Папки-передвижки

Конспект занятия «Жить — Родине служить»

Ольга Горохова
Конспект занятия «Жить — Родине служить»

Музыкально-литературная композиция

«Жить – Родине служить»

для детей подготовительной к школе группы

Цель: формировать патриотические чувства; воспитывать у детей старшего дошкольного возраста чувства уважения к Российской армии, любви к Родине.

 

Задачи:

1.     Создать детям  радостную, торжественную атмосферу праздника;

Публикация «Конспект занятия „Жить — Родине служить“» размещена в разделах

2.     Способствовать развитию творческой активности детей в различных видах музыкально - исполнительской деятельности;

3.     Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку;

4.     Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение.  

 

Оборудование:  флажки (по два на каждого ребенка, мяч, танк (игрушка, автомат, фуражка пограничника, элементы костюмов для танкистов, десантников, моряков, «солнце» для танца «Подружитесь дети мира»; мультимедиа – установка, музыкальный центр, CD-диски с записями.

 

Ход праздника:

 

Дети под музыку входят в зал с флажками, выполняют  перестроение  под песню «Служить России» в исполнении ансамбля «Непоседы». В  заключении выстраиваются полукругом.

Ведущая: Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня мы  отмечаем праздник – День защитника Отечества! Всё может родная земля: накормить тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может. Защита Отечества – долг каждого гражданина своей страны.

Дети: Мы любим армию свою,

Она большая сила.

Она бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

 

И песни мы о ней поем.

О доблестных походах

Она хранит наш мирный дом

Покой и мир народов.

 

Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

 

Звучит песня  «Будем солдатами» муз. и сл. З. Роот.

После песни дети садятся на стульчики

 

Ведущая: Чтобы стать военным, нужно многое уметь:

Надо спортом заниматься и стараться не болеть,

Нужно многое узнать, книжки умные читать

И не трусить, не дрожать, в беде друга выручать,

Нужно вырасти сначала, чтоб солдатом храбрым стать.

А пока растем, ребята, будем с вами мы играть.

 

Звучит веселая музыка. На  сцену вбегает девочка, начинает читать стихотворение. По мере прочтения на сцену выбегают дети. Разыгрывается сценка прогулки детей на игровой площадке (бросают друг другу мяч, стреляют из автомата, играют в классики).

 

1-я девочка:

Дело было вечером,

 Делать было нечего.

 Ваня Кате мяч бросал,

 Николай в войну играл.

 Лена в классики скакала.

 Вдруг споткнулась и упала.

 Галка села на забор,

 Кот забрался на чердак.

 И сказал ребятам Ваня

  Просто так:

 

(основой этого отрывка послужило стихотворение А. С. Михалкова «А что у вас?»)

 

1 Мальчик:

У меня растут года

 Скоро мне семнадцать!

 Что же делать мне тогда,

 Чем заниматься?

 Я подумал (пауза) и решил:

 Буду я как дед

 Защищать Россию нашу

 От великих бед!

 

3 Девочка:

Ты это здорово придумал,

 Защищать страну!

 Только кто такой защитник,

 Никак я не пойму?

 

1 Мальчик: Защитник – это летчик,

Защитник и радист,

А так же  пограничник

Десантник и танкист.

 

Девочка (в костюме пограничника)

Пограничники не дремлют

У родного рубежа,

Наше море, нашу землю

Наше небо сторожат.

 

Я хочу как брат мой старший

Стать защитником страны

День и ночь отчизну нашу

Охраняя от войны.

 

Солистка исполняет песню «Пограничник» муз. А. Абрамова, сл. Е. Карасева.

Моряк

Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря,

Мой корабль покоряет

Океаны и моря.

 

Мальчики исполняют «Танец моряков» под песню «Бескозырка белая»

Выходят три танкиста (мальчики)

1танкист:    Я  танкистом  смелым  буду,

                      проведу  свой  танк  повсюду!

                      Буду  в  армии  служить,

                      Буду  Родину  хранить,

                     

2 танкист:                              Окна  звенят, задрожала  земля,

                                                 Танки  проходят,  гремя  и  пыля.

                                                  Грозные  танки  идут  на  парад,

                                                  В  них  молодые  танкисты  сидят.

 

Исполняют песню «ТРИ  ТАНКИСТА» муз. Д. и Д. Покрассов, сл. Б. Ласкина

 

Мальчик-десантник:

Стать парашютистом

Я готов всегда.

Трусить я не буду

В небе никогда!

Прыгать с парашютом

Научусь, как брат:

Он уже десантник,

Он уже солдат!

 

Дети исполняют «Танец десантников» под песню «ВДВ» в исполнении А. Буйнова

 

Мальчик:

Когда-то в армии служить

и нам придет пора,

Мы по - другому станем жить,

закончится игра.

Кто будет танком управлять,

а кто - ходить пешком,

Кто будет по небу летать,

кто – плавать моряком.

Девочка:

И страна родная знает

Помощь ей придёт всегда.

Ведь солдаты охраняют

Наши сёла,  города.

 

Дети исполняют песню «Родина» муз. и сл. Н. Орловой

Ведущая:

Нам  разноцветный  нужен мир,

И  все  мы  будем  рады,

Когда  исчезнут на  земле

Все   пули  и снаряды

Благодарим, солдаты, вас

 За  жизнь, за  детство  и  весну,

 За  тишину, за  теплый  дом,

 За  мир,  в  котором  мы  живем!

 

В заключении дети исполняют танцевальную композицию под песню «Подружитесь дети мира» в исполнении группы «Непоседы».

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать занятия детей о правилах дорожного движения. Развивать.

Конспект занятия «Волшебная страна Гимнастика»Конспект занятия «Волшебная страна Гимнастика» ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ГИМНАСТИКА. Цель: создать условия для расширения представлений детей о видах спорта обогатить двигательный опыт детей старшего.

Конспект занятия «70 лет Победе» Тема: " 70 лет победе" Программное обеспечение: 1. Обогатить знания детей о великом и светлом празднике Дне Победы 2. Закрепить знания.

Конспект занятия «Чей это звук?» Цель: учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; учить произносить звукоподражания с разной силой голоса. Закрепить.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия логоритмического занятия «Кто где живет» по стихотворению С. Еремеевой Конспет занятия по логоритмике в средней группе «Кто где живет?»(по мотивам стихотворения С. Еремеева.) Воспитатель: Волегова Е. А. Задачи:.

Конспект занятия по оригамиКонспект занятия по оригами Знания. Умения. Навыки. 1 год обучения Цели: • Находить в окружающей обстановке предметы, имеющие острые углы, показать их; • Находить.

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: • Учить узнавать и называть кошку. • Обучать.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Задачи: • Совершенствовать знания детей о правилах поведения в лесу, бережному отношению к природе и ее обитателям • Способствовать развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Жить — Родине служить»
Опубликовано: 27 января 2016 в 07:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД