Занятие по снятию психологического барьера между педагогом и детьми старшего дошкольного возраста «Давайте познакомимся»

Ольга Пасечник
Занятие по снятию психологического барьера между педагогом и детьми старшего дошкольного возраста «Давайте познакомимся»

Тема: «Давайте познакомимся»

Цель: снятие психологического барьера между педагогом и детьми.

Методы: беседа, коммуникативные игры, рисование, упражнения и игры на телесный эмоциональный контакт.

Средства: мягкая игрушка, цветные карандаши.

Ход занятия

Вводная часть

Вводная беседа «Представление». Воспитатель представляется детям и рассказывает о том, чем они будут заниматься на занятиях. Затем дети называют свои имена. После детям предлагается рассказать о своих любимых сказках, мультфильмах, играх, игрушках.

Основная часть

Упражнение – разминка «Имя». Детям предлагается по очереди назвать своего соседа справа (слева).

Игра – конкурс «Кто знает больше имен». Педагаг предлагает детям разбиться на 2 команды. Каждая команда должна назвать по очереди как можно больше имен.

Рисование на тему «Это я».

Заключительная часть

Рефлексия занятия

Ритуал прощания. Дети становятся в круг, берутся за руки и говорят: «Всем до свидания». Педагог: «Всем до свидания. Все были молодцы. Я рада буду увидеть вас всех вновь на следующем занятии».

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Создание психологического уголка в группе Презентация адресована педагогам детских садов. Цель: сохранение психологического здоровья каждого ребенка , обеспечение индивидуального.

Автор публикации:
Занятие по снятию психологического барьера между педагогом и детьми старшего дошкольного возраста «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 25 июля 2013 в 15:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет тематической недели «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода в...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку».
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...