Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Алёнушка и лошадки»

Людмила Юдина
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Алёнушка и лошадки»

Вед. Ребятки, в зал проходите и на стульчики присаживайтесь.

Посмотрите, сладко спит под деревом девочка-Алёнка.

Надо Алёнку разбудить!

«Просыпайся скорей

Девочка-припевочка

Светит солнышко с утра

Тебе Аленушка вставать пора!»

Вед. Ребятки нужно разбудить нашу Аленку.

Похлопаем в ладоши (дети хлопают в ладоши)

не просыпается.

Потопаем ножками (дети топают ножками)

не просыпается.

Кто же нам поможет Аленку разбудить?

(под музыку идет Петушок)

Петух. Я Петя, Петушок

Я хозяин во дворе

И бужу всех на заре

Рано утром я встаю

Ку-ка-ре-ку,Ку-ка-ре-ку!

Громко песенку пою.

Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!

Шпоры есть и гребешок

Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!

Вот какой я Петушок

Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!

Вед. Патя-петушок помоги нам Аленку разбудить.

(Петушок подходит к девочке)

Петух. Ку-ка-ре-ку! Просыпайся!

Ку-ка-ре-ку! Поднимайся!

Аленка. Просыпаюсь, просыпаюсь

Поднимаюсь, поднимаюсь.

Ой, не кричи ты Петушок

Слышу твой я голосок

Где водичка мой дружок?

(Петух дает тазик с водой Аленке)

Петух. Вот холодная водичка, ты умой свое личико.

Аленка. «Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок»

Вед. Какая ты стала красивая, опрятная Аленка!

Аленка. Петушок, мы рады, что ты к нам пришел!

Мы про тебя песенку знаем и тебе споем.

Песенка Пети-Петушка с движениями.

«Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Детям спать не даешь?»

Петух. Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку,

А, сейчас я по двору пойду

Всех, всех я разбужу

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку! (уходит)

Аленка. Ребятки, как хорошо, что вы ко мне пришли!

Идите ко мне, я вам покажу больших, красивых лошадок,

которые живут у меня в конюшне (открывает заборчик)

«Эй, веселые ребятки,

Не пора ль сыграть в лошадки?

Конь копытом землю бьет

Всех ребяток повезет!»

Аленка. Ребятки, садитесь скорее на лошадки,

натяните вожжи и скажите: «Но! Но!» (произносят дети)

Поскакали, цок, цок, цок (дети щелкают язычками)

Пьеса «Лошадка» (музыка А. Гречанинова)

Аленка. Стоп лошадки, «тпрр» (губами) приехали.

Как хорошо мы покатались на лошадках,

а теперь все лошадки поставьте в конюшню

отдыхать, а ребятки присядут на стульчики.

Вед. «Иго-го, иго-го» (слышится тоненький голосок)

Аленка. Ребятки, слышите, это маленькая лошадка,

песенку поет, я про неё совсем забыла,

какая она маленькая, мы сейчас её погладим,

причешем, будет она у нас красивая.

«Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости»

Игра «Собери травку для лошадки»

Аленка. Ребятки, маленькая лошадка есть хочет,

покормим её травкой? (разбрасывает травку)

Ой, как много травки выросло на полянке!

«Вы ребятки все бегите,

травку в корзинку соберите»

Молодцы ребятки, собрали травку!

Вдруг подул сильный ветер и

сдул травку с корзины.

«Вы ребятки все бегите,

травку в корзину соберите» (2 раза игра)

Много нарвали травки? (дети поднимают руки вверх)

А теперь, накормим лошадку (дети подходят к лошадке и

кормят травкой, произносят слоги: «ам-ам-ам»)

Молодцы! Накормили лошадку травкой, присаживайтесь.

Аленка. Наелась лошадка травки, захотелось ей напиться.

Где речная тут водичка? Вот она! (на полу разложены лужи)

«Ручеёк бежит, бежит

И на солнышке блестит.

Ой журчит, ой журчит

И на солнышке блестит»

«Мы водички наберем

Шею, хвостик обольем

И водички мы попьем».

Ребятки, к ручейку вы подойдите и лошадку напоите.

(дети показывают имитирующие движения)

Напоили, накормили лошадку, весело ей стало и

поскакала она на луг, застучала своими копытцами.

Ребятки, присаживайтесь на стульчики и послушайте

«У нашей лошадки обнова

На каждом копыте подкова

Лошадка бежит или шагом идет

На каждом копытце подкова поет»

Игра с музыкальными палочками.

Аленка. «Эй, лошадка, иго-го!

Но, лошадка, но, лошадка!

Цок копытцем, цок, цок!

Скок, лошадка, скок, скок!»

Прискакала лошадка на лужок,

а там много гуляет лошадок,

какие они красивые, нарядные!

Танец «Лошадка» (фонограмма)

Петух. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Я по двору походил

Всех, всех я разбудил,

А теперь пришел я к вам

Угощения всем раздам!

(сюрпризный момент)

Вед. Ребятки, поблагодарите петушка за угощения и

пойдемте с Аленкой домой, а всем помашем ручкой,

Пока-пока-пока! (дети благодарят и машут ручкой)

Публикации по теме:

«Праздник весны». Сценарий 8 Марта Дети входят под музыку читают стихи (Кристина, Карина, Вова) Песня о Весне. После песни дети садятся на стульчики. Аня : Ребята сегодня.

Сценарий праздника к 8 Марта «Солнечные лучики» РОЛИ ВЗРОСЛЫЕ: Ведущие,Солнышко РОЛИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ: Зайчик, Мишка (Под музыку дети входят в зал) Ведущий: Дети, скажите.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Алёнушка и лошадки»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 19:32
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...