Конспект интегрированного занятия по французской народной сказке «Как не уберегли звери свой секрет» (лепка главных героев)

Светлана Ходюшина
Конспект интегрированного занятия по французской народной сказке «Как не уберегли звери свой секрет» (лепка главных героев)

Конспект занятия, чтение французской народной сказки:

«Как не уберегли звери свой секрет»

(лепка главных героев)

Задачи:

• Развивать творчество детей; учить свободно, использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей, разнообразные приёмы, усвоенные ранее.

• Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки.

• С помощью различных приёмов и специально организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведения.

• Продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображённых объектов.

• Обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

• Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы.

• Учить детей создавать скульптурные группы из двух-трёх фигур, развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов, их соотнесение по величине, выразительность поз, движений, деталей.

Ход:

Ребята сегодня я принесла вам необычную сказку. Эту сказку когда-то, давным-давно сочинил народ Франции. А кто знает какая столица Франция?

Столица Франции – Париж!

Это замечательная и красивая страна!

Сейчас я прочитаю вам эту сказку, слушайте внимательно, т. к. я вам потом дам задание по этой сказке. (детям читается французская народная сказка:

«Как не уберегли звери свой секрет»)

Ребята вам понравилась сказка?

Да!

Какие там главные герои?

Два брата, животные.

А какие животные?

Лев, кабан, заяц, лиса, волк и медведь.

А кто знает как выглядит кабан? А выглядит он как свинка, только живет он в лесу и покрыт пёстрой шёрсткой, а на спинке чёрная полосочка.

Сейчас мы с вами будем лепить из пластилина наших животных, а потом устроим выставку ваших работ посвящённых этой сказке.

(дети берут пластилин и доски для лепки и лепя т животных, кому какое нравится; после окончания на одну доску выставляются все работы и подписываются)

Ребята вы все молодцы, все постарались и у ас получились замечательные сказочные животные!

Публикации по теме:

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Театрализованное занятие по русской народной сказке «Теремок» Конспект занятия по художественной литературе. Тема: "Показ театра по русской народной сказке «Теремок»" Цель: обучение детей рассказыванию.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по французской народной сказке «Как не уберегли звери свой секрет» (лепка главных героев)
Опубликовано: 29 октября 2013 в 20:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...
Стихотворение к выпускному празднику
Напутствие педагогов выпускникам Идёт горячая, несколько грустная, но безусловно, прекрасная пора прощания с выпускниками подготовительных групп. И...
«Джутовые фантазии». Мастер-класс пасхальной поделки.
Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Предлагаю вашему вниманию небольшой пасхальный мастер-класс , который я провела со своими коллегами в...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется...