Занятие по снятию психологического барьера между педагогом и детьми старшего дошкольного возраста «Давайте познакомимся»

Ольга Пасечник
Занятие по снятию психологического барьера между педагогом и детьми старшего дошкольного возраста «Давайте познакомимся»

Тема: «Давайте познакомимся»

Цель: снятие психологического барьера между педагогом и детьми.

Методы: беседа, коммуникативные игры, рисование, упражнения и игры на телесный эмоциональный контакт.

Средства: мягкая игрушка, цветные карандаши.

Ход занятия

Вводная часть

Вводная беседа «Представление». Воспитатель представляется детям и рассказывает о том, чем они будут заниматься на занятиях. Затем дети называют свои имена. После детям предлагается рассказать о своих любимых сказках, мультфильмах, играх, игрушках.

Основная часть

Упражнение – разминка «Имя». Детям предлагается по очереди назвать своего соседа справа (слева).

Игра – конкурс «Кто знает больше имен». Педагаг предлагает детям разбиться на 2 команды. Каждая команда должна назвать по очереди как можно больше имен.

Рисование на тему «Это я».

Заключительная часть

Рефлексия занятия

Ритуал прощания. Дети становятся в круг, берутся за руки и говорят: «Всем до свидания». Педагог: «Всем до свидания. Все были молодцы. Я рада буду увидеть вас всех вновь на следующем занятии».

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Создание психологического уголка в группе Презентация адресована педагогам детских садов. Цель: сохранение психологического здоровья каждого ребенка , обеспечение индивидуального.

Автор публикации:
Занятие по снятию психологического барьера между педагогом и детьми старшего дошкольного возраста «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 25 июля 2013 в 15:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 1 часть).
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в...
Фото отчёт. «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей.
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова...
Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире....
Фотоотчет «Украшение группы к выпускному утреннику».
Вот и пришел долгожданный день. 26 мая в нашей группе прошел праздник - выпускной бал. Грустный и радостный одновременно. Мои ребята стали считать дни. Пять,...