Лучший педагог года

«Продукты питания». Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М. Л Лазарева «Здравствуй»

нина соловьёва
«Продукты питания». Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М. Л Лазарева «Здравствуй»

"Путешествие на планету Семитония"

Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

Задачи:

• Дать детям знание о том, что часто рекламируют не самые полезные продукты

• Знать о полезных и вредных продуктах

• Дать знания об основных витаминах.

• Разучить правило питания от Юного учителя здоровья Ростика

• Дать знания о существовании микробов.

• Научить правильно мыть руки.

Публикация «„Продукты питания“, Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М, Л Лазарева „Здравствуй“» размещена в разделах

Материал: Азбука здоровья, корзинка с фруктами и овощами, синий материал со звёздами, ширма, интерактивная игра: «Полезные и вредные продукты», кукла би-ба-бо Фырка и Ростик, медали Здравика, яблок на каждого ребёнка.

Основные персонажи: Фырка и Ростик.

Дети заходят в музыкальный зал и встают в круг.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Нина Михайловна. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду номер один. Сегодня я пришла к вам, чтобы провести с вами занятие. Но для начала мы с вами познакомимся. Посмотрите у меня в руках солнышко. Какое настроение у этого солнышка?

Дети: Радостное, весёлое.

Педагог: Всё верно, и сейчас мы все с такой же радостной весёлой, приветливой улыбкой и настроением будем передавать солнышко друг другу и называть своё имя.

Игра знакомство: «Назови своё имя»

Педагог: Ну, вот мы с вами и познакомились, и поприветствуем друг друга с помощью песенки приветствия.

Песня: «Утром рано»

Педагог: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Педагог: Я хочу всех вас пригласить отправиться со мной на волшебную планету Семитония. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: На этой планете живут здорвячки и юные учителя здоровья, они очень приветливы со всеми здороваются, следят за своим здоровьем и никогда не болеют. Но с ними случилась беда. На жителей этой планеты напал злой волшебник Наркотикус, и заколдовал одного из здоровячков по имени Акрыф. И теперь он ни с кем не здоровается, на всех фырчит, и совсем не следит за своим здоровьем, поэтому и стали все его звать Фырка.

И вот сегодня утром я заглянула в свой компьютер и обнаружила там видео письмо от Фырки, предлагаю вам его послушать.

Дети смотрят видео обращение Фырки

«Дорогие ребята, со мной вновь приключилась беда. Приезжайте. Помогите, я буду очень вас ждать!».

Педагог: Ну что ребята, вы готовы отправится на помощь к Фырке?

Дети: Да!

Педагог: Ну что ж, тогда повернулись друг за другом, а поможет нам песня самого главного здоровячка планеты Семитония Здравика.

Дети выполняют движения под песню «Здравик», садятся на стульчики

Стоит ширма, появляется кукла би-ба-бо Фырки

Педагог: а вот и наш Фырка. Здравствуй Фырка (дети здороваются) Что с тобой приключилось на этот раз?

Фырка: Здравствуйте, ребята! Я сегодня решил порадовать свой живот всякими вкусностями, но он у меня заболел.

Педагог: а что ты ел Фырка?

Фырка: Как что? Всё что по телевизору рекламируют: чипсы, сухарики, колбасу, а ещё запил всё газированной кока- колой.

Педагог: Ой-ой-ой Фырка! Ведь это вредные продукты для организма, не всегда можно верить в то что показывают по телевизору. Ребята, мне кажется, нам нужно позвать юного учителя планеты Семитония по здоровому питанию, Ростика. Он то точно поможет Фырке. Повторяйте за мной.

Песня: «Волшебная песенка»

После на ширме появляется Ростик.

Ростик: Здравствуйте, ребята! Услышал волшебную песенку и сразу к вам явился. Что у вас случилось?

Педагог: Ростик, с нашим Фыркой вновь приключилась беда, он ел вредные продукты и его живот стал болеть.

Ростик: Мне, кажется, я знаю, как же нам с ребятами помочь Фырке. Ребята вы готовы?

Дети: Да!

Ростик: Посмотрите на экран, где изображены полезные и вредные продукты. Вы будете должны называть продукты по одному. Если это вредный продукт, то он исчезнет с экрана, а если полезный, то попадёт в корзину. А ты Фырка запоминай, какие продукты вредны для нашего здоровья, а какие полезны.

