопросов педагога, в продуктивной деятельности (конструирование домика для мишки, принимает активное участие в игре «Найди домик для мишки».

Материалы и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся размером, картинки с изображением разных игрушек (заяц, лиса, волк, изображение мишки, строительные модули, плоскостные изображения домиков.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребятки, проходите и садитесь на стульчики. А что это у нас такое интересное? А кто у нас тут изображен? (Дети говорят)

Затем воспитатель просит изобразить тех зверей, которые изображены на рисунках. И рассказывает, что эти звери живут в лесу.

Ребята, я вас приглашаю в лес на прогулку. А вы знаете, как нужно вести себя в лесу?

Дети отвечают на вопрос воспитателя. (Отправляются в лес)

По узенькой дорожке шагают наши ножки,

По широкой дорожке шагают наши ножки,

Вот так вот, так шагают наши ножки.

Посмотрите ребята, как же здесь красиво! (упражнение на дыхание)

Ой, а кто же это у нас под елочкой? (достает медведя большого, а затем маленьких).

2. Основная часть. Рассматривание игрушки. (Все садятся на ковер)

Воспитатель. Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте его ушки, посмотрите какие у него глазки, гладкий носик, какие у него большие лапы. Медведь любит лакомиться медом и ягодами.

Дети рассматривают трогают мишку.

-Назовите, части игрушки. Что это (ушки, что это (глазки, а что это (носик) и т. д. Ау вас ребята где ушки, глазки, носик и т. д. (Дети показывают.)

Ребята, а мишка зовет нас поиграть с ним в игру:

Физкультминутка

Мишка косолапый о лесу идет (повторяют действия воспитателя)

Шишки собирает, в корзиночку кладет

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (повторяют действия воспитателя.)

Мишка рассердился и ногою топ. (топают ногой)

(Воспитатель рассыпает шишки и дети их собирают).

Молодцы ребята!

3 Конструирование

Воспитатель: Медведи живут в лесу, а когда приходит зима, медведи ложатся спать в берлогу. Может, мы с вами поможем нашим друзьям построить новые домики? Я буду строить большой дом для большого медведя, а вы постройте маленькие домики. Я беру большой кубик и сверху ложу большую крышу. Дети строят маленькие домики.

Покажите, какой дом большой, а какой маленький? (дети потягиваются и приседают).

-Вот какие хорошие домики мы построили для медведей. Мишке очень понравилось, как вы с ним играли. А теперь положим наших мишек спать.

4 Заключительный момент

Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в садик.

До свидания мишка!

По маленькой дорожке шагают наши ножки,

По узенькой дорожке шагают наши ножки.

Вот так, вот так шагают наши ножки!

(вместе с воспитателем уходят)

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Автор публикации:
Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия в младшей группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 30 января 2014 в 13:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс в технике «Фроттаж» — «Осенние листья».
Ребята нашей группы впервые познакомились с нетрадиционной техникой рисования цветными восковыми мелками «Фроттаж», и им очень понравилось, поэтому мы...
Стихотворение о дружбе с возможностью инсценирования
Дружба - это не работа Не успела я отойти от перелёта, от кратковременного отдыха, как Вера Калужина снова втянула меня в творческий процесс! И скажу...
Семь гномиков. Пособие по ознакомлению с днями недели.
Детям дошкольного возраста зачастую трудно понять такие понятия, как " вчера", "сегодня", "завтра". Или же запомнить все семь дней недели, и не только...
Мастер-класс коллективной аппликации «Дерево дружбы»
Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Дерево дружбы» в группе младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги! Этим...
Презентация Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ________________________________ от «31» августа 2017 г. Приказ №...