Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе

Александра Исаева
Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе

«Большая стирка»(используя элементы методики М. Монтессори)

Программное содержание

1. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;

2. Поддержать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

3. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.

Ход занятий

Воспитатель:-Дети посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение.

Воспитатель обращает внимание детей на плачущую куклу Настю.

-Что же с ней случилось? Сейчас я у неё узнаю? Ребятки, оказывается Настя, оставила свою собачку одну дома и она немного нашалила и навела беспорядок. Давайте поможем ей навести порядок?

Дети (соглашаются) одевают на себя фартуки

Вот фасолька обранилась,

На полу вся запылилась

Когда ж деточки придут

И фасольку соберут?

Воспитатель:- Ребятки, давайте поможем Настеньке собрать всю фасольку?

Дети соглашаются

Воспитатель хвалит детей

Воспитатель:- Это что за тили-бом,

Почему то грязный дом.

Тряпочки мы все возьмём и порядок наведём

Воспитатель: -Ребятки, давайте наведём большую стирку и приведём всё в порядок. (предлагает надувать в тарелке мыльные пузыри)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Воспитатель сама надувает пузыри и предлагает детям из половить.

Воспитатель:- Какие мы молодцы как чисто стало у Насти, ребятки, а посмотрите, что такое наша Настенька всё ещё грустит. Давайте сделаем ей бусы, чтобы куколка заулыбалась и перестала грустить.

В руки ниточку мы взяли

Насте бусы все собрали

Дети изготавливают бусы.

Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы

Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе

Вот, Настя, видишь как мы тебе сегодня помогали. Ребята, что мы сегодня делали, как мы помогали кукле? (собирали фасоль, надували мыльные пузыри, изготовили бусы)

Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы. А теперь она приглашает вас потанцевать.

Звучит музыка, дети свободно танцуют.

Публикации по теме:

Презентация «Развитие детей раннего возраста» 1. Развитие речи- одно из важнейших направлений нашей педагогической работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.

Ссылки. Методики детского развития .

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 13:56
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...