Фырка: Хорошо! Я буду очень стараться.

Дети играют в интерактивную игру: «Полезные и вредные продукты»

Педагог: Фырка, а как ты думаешь почему овощи и фрукты полезны для нашего организма?

Фырка: Я не знаю? Может мне ребята помогут?

Дети: Потому что в них содержится много витаминов.

Ростик: а какие витамины вы знаете?

Ответы детей.

Педагог: а сейчас всем вместе, я предлагаю исполнить витаминную песенку.

«Витаминная песенка»

Фырка: Ну теперь я точно буду каждый день съедать фрукты и овощи, потому что в них много витаминов и они очень полезны для нашего организма.

Педагог: Молодец Фырка. Мы надеемся, что ты серьёзно будешь относиться к своему питанию и употреблять только полезные продукты.

Ростик: А теперь все вместе выучим правило здорового питания : «Ешьте овощи и фрукты витаминные продукты»

Дети повторяют правило здорового питания.

Педагог: мы с ребятами хотим тебе подарить целую корзину фруктов и овощей.

Ростик: Только Фырка, не забудь, их надо помыть перед едой. А также не забудь помыть свои руки.

Фырка: А зачем мне мыть руки?

Ростик: Ребята, а разве можно кушать немытыми руками?

Дети: Нет, иначе в организм попадут микробы.

Педагог: Да Фырка посмотри, какие эти микробы некрасивые, а ещё они вредят нашему организму, вызывают разные болезни. А давайте мы Фырке покажем, как же надо мыть руки.

Песня: «Моем руки»

Фырка: Ой, как, оказывается, весело можно мыть руки. Ростик, ребята я так вам благодарен, что вы мне помогли различать вредные и полезные продукты, не верить рекламе, а также объяснили мне, что если я не буду мыть руки, то у меня появятся микробы.

Ростик: а я вам ребята, хочу вручить «Азбуку здоровья», от жителей планеты Семитония. В этой азбуке вы найдёте много полезной информации о полезной еде и витаминах.

Ростик дарит детям Азбуку здоровья.

Педагог: а нам, ребята пора попрощаться с жителями планеты Семитония и вновь возвратится в наш родной детский сад. Давайте попрощаемся с Ростиком и Фыркой. (прощаются). Все дружно встанем в круг здоровья, крепко возьмёмся за руки, закроем глаза и пожелаем друг другу мысленно про себя хорошего здоровья и настроения.

Дети делают круг здоровья.

Педагог: Ребята, куда мы сегодня совершили путешествие?

Дети: На планету Семитония!

Педагог: С какими жителями планеты Семитония мы встретились?

Дети: С Фыркой и Ростиком юным учителем по здоровому питанию.

Педагог: Чему мы вместе с вами Ростиком научили Фырку?

Дети: Мы научили его есть овощи и фрукты, потому что в них много полезных витаминов, не верить рекламе, потому что рекламируют не всегда полезные продукты, мыть руки перед едой, чтобы в организм не попали микробы, которые могут вызвать различные заболевания.

Педагог: Молодцы, ребята! А за то, что вы такие отзывчивые, добрые ребята, готовые прийти на помощь попавшему в беду, хочу вручить вам вот такие медальки здоровячков, чтобы вы не болели. и когда вам захочется съесть какой- ни будь вредный продукт для организма вспомните о нашем сегодняшнем путешествии. И каждому из вас по яблоку, в котором содержится много витаминов и конечно не забывайте мыть руки перед едой. Всего вам хорошего и крепкого здоровья. До, свиданья!

Публикации по теме:

«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы Занятия в подготовительной группе по теме «Продукты питания». Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Оборудование:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Продукты питания» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Продукты питания" Учитель- логопед Запащикова Ю. И. Цель занятия: Расширить.

Конспект занятия по речевому развитию «Продукты питания» в подготовительной группе Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Открытие продуктового магазина» по теме «Продукты питания» (воспитатель:.

Конспект занятия в старшей группе «Продукты питания» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Продукты питания». Цель: формирование представлений детей о продуктах питания.

Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]» Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный.

Конспект занятия по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими продукты питания; Уточнять знания детей по теме «Продукты питания»; Формировать.

Перспективное планирование оздоровительных праздников по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» Перспективно- тематическое планирование оздоровительных праздников по программе