Папки-передвижки

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях»

ЕЛЕНА ЛЕМЕШКО
Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях»

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях»

Цели:

1. Закрепление в произношении звука [С].

2. Работа над анализом и синтезом.

3. Развитие фонематического слуха.

4. Развитие и обогащение словарного запаса.

Оборудование: предметные картинки.

Ход занятия:

1. Организаионый момент.

а) Артикуляционная гимнастика:

- упражнения для дыхания : «Снежинки»;

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях“» размещена в разделах

- упражнения для губ: «Лягушка», «Прятки»;

- упражнения для языка: «Лопатка», «Вкусное варенье», «Качели», «Лошадка»

б) Речевая гимнастика: скажи, как спускается колесо (с-с-с)

в) Уточнение артикуляционного уклада.

2. Автоматизаия звука «с» в словах :

Перед ребенком разложены картинки. В названии, каких предметах встречается звук «с».

Лиса, тигр, лист, медведь, самолет, носорог, ёлка, слон, лампа, коса, оса,жук, дерево, самокат.

3. Загадки.

Зимой в поле лежит, а весной в реку убежал (снег)

Днём спит, ночью летает, прохожих пугает… (сова)

Глядишь – ласкает, дразнишь - кусает….(собака)

Высоко о сидит, а в нём лётчик сидит. (самолет).

4. Автоматизаия звука «с» в предложениях.

Ребенка просит повторить за логопедом:

Смородина растет в саду.

Сорока стрекочет.

У стола стоит стул.

На столе салат.

Закончи предложения, глядя на картинки:

- Во дворе лает….(собака);

-Света прыгает через (скакалку);

-Из снега намело высокий (сугроб).

5. Физ. минутка.

6. Закрепление изолированного звука «С».

7. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Перед ребёнком раскладывается ряд картинок, которые по тому или иному признаку необходимо объединить в одну группу, тем самым определить «лишнюю» из них.

8. Подведение итогов занятия.

9. Рекомендации родителю.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. Цель: автоматизация звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • коррекционно-образовательные: 1) закрепить произношение.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, тексте» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах, предложениях.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах, во фразах и предложениях» ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Создавать условия для закрепления правильного произношения звука «ц» прямых.

Конспект индивидуальной коррекционной деятельности «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию звука [Л]. 3. Развивать лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие:.

Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Рm в слогах, словах, предложениях» Тема занятия: Автоматизация звука [Рь] Цель: автоматизация звука [Рь] Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить правильную артикуляцию.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях». Цель занятия:.

Конспект занятия «Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях» Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях..

Конспект занятия «Пёс Чарлик в гостях у ребят» (Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях) Цель: автоматизация звука [Ч] у детей в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи - обогащение словарного запаса по темам птицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 19:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД