Конспект занятия

Художественное творчество (лепка) "Сказочный образ снегурочки".

Виды деятельности:игровая, продуктивная, коммуникация, восприятие художественной литературы.

Цель: Уметь передавать в лепке образ снегурочки; оценивать свои работы; закреплять умение изображать части человеческой фигуры; упражняться в приёмах лепки; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;развивать воображение.

Оборудование:пластилин, стеки, доски для лепки.

Орг. момент:звучит запись со звуком вьюги, под вентилятор воспитатель пускает много снежинок, они разлетаются по группе.

Воспитатель: Как холодно и вьюжно

Нам поработать нужно.

Загадку отгадайте-

К работе приступайте! Загадка:Ей не нравится весна, ей на солнце плохо, сразу слёзы льёт она? Ответы детей (Снегурочка) .

-Кто отгадал о какой сказке идёт речь в загадке? Русская сказка" Снегурочка" .Включить фрагмент сказки на DVD где Снегурочка тает.

-Назовите главную причину исчезновения снегурочки? (она растаяла) .

Физминутка:раз–два три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба) .

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”) .

Может быть в лесочке этом (Ходьба змейкой)

Мы снегурочку найдем. (Повороты влево, вправо) .

-Ребята, а кто приходит к нам в гости на ёлку?

Ответы детей (Снегурочка) .-Рассмотрите игрушку Снегурочку.

-Какая у неё одежда, какие части тела, их величина и расположение?

-Рассмотрите, ребята какая у неё красивая шубка, варежки, сапожки.

-Давайте себе слепим Снегурочку из пластилина, что бы она не растаяла. Проходим в снежную мастерскую/Дети проходят к своим местам через заснеженную дверь и стоя выполняют свою работу/.

-Ребятки, скажите мне пожалуйста, какова последовательность лепки (Выслушать ответы детей, сконцентрировать внимание на более правильных ответах)

В ходе занятия помогать детям, советовать, показывать, как нужно лепить. Дети выполняют под музыку Вивальди Времена года "Зима"лепку Снегурочки.

-Воспитатель:Те, кто выполнил свою работу, украсьте её одежду пожалуйста.

Рефлексия: в конце занятия работы выставляются на стол, анализируются, сравниваются с образом, отмечается выразительность каждой фигурки.



Версия для печати
Конспект занятия
Опубликовано: 22 декабря 2012 в 00:28
+2
Вне конкурса
Всего комментариев: 2. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
Фото-отчёт «Карнавал цветов»
Праздники любят все – и взрослые и дети. Ведь это прекрасный повод немного расслабиться и повеселиться. Наш праздник "Карнавал цветов" направлен не только...
Мастер-класс по изготовлению массажного коврика «Дорожка здоровья»
Важнейшим условием высокого уровня здоровья человека, его большой работоспособности и активности является сохранение и укрепление здоровья подрастающего...
Нестандартный способ мотивации детей
Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, методом поощрения для деток! Изначально, вместе с ребятами, мы "посадили" деревья на своих шкафчиках( сухая ветка,...
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из бросового материала
Представляю вашему вниманию наш новый "шедевр" - атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Для их изготовления мы использовали простейшие недорогие материалы - это...
Сенсорный коврик «Волшебная поляна для куклы»
Авторский сенсорный коврик «Волшебная полянка для Куклы» Изготовили воспитатели: Павлова Г. В. , Торгашева Н. Я. Пояснительная записка Значение...