Лучший педагог года

Конспект занятия беседа с элементами экологии, ОБЖ, Путешествие в весенний лес

Юлия Шрейдер
Конспект занятия беседа с элементами экологии, ОБЖ, Путешествие в весенний лес

Конспект занятия беседа С элементами экологии, О Б Ж,

«Путешествие в весенний лес»

В средней группе

ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ,

Группа средняя группа 18 человек

Программное содержание:

Познакомить с правилами безопасности поведения в лесу; развивать речь детей,

Цели : Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру.

Публикация «Конспект занятия беседа с элементами экологии, ОБЖ, Путешествие в весенний лес» размещена в разделах

Задачи

Познакомить детей с новыми правилами безопасности.

Продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью.

Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением правил поведения, мольберт

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, … рассматривание репродукций с картин известных художников; наблюдения, труд на прогулках, заучивание стихов о весне.

Ход беседы

Ребята усаживаются полу -кругом на стульчики.

В : ребята кто мне скажет какое сейчас время года?

Д : весна.

В : правильно весна. А по каким признакам это поняли? Ведь еще на улице лежит снег? И мы ходим в зимней одежде?

Д : потому что на улице стало светлее. Солнце светит ярче. С крыш тает снег.

В : верно, день стал чуть длиннее, солнце светит ярче чем зимой. Снег стал темнее. А давайте представим что мы сейчас отправились на прогулку в лес. И заодно поговорим как нужно себя вести в лесу.

- Гуляя по лесу увидели гнездо на дереве. А в нем птенцы. Можно ли его трогать? Кто мне ответит?

- А когда мы нашли большой муравейник можно по нему ходить, распинавать?

- Идем дальше в траве услышали шорох, это маленький хорошенький ежик и мы его взяли себе в группу в уголок природы. Правильно ли мы поступили?

- На улице теплая солнечная погода, в лесу много разных насекомых. которые проснулись от зимней спячки. Они упали на нашу одежду можно ли их обижать? Кто мне подскажет?

- А ловить бабочек? Стрекоз?

- Мы гуляем долго по лесу, захотели покушать. Поели, куда денем коробочки от сока, бумагу от печенья, булочки?

Мне понравился красивый белый цветок и я его сорвала чтобы поставить в вазу. Правильно ли я сделала?

Гуляя по лесу Вова и Сема нашли первый гриб, но он оказался не съедобный тога мальчики растоптали его. Что нужно сказать мальчикам?

А кто мне скажет можно ли кричать и шуметь. Ведь мы на улице?

- Обнаружив большое количество мусора,мы решили собрать его и поджечь. Можно это делать?

Идя дальше увидели необычный маленький кустарник. Выкопали, чтобы посадить его на нашем участке. Правильно ли мы это сделали?

Солнце светит ярко и на стекле отражаются его лучи и слепят нам глаза. Из-за этого нам пришлось разбить, его хорошо мы поступили?

Возвращаясь обратно написали на большом дереве что мы были здесь Это хорошо или нет.

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие по экологии «Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие по экологии Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность»,.

Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; Задачи: - учить на основе опытов, определять физические свойства.

Конспект занятия по НОД «Рассматривание и беседа по картинам: Н. Дубовский «Весенний вечер» и С. Жуковский «Весенняя вода» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с пейзажной живописью, совершенствовать навыки рассматривания и сравнивания картин, формировать.

Занятие по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цели: дать первоначальное представление об обитателях леса; учить различать животных по внешним признакам; называть дикое животное и его.

Конспект занятия «Путешествие на поезде в весенний лес» Бардина Татьяна Анатольевна Конспект Непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Познавательная исследовательская.

Конспект занятия с элементами экологии, ОБЖ, «Путешествие в весенний лес» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 15 “ Звездочка” Конспект занятия беседа С элементами экологии,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: 1. Закреплять с детьми характерные признаки весны, 2. обогащать словарный запас детей; 3. учить детей правильно употреблять.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в весенний лес» Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: Цель: Закрепить с детьми характерные признаки.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в Весенний лес» «Путешествие в весенний лес» Цель: Обогащать словарь детей; закреплять знания о диких животных. учить детей рисовать крупой (манкой).

Развлечение по экологии с элементами театрализации для подготовительной группы «Путешествие в царство природы» "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ПРИРОДЫ" Цель: Знакомить детей с временами года, используя различные виды кукольного театра. Задачи: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия беседа с элементами экологии, ОБЖ, Путешествие в весенний лес
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 19:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД