Конспект занятия

Ирина Носова
Конспект занятия

Художественное творчество (лепка) "Сказочный образ снегурочки".

Виды деятельности:игровая, продуктивная, коммуникация, восприятие художественной литературы.

Цель: Уметь передавать в лепке образ снегурочки; оценивать свои работы; закреплять умение изображать части человеческой фигуры; упражняться в приёмах лепки; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;развивать воображение.

Оборудование:пластилин, стеки, доски для лепки.

Орг. момент:звучит запись со звуком вьюги, под вентилятор воспитатель пускает много снежинок, они разлетаются по группе.

Воспитатель: Как холодно и вьюжно

Нам поработать нужно.

Загадку отгадайте-

К работе приступайте! Загадка:Ей не нравится весна, ей на солнце плохо, сразу слёзы льёт она? Ответы детей (Снегурочка) .

-Кто отгадал о какой сказке идёт речь в загадке? Русская сказка" Снегурочка" .Включить фрагмент сказки на DVD где Снегурочка тает.

-Назовите главную причину исчезновения снегурочки? (она растаяла) .

Физминутка:раз–два три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба) .

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”) .

Может быть в лесочке этом (Ходьба змейкой)

Мы снегурочку найдем. (Повороты влево, вправо) .

-Ребята, а кто приходит к нам в гости на ёлку?

Ответы детей (Снегурочка) .-Рассмотрите игрушку Снегурочку.

-Какая у неё одежда, какие части тела, их величина и расположение?

-Рассмотрите, ребята какая у неё красивая шубка, варежки, сапожки.

-Давайте себе слепим Снегурочку из пластилина, что бы она не растаяла. Проходим в снежную мастерскую/Дети проходят к своим местам через заснеженную дверь и стоя выполняют свою работу/.

-Ребятки, скажите мне пожалуйста, какова последовательность лепки (Выслушать ответы детей, сконцентрировать внимание на более правильных ответах)

В ходе занятия помогать детям, советовать, показывать, как нужно лепить. Дети выполняют под музыку Вивальди Времена года "Зима"лепку Снегурочки.

-Воспитатель:Те, кто выполнил свою работу, украсьте её одежду пожалуйста.

Рефлексия: в конце занятия работы выставляются на стол, анализируются, сравниваются с образом, отмечается выразительность каждой фигурки.


Публикации по теме:
Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2....
Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно»
1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному...

Скачать и печатать
Конспект занятия
Опубликовано: 22 декабря 2012 в 00:28
+3
Всего комментариев: 2. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
История «необыкновенных» тапочек.
Всем хорошо известно, как быстро изнашивается обувь у наших детей. У меня шесть внуков и кажется эта проблема не кончается никогда. Но в этом году...
Фоторепортаж «Цветы, цветы на Севере»
Сколько прекрасных цветочных фоторепортажей я увидела на страницах сайта. Цветы восхищают своей красотой и изысканностью, буйством красок, неповторимым...
Экологические страницы (из опыта работы, часть 2)
В настоящее время в дошкольном мире существует множество программ и технологий по экологическому воспитанию. Со многими из них я познакомилась, некоторые...
Мастер-класс изготовления рамки для картины из потолочного плинтуса.
Наверное, часто так бывает – есть рисунок, картина, но нет подходящей рамки. Можно, конечно, и в магазине купить, но цены не очень привлекательные. Я решила...
Поездка в Осаново к святому источнику иконы Казанской божьей матери — фотоотчет
В июле прошли православные праздники 7 июля - день Ивана Купала; 8 июля – день святых Петра и Февронии; 21 июля – день иконы Казанской божьей матери. Все...