Конспект занятия: «Божья коровка» (2 занятия)

ЛЮБОВЬ МАРКИНА
Конспект занятия: «Божья коровка» (2 занятия)

Цель: упражнять детей в изготовлении объемных картин из тканей. Развивать воображение детей. Совершенствовать навыки работы, развивать художественный вкус, творческое воображение.

Материалы и оборудование:

х/б ткань, клей обойный, гуашь, кисти, подставка для кистей,банка с водой, картон плотный, природный материал (семена, клей ПВА.

Ход занятия:

Первое занятие.

Можно создавать красивые вещи не только плоские как например: расписные доски, аквариум, но и объемные картины. Сегодня мы с вами будем создавать объемную картину, но ни одной одинаковой картины у нас не получится.

-Ребята, вы хотите немного повозиться в клее?

-Да

-А теперь приступим. Взяли по лоскутку ткани и опустили в клей. Намочили как следует и отжали. А затем взяли мокрый лоскуток и со всей силы бросили на картон. Затем посмотрели, что это может быть.

-Петушок, божья коровка, заяц, уточка или что-то другое. И оставили сушиться.

Воспитатель рассказывает детям о насекомых (божьей коровки).Знакомит их с новой для них наукой о насекомых- энтомологией.

Второе занятие.

-Ребята, посмотрите наша объемная картина высохла, затвердела и ее необходимо раскрасить. Вспомним, где живет божья коровка, какого цвета она, чем питается. Мы выбрали с вами нужные цвета краски. в начале мы красим божью коровку в красный цвет, что означает у насекомых красный цвет?

-Внимание, меня нельзя кушать!

-Затем в черный цвет красим голову.

-А где живут божьи коровки?

-На листике.

-Значит фон должен быть какого цвета?

-Зеленого

-Правильно.

В конце занятия приклеиваем глазки (семена) и точки (семена или черные кружочки)на крыльях. Затем вспоминаем загадки о насекомых.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И лежать умеет ловко

Это. (божья коровка).

Новые слова:

-энтомолог

Примечание:

красить нужно божью коровку, прокрашивая все складки. Кисть должна быть толстой и жесткой, но не синтетика.

Для того, что бы картон не сворачивался его с обратной стороны необходимо намочить водой из опрыскивателя для цветов.

Публикации по теме:

«Щенок». Аппликация из древесных опилок.«Щенок». Аппликация из древесных опилок. Задачи:Образовательная: учить детей создавать художественный образ, используя природный материал, уметь выбирать материал в соответствии.

Осенняя фантазия.Осенняя фантазия. Недельный конкурс " Осенних поделок" ] "Осенняя фантазия" - совместная деятельность детей и родителей. Материалы: 1. ватман. 2. гуашь.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект занятия: «Божья коровка» (2 занятия)
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 20:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...