Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе

Александра Исаева
Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе

«Большая стирка»(используя элементы методики М. Монтессори)

Программное содержание

1. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;

2. Поддержать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

3. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.

Ход занятий

Воспитатель:-Дети посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение.

Воспитатель обращает внимание детей на плачущую куклу Настю.

-Что же с ней случилось? Сейчас я у неё узнаю? Ребятки, оказывается Настя, оставила свою собачку одну дома и она немного нашалила и навела беспорядок. Давайте поможем ей навести порядок?

Дети (соглашаются) одевают на себя фартуки

Вот фасолька обранилась,

На полу вся запылилась

Когда ж деточки придут

И фасольку соберут?

Воспитатель:- Ребятки, давайте поможем Настеньке собрать всю фасольку?

Дети соглашаются

Воспитатель хвалит детей

Воспитатель:- Это что за тили-бом,

Почему то грязный дом.

Тряпочки мы все возьмём и порядок наведём

Воспитатель: -Ребятки, давайте наведём большую стирку и приведём всё в порядок. (предлагает надувать в тарелке мыльные пузыри)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Воспитатель сама надувает пузыри и предлагает детям из половить.

Воспитатель:- Какие мы молодцы как чисто стало у Насти, ребятки, а посмотрите, что такое наша Настенька всё ещё грустит. Давайте сделаем ей бусы, чтобы куколка заулыбалась и перестала грустить.

В руки ниточку мы взяли

Насте бусы все собрали

Дети изготавливают бусы.

Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы

Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе

Вот, Настя, видишь как мы тебе сегодня помогали. Ребята, что мы сегодня делали, как мы помогали кукле? (собирали фасоль, надували мыльные пузыри, изготовили бусы)

Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы. А теперь она приглашает вас потанцевать.

Звучит музыка, дети свободно танцуют.

Публикации по теме:

Презентация «Развитие детей раннего возраста» 1. Развитие речи- одно из важнейших направлений нашей педагогической работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.

Ссылки. Методики детского развития .

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 13:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...