МААМ-картинки

Конспект занятия «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем»

наталья илларионова
Конспект занятия «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем»

Тема: «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширить представление о посуде, закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их, группировать предметы по размеру; расширить словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

Публикация «Конспект занятия „Чайная посуда, Угощаем куклу чаем“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды, группирует предметы по цвету и размеру, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации «Угостим кукол чаем», стремиться действовать самостоятельно во время свободных игр, самостоятельно или после напоминания употребляет в речи слова выражающие просьбу, благодарность, приветствие.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним в гости придёт гость – кукла - Катя.

Воспитатель. Дети, а как мы встретим нашу гостью – куклу? (поздороваемся)

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Правильно дети. А ещё нужно куклу - Катю напоить чаем.

Ребята, посмотрите, а стол то к приему гостей у нас не накрыт (показывает на пустой стол). Давайте расставим посуду для чаепития (воспитатель выносит поднос с чайной посудой, совместно с детьми накрывает стол для кукол, проговаривая и показывая предметы посуды).

- Вот поставим маленькое блюдце. Какую поставим чашку? (маленькую)

- Поставим большое блюдце. А к нему какую поставим чашку? (большую)

- Вот ещё желтая чашечка. Найдите к ней блюдце (желтая)

- А вот красная чашечка. Подберите к ней блюдце (красная)

Воспитатель. А что ещё нужно чтобы пить чай (чайник, ложечки, сахарница) Ответы детей.

(Раздается стук в дверь. В группу входит помощник воспитателя с куклой). Дети здороваются.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости вместе пришла кукла - Катя. Давайте посадим ее за стол.

Дети сажают куклу за стол. Воспитатель помогает детям сказать вежливые слова (проходите, садитесь, пожалуйста).

Воспитатель. Дети, посмотрите какое красивое платье у нашей куклы. У куклы Кати красное платье. Давайте ей дадим красную чашку с блюдцем.

Дети подбирают посуду для куклы в соответствии с цветом ее одежды.

Кукла пьет чай. Дети угощают ее, употребляя вежливые слова с помощью воспитателя.

Воспитатель. Нашей кукле пора уходить. Давайте попрощаемся с ней.

Дети. До свидания! Приходи к нам еще.

Пальчиковая гимнастика:

Посуду моет наш Антошка,

Моет вилку, чашку, ложку,

Потирать ладошки друг об друга («мыть посуду»).

Вымыл блюдце и стакан

И закрыл покрепче кран.

Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Выполнять имитирующие движения.

Воспитатель. Дети, а давайте мы тоже попьем с вами чай. А то мы устали после приема гостей.

Дети. Давайте.

Воспитатель накрывает вместе с детьми стол. Дети вместе с воспитателем пьют чай.

Публикации по теме:

«Чайная посуда». Конспект НОД в средней группе Программное содержание: • продолжить знакомство с чайной посудой, уточнить её название и назначение. • формировать навыки индивидуальной.

Календарно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе (3–5 лет) по ФГОС «Посуда (кухонная, чайная)» Тема недели: «Посуда (кухонная, чайная)» Цель: Закреплять и расширять знания детей о названиях и значении посуды. Вызвать у детей активный.

Конспект игрового занятия «Столовый этикет. Чайная посуда» ГКУ СО КК «Отраденский СРЦН» Тема: «Столовый этикет. Чайная посуда» Форма работы: Занятие- игра. Воспитатель: Саакян К.

Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Чайная посуда» Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Чайная посуда» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект по окружающему миру в младшей группе «Чайная посуда» Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Тема «Чайная посуда» Програмное содержание: Формировать знания о предметах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Угостим Мишку чаем» Программные задачи: - Закрепить умения различать тактильные, осязательные и вкусовые качества предметов; - Активизировать словарь детей.

Конспект занятия в средней группе «Оденем куклу Машу» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 273 им. Л. Ю. Гладышевой Колпинского района Санкт – Петербурга Дошкольное.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Оденем куклу на прогулку» Цель: учить рассказывать о времени года, о зимней одежде. Формировать умение отвечать полными предложениями. Задачи: формировать понятие.

Сценарий праздничного чаепития, посвященного празднику 8 Марта «Женщин всех мы поздравляем, вкусным чаем угощаем!»Сценарий праздничного чаепития, посвященного празднику 8 Марта «Женщин всех мы поздравляем, вкусным чаем угощаем!» Сценарий праздничного чаепития, посвященного празднику 8 Марта Составила воспитатель МБДОУ №102 Мальцева Н. В. Дети входят, садятся напротив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 18:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД