Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие со сказочными персонажами»

Юлия Цховребова
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие со сказочными персонажами»

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, но не простое а со сказочными персонажами а какими вы мне сейчас сами скажите. Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, но не простое а со сказочными персонажами а какими вы мне сейчас сами скажите. Для этого вам надо отгадать загадки. Папа Карло удивлен стукнул по полену он и сучок стал носом длинным так родился (буратино).Верный друг у кукол был помогал и сторожил благороден и умен белый пудель (Артемон).Очутился на беду буратино вдруг в пруду до чего же страшно было приплыла к нему (Тортилла).Эта девочка дружила с самим буратино а зовут ее просто ребята (Мальвина).Человек не молодой вот с та кущей бородой обижает Буратино,Артемона и Мальвину и вообще в глазах людей он отъявленный злодей знает кто нибудь из вас кто же это (Карабас)

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие со сказочными персонажами“» размещена в разделах

Ребята скажите мне пожалуйста из какой это сказки герои. (Приключения Буратино)

2 А давайте-ка ребята вспомним с вами какой был Буратино и составим о нем предложения.

Назовите ребята сколько слов в предложении которое составила Вика. А, а какое первое итд

3 а теперь ребятки я вам предлагаю составить предложение — вот по этой схеме. Сколько должно быть слов в этом предложении. А с какой буквы мы начинаем писать предложение, а что ребята мы ставим в конце предложения?

4 Скажите пожалуйста ребята, что такое нашел Буратино что сделало его самым счастливым героем (нашел золотой ключик, открыл им потайную дверь, а за дверью оказался театр). В котором не было Карабаса _ Барабаса. Но представляете злой Карабас не успокоился и похитил всех друзей буратино, чтобы куклы не могли выступать. Буратино теперь не знает как выручить своих друзей, из беды,т. к. все препятствия очень сложные для их преодоления нужны ни сила и ловкость, а знания!

Ребята скажите пожалуйста а много ли знал Буратино?

А по чему? (Потому что не ходил в школу) А вы ребята много знаете, сможете помочь буратино вернуть своих друзей? Ну тогда в путь!

И первое препятствие которое он встретил на своем пути это разбросанные буквы (школа)

5Буратино не знает, что с ними делать. Ребята а что мы можем составить из букв. (слова)перед вами ребята лежат буквы помогите буратино из этих букв составить слово. Проверка на мольберте (сколько ребята букв в этом слове, а сколько звуков, сколько слогов, давайте вместе прохлопаем с вами это слово. Назовите все гласные буквы в этом слове.

6 А какие еще гласные звуки вы ребятки знаете?

А какие согласные звуки вам известны.

7 ребята что у меня в руках (книга) давайте сделаем звуковой анализ слова книга и объясним буратино как его надо делать. Разбор слова книга на мольберте. Молодцы выручили буратино думаю, что он научился различать звуки. Буратино пошел дальше и мы отправляемся вместе с ним давайте проведем физ. минутку: Буратино потянулся раз нагнулся два нагнулся руки в сторону развел видно ключик не нашел чтобы ключик нам достать надо на носочки встать или даже поскакать. (Еще раз проводит ребенок)

8 след задание для буратино было тоже не простым. Прочитайте ребята задание (реши задачу). Решаем четыре задачи все вместе.

9 молодцы ребята смотрите-ка конверт, с письмом это письмо от Карабаса Барабаса в этом письме что-то зашифровано давайте-ка попробуем с вами расшифровать. Согласны? Берите листочки карандаши будем расшифровывать. Графический диктант по клеточкам. Ну что ребята у нас получилось? Правильно это ключик. Заштрихуйте свои ключики с лево на право. Ребята этот ключик поможет Буратино освободить своих друзей.

10 Наш Буратино отправился в путь, но на его пути река, что же делать буратино? Как ему попасть на другой берег? (На плоту из какого материала он должен быть)

11. Переплыл он реку а на другом берегу стоят волшебные домики. Нужно их заселить цифрами. Упражнение на состав числа. Вот и все препятствия преодолел Буратино, открыл он ключиком дверь, но что же стало с его друзьями? Злые они стали спорили по пустякам, взяли они цифры и давай спорить какая из них больше а выяснить не могут. Ребята расставьте знаки, чтобы всех померить. (Проверка на мольберте). Посмотрите ребята сказочные герои подружились и стали добрыми и вернулись в театр. Ребята буратино многому у вас научился, много узнал интересного и прислал вам письмо. Письмо не большое он ведь еще не ходит в школу. Прочитайте письмо. Читаем письмо: «скоро в школу»!

Ребята а вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах со стечением согласных тр, др «В гостях у Дружка»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах со стечением согласных тр, др «В гостях у Дружка» Вид занятия (этап коррекционной работы): Этап автоматизации звука в словах. Тема: Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных.

Конспект занятия «Гараж» Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько.

Конспект занятия Занятие в средней группе ко Дню Победы. Флаг России. Цель: Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Воспитание.

Конспект занятия «Ателье мод» Конспект занятия разработан Воспитателем ГБОУ средняя школа №296 Структурного подразделения Отделением дошкольного образования Фрунзенского.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект занятия горизонтального пластического балета «Пластик-шоу» Тема занятия: «Вода» Цель: Привлечение к здоровому образу жизни. Влюбить детей в воду, составляющий и объединяющий элемент мира и человека Задачи: Актуализация.

Конспект занятия «Масленица» Конспект занятия в 1 младшей группе № 5 «Колокольчик». Тема: Масленица. Выполнили воспитатели группы: Букина Наталья Степановна Котлярова.

Конспект занятия: «Насекомые» Цель: Расширять и закреплять знания о насекомых; совершенствовать навыки работы с природным материалом. Демонстрационный материал: лист.

Конспект занятия по ПДД «Школа дорожного движения» Муниципальное казённое дошкольное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Улыбка» р. п. Екатериновка Конспект Непосредственно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие со сказочными персонажами»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 13:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД