Конспект занятия

Ирина Носова
Конспект занятия

Художественное творчество (лепка)"Сказочный образ снегурочки".

Виды деятельности:игровая, продуктивная, коммуникация, восприятие художественной литературы.

Цель: Уметь передавать в лепке образ снегурочки; оценивать свои работы; закреплять умение изображать части человеческой фигуры; упражняться в приёмах лепки; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;развивать воображение.

Оборудование:пластилин, стеки, доски для лепки.

Орг. момент:звучит запись со звуком вьюги, под вентилятор воспитатель пускает много снежинок, они разлетаются по группе.

Воспитатель: Как холодно и вьюжно

Нам поработать нужно.

Загадку отгадайте-

К работе приступайте! Загадка:Ей не нравится весна, ей на солнце плохо, сразу слёзы льёт она? Ответы детей (Снегурочка).

-Кто отгадал о какой сказке идёт речь в загадке?Русская сказка" Снегурочка" .Включить фрагмент сказки на DVD где Снегурочка тает.

-Назовите главную причину исчезновения снегурочки? (она растаяла).

Физминутка:раз–два три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба).

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”).

Может быть в лесочке этом (Ходьба змейкой)

Мы снегурочку найдем. (Повороты влево, вправо).

-Ребята, а кто приходит к нам в гости на ёлку?

Ответы детей (Снегурочка).-Рассмотрите игрушку Снегурочку.

-Какая у неё одежда, какие части тела, их величина и расположение?

-Рассмотрите, ребята какая у неё красивая шубка, варежки, сапожки.

-Давайте себе слепим Снегурочку из пластилина, что бы она не растаяла. Проходим в снежную мастерскую/Дети проходят к своим местам через заснеженную дверь и стоя выполняют свою работу/.

-Ребятки, скажите мне пожалуйста, какова последовательность лепки (Выслушать ответы детей, сконцентрировать внимание на более правильных ответах)

В ходе занятия помогать детям, советовать, показывать, как нужно лепить. Дети выполняют под музыку Вивальди Времена года "Зима"лепку Снегурочки.

-Воспитатель:Те, кто выполнил свою работу, украсьте её одежду пожалуйста.

Рефлексия: в конце занятия работы выставляются на стол, анализируются, сравниваются с образом, отмечается выразительность каждой фигурки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия
Опубликовано: 22 декабря 2012 в 00:28
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка детской игрушки в Этнографическом Музее. Фоторепортаж.
Сегодня, 25 сентября, в РЭМ ( Российском Этнографическом Музее ) был день открытых дверей. Мы с внучками поехали в музей с желанием попасть в Школу Ремесел,...
Фотоотчет XIII Международный фестиваль Народного художественного промысла «Золотая...
В 2016 году с 18 по 19 июня в нашем городе проходил ежегодный, в этом году XIII Международный фестиваль Народного художественного промысла "Золотая Хохлома"....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Вода вокруг нас», во...
Цель: расширять представления детей о свойствах воды ( жидкая, твердая, в виде пара, прозрачная, окрашенная. 1. Формировать знания детей о физических...
Сказка «Репка»
Драматизация сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста. Цели и задачи: Учить использовать жесты как средство выразительности...
Акция «Белый цветок», символ чистоты и надежды.
Здравствуйте, коллеги! В нашем небольшом поселке Таловая, как и в других городах Воронежской области стартовала Акция «Белый цветок». Она продлится до 25...