Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)

Лариса Александровна Горская
Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)

Тема: "Сад сказочной птицы"

Задачи:

1 Изображать разнообразную крону деревьев, создавать сказочный образ дерева

2 Закрепить приемы вырезывания листьев плодов избумаги сложенной гармошкой. Создавать фон перед процессом вырезывания способом монотипи.

3 Развивать у детей воображение, самостоятельность, интерес к творческому процессу.

Предшествующая работа:

Рассматривание с детьми рисунков сказочных птиц. Беседа о том, где они живут. Чем отличается обычный сад от сказочного. Учились вырезать обычные деревья (грушу, яблоню).

Материал:

Альбомные листы,Полоски из фантиков,краски акварельные,кисти, подставки для кистей,ножницы, мучной клейстер,салфетки, образцы сказочных деревьев(5-6шт.)

Ход занятия:

В зал под музыку прилетают сказочные птицы (дети в ярких костюмах птиц,танцуют.

- Ребята, посмотрите кто прилетел к нам на занятие! Это сказочные птицы. Какие они красивые! Наверное они прилетели из сказочной страны.

- Откуда вы, красавицы?

Птицы отвечают: - Мы прилетели из сказочной страны. В нашей стране появился злой колдун, мы его испугались и улетели.

- Ребята, а где же они будут жить? Ведь обыкновенный сад для них не подходит? Как мы сможем им помочь (Сделать сад). Правильно, мы сделаем им сказочный сад и они там будут жить. А пока летите к нам в сад и отдохните.

Сначало надо закрасить фон. Это вы сделаете способом монотипи. Вы это умеете делать. Чтобы он получился ярким,сказочным, какие цвета красок вы возмете (Желтый, красный, розовый, голубой.)

Отложите его в сторону, пусть сохнет.

Ребята, а какая крона может быть у сказочных деревьев (Круглой формы, овальной, треугольной, разной) Что может расти на этих деревьях? (плоды, листья, цветы, конфеты, пряники и т. д.)Все они тоже будут необыкновенные. Посмотрите какой сад придумала я. (Рассматривают образцы) Кто вспомнит как можно получить сразу много листьев и плодов (Сложить полоску гармошкой) А каким способом можно вырезать крону у деревьев (Из бумаги сложенной пополам).Молодцы!Приступайте к работе!Незабудьте, что крона у деревьев разная, необычной формы.

В процессе выполнения работы детьми еще раз напоминаю как надо сложить бумагу, чтобы получилось сразу много листьев и плодов. Перед тем как начать наклеивать, надо изображение положить на фон, убрать мусор и приступать к наклеиванию.

По окончанию работы все дети выставляют свои работы на стенд, рассматривают.

Возвращаются сказочные птицы (под музыку)

- А вот и птицы вернулись! Давайте спросим их на каком бы дереве они свили себе гнездышко и почему (Птички показывают и рассказывают)

Молодцы ребята!

Занятие закончено!

Публикации по теме:

Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево»Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево» Цель: Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному изотворчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес.

Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево»Мастер-класс — дети + родители. Тема: «Дерево» Цель: Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному изотворчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Рисование
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект занятия аппликация + рисование для детей с О в (8–9 л.) для детей с сохранным интеллектом (5–7 лет)
Опубликовано: 9 марта 2013 в 16:31
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....