Папки-передвижки

Конспект занятия «Блинчики для Тани»

Антипова
Конспект занятия «Блинчики для Тани»

Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Тема: «Блины для Тани».

Возраст: 3-4 года.

Способ организации детей: групповой.

Оборудование: демонстративный материал: две куклы на руку. Чайная посуда; раздаточный материал: соленое тесто, дощечка, салфетка.

Программное содержание:

- развивать умение отрывать от большого куска теста маленькие кусочки, раскатывать из них шарики и расплющивать их;

Публикация «Конспект занятия „Блинчики для Тани“» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с соленым тестом, как нетрадиционным материалом для лепки;

-формировать умение отгадывать загадки;

-развивать умение отвечать на вопросы, используя высказывания из 2-3 простых фраз;

-развивать стремление детей работать небольшим коллективом дружно;

-продолжать формировать умение здороваться и прощаться, способствовать доброжелательному общению;

-развивать мелкую моторику посредством пальчиковой гимнастики;

-воспитывать аккуратность.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: -Доброе утро, ребята.

Дети: Здравствуйте, доброе утро.

С начала недели в группу внесена кукла Ваня, которая участвует во всех видах деятельности.

Кукла Ваня: -Ребята. Сегодня мне позвонила моя подруга Таня. Она едет к нам в гости. Праздничный стол я подготовил. Поставил самовар, чашки, а угощения нет.

Воспитатель: -Ребята, как вы думаете, чем можно угостить Таню?

(ответы детей)

Кукла Ваня: -Я вспомнил, Таня любит блины. Только я не умею их печь. Вы, ребята, умеете печь блины?

(ответы детей)

Кукла Ваня: -Вы научите меня?

(ответы детей)

Воспитатель: -Печь блины работа нелегкая, поэтому давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «На блины»

Стала Маша

Гостей собирать:

-И Иван приди.

И Степан приди,

Да и Андрей приди,

Да и Матвей приди,

А Митрошечка –

Ну, пожалуйста!

Стала Маша

Гостей угощать:

И Ивану блин,

И Степану блин,

Да и Андрею блин,

Да и Матвею блин.

А Митрошечке –

Мятный пряничек!

Стала Маша

Гостей провожать:

-Прощевай, Иван!

-Прощевай, Степан!

-Прощевай, Андрей!

-Прощевай, Матвей!

А ты, Митрошечка,

Моя крошечка

Да ты побудь со мной

Еще немножечко!

Хлопки в ладоши- то правая, то левая рука сверху.

Кончиком полусогнутого пальца правой руки зацепляем по очереди кончики полусогнутых пальцев левой руки, начиная с большого, и мягко покачиваем их.

Указательным пальцем правой руки четыре раза настойчиво покачиваем мизинец левой.

Хлопки в ладоши- то правая, то левая рука сверху.

Левую руку разворачиваем тыльной стороной ладони вверх; большим пальцем правой руки нажимаем на подушечки каждого пальца левой, начиная с большого.

Большим пальцем правой руки нажимаем на мизинец 4 раза.

Хлопки в ладоши- то правая, то левая рука сверху.

Пальцами правой руки загибаем пальцы левой к ладони, начиная с большого.

Тремя первыми пальцами правой руки ласково поглаживаем мизинец левой сверху вниз.

Воспитатель: -Ребята, мы будем печь блины, а Ваня на нас смотреть и учиться.

Воспитатель: -Посмотрите, что лежит у нас на столе?

Дети: -Соленое тесто, салфетки, дощечки.

Воспитатель: -Возьмите большой кусок теста, оторвите от него маленький кусочек, скатайте из него шарик. Теперь положите шарик на ладошку и надавите на него сверху другой ладошкой. Что у нас получилось? (ответы детей) У нас получился блин, положите его на тарелочку.

Посмотри Ваня, сколько блинов напекли дети. Давайте сложим их на красивую тарелочку и поставим на праздничный стол.

Воспитатель: -Ваня. Ты научился печь блины?

Кукла Ваня: -Да, спасибо ребята. Вы мне очень помогли.

Стук в дверь. Входит кукла Таня. Таня здоровается.

Кукла Таня: -Здравствуйте, ребята, здравствуй, Ваня.

Воспитатель: -Здравствуй, Таня.

Дети тоже здороваются с Таней.

Кукла Ваня: -Я очень рад видеть тебя, у ребят в гостях очень интересно. Я каждый день узнаю много нового. Сегодня дети научили печь блины. Они напекли для тебя много блинов. Угощайся, пожалуйста.

Кукла Таня: -Ребята, спасибо вам, что научили Ваню печь блины и за угощение. Я тоже пришла к вам с подарком. Я знаю, как все дети их любят.

Отгадайте загадку и узнаете, что это за подарок:

«В ярких фантиках одеты

Шоколадные - …конфеты».

Воспитатель: - Ваня, угощай Таню блинами.

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось печь блины? Сегодня постарались все ребята – много блинов напекли. Молодцы!

Публикации по теме:

Рецепт «Блинчики с дырочками»Рецепт «Блинчики с дырочками» Доброго Всем времени суток, дорогие Маамовцы! Спешу поделиться с вами рецептом вкуснейших "блинчиков с дырочками" Моя семья очень любит.

Мастер-класс «Ажурные блинчики-весельчаки»Мастер-класс «Ажурные блинчики-весельчаки» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Проводили мы с Вами Зиму и встретили Весну красную! Эх, веселая да вкусная была Масленица! Сколько.

Фотоотчет НОД «Мячики для Тани» 1 младшая группаФотоотчет НОД «Мячики для Тани» 1 младшая группа Предлагаю вашему вниманию фото отчет НОД с детьми 1 младшей группы «Мячики для Тани». Для работы, нам потребовались круги, я вырезала их.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Блинчики с икоркой»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Блинчики с икоркой» Тема: «Блинчики с икоркой» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по лепке (пластилинографии) «Блинчики-блиночки» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке (пластилинографии) «Блинчики-блиночки» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани»Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - формирование.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Мастер-класс «Ледяные блинчики»Мастер-класс «Ледяные блинчики» В течении последних лет в своей работе с детьми я использую такой вид художественной деятельности как фитодизайн. Обычно это применение.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для Масленицы  «Блинчики румяные»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для Масленицы  «Блинчики румяные» Мастер-класс по изготовлению атрибутов для Масленицы - блинчики румяные. Отмечаем Масленицу! Основным угощением на Масленицу являются.

Автор публикации:
Конспект занятия «Блинчики для Тани»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 10:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД