Конспект занятия. Автоматизация звука [Р] в середине слов в положении между гласными

Ксения Злобина
Конспект занятия. Автоматизация звука [Р] в середине слов в положении между гласными

Конспект занятия. Автоматизация звука р. в середине слов в положении между гласными.

Цель: автоматизировать звук р в середине слов в положении между гласными.

Развивать сенсорное восприятие и тонкую моторику.

Для такого занятия вам будет нужно изготовить пособие, которое представляет собой карту размером 30/30 (ширина, высота) в центре которой закреплен пластмассовый телефонный диск со стрелкой. В отверстиях вместо цифр вставлены различные разноцветные геометрические фигуры. По краю карты размещены картинки,в названии которых есть звук р. В пособие также входит набор маленьких карточек размером 8/20 с изображением таких же геометрических фигур,что и в отверстиях телефонного диска, но в различной последовательности.

Ход:

Логопед:

У Лисички – телефон,

Очень необычный он:

Цифры спрятались куда-то,

Вместо них – одни квадраты,

Треугольники, круги…

Ты лисичке помоги:

Журавли она звонила,

Только номер позабыла.

Все напутала Лиса-

Диск вращала 3 часа.

Так она его вертела,

Даже лапка заболелаю

Очень грустно ей сейчас,

И Лисичка просит вас:

«Помогите позвонить,

На обед всех пригласить.

Приготовила обед,

Супу наварила,

А гостей в помине нет.

Их не пригласила:

Ни животным я, ни птицам.

Не сумела дозвониться

Помогите,детвора!

Вот соседей номера.

Показывает карточки с номерами

Но незнаю я,где чей.

Позвоните же скорей!

Каждый номер наберете,

И на стрелку посмотрите:

Всех соседей назовите,

Четко р произносите.

Дети берут карточки, на которых изображены несколько фигур- телефонный номер- и набирают его. Перед набором номера стрелка на телефонном диске должна указывать на Лисичку. Телефонные номера подобраны так, чтобы после их набора стрелка указывала на одну из картинок,которую дети должны назвать.

Игра продолжается, пока все картинки не будут названы. После того как будут названы все картинки, логопед хвалит детей:

Молодцы, всех обзвонили

И к Лисичке пригласили.

Все теперь обед едят

И спасибо говорят.

Публикации по теме:

«Повторяем и закрепляем». Памятка по анализу звукового состава слова для детей 5–6 лет и их родителей Повторяем и закрепляем. Эта памятка разработана для детей 5-6 лет и их родителей. Все очень понятно и доступно. -Какие звуки мы называем.

Презентация «Играем с гласными звуками» Презентация "Играем с гласными звуками".[/b] Использование инновационных компьютерных технологий внесло множество изменений и дополнений.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия. Автоматизация звука [Р] в середине слов в положении между гласными
Опубликовано: 3 марта 2014 в 07:46
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики»
Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики" ( Музыкальный зал оснащен сказочным замком, рекламой, магазинами, макетом банка) Дети входят...
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...