Конспект занятия «Дикие животные»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия «Дикие животные»

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.

ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО

ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ

Дикие животные

Цель: закрепить в речи детей навыки практического употребления глаголов прошедшего времени мужского и женского рода.

Задачи:

развивать умения использовать в речи разные типы предложений;

развивать мыслительные операции: анализа, синтеза, классификации и умозаключений;

учить отвечать на вопросы воспитывать заботливого и внимательного отношения к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними;

О б о р у д о в а н и е : предметные и сюжетные картинки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Игра «Что делает? Что делал?».

Педагог выставляет на стол игрушки: бабочку, самолет, птицу, воздушный шарик и др.

Дети демонстрируют движение игрушек.

– Что делает бабочка? (Бабочка летает.)

- Что делает птица?И т. д.

– А теперь каждая игрушка лежит на столе. Игрушки закончили летать, поэтому о них скажем по-другому.

– Самолет что делал?

3. Детям предлагается изобразить разных животных: заяц, медведь, собака, лиса, кошка и др.

Ответить на в о п р о с ы:

– Что делает заяц? Что делал заяц?

-Что делает лиса? Что делала лиса?

-Какая кошка? Что делает кошка?

И т. д.

Физкультминутка «Теремок»

- Стоит в поле теремок - теремок, (руки над головой изображают дом)

- Он не низок, (приседают)

- Не высок, не высок (встают)

- На двери висит замок, да замок, (руки соединены в кулак, кивают головой)

- Кто бы тот замок нам открыть помог? (поднимают плечи, «удивляются»)

- Слева зайка, справа мишка, (кивают головой в стороны)

- Отодвиньте-ка задвижку, (пробуют разжать руки)

- Слева ежик, справа волк, (кивки головой в стороны)

- Открывайте теремок! (пробуем раздвинуть кулаки)

- Зайка, белка, ежик, волк (кивки головой к груди)

4. Составление предложений по двум сюжетным картинкам.

– Что делает? Что сделал?

Рома красит вертолет. Рома выкрасил вертолет.

Вова строит дом. Вова построил дом. И т. д.

5. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Занятие №23. Тема: «Домашние животные». Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид,.

Конспект занятия «Дикие животные» Цели: Образовательные: -уточнить, расширить представления детей о подготовке диких животных к зиме; -развивать умение согласовывать числительные.

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные Сахалина» .

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 21:53
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе-экспромт «От всей души!», пусть как реклама, неожиданно и кратко.
Так обычно бывает: пишешь, пишешь и вдруг бац. и осенило. Так получилось и у меня. Надумала, решила по фоткам, что писать буду. Сижу, спокойно составляю...
Фотозарисовка «Сказочно очаровательный Серпухов» часть 2
Уважаемые коллеги! Побывав этой весной так неожиданно для себя в подмосковном городе Серпухов, я поняла, как не хватает мне той силы, что дают нам наши...
Традиционная народная кукла «Помощница на кухне»
Уютного вечера от души желаю в этот час всем, кто заглянул на огонёк! Нынче наткнулась в интернете на рецепт хорошего настроения! Если стало почему-то...
Экологический праздник «Мы в ответе за нашу планету».
Сценарий праздника «Мы в ответе за нашу планету» Цель: формировать навыки экологического поведения. Задачи: - закреплять представление о сезонных...
Фото отчёт о не запланированных наблюдениях «Бабочка чудесная прилетела к нам!»
Как – то в дождливый день девочки из нашей группы заметили на окне красивую бабочку, залетевшую в комнату. Это была бабочка Павлиний глаз – самая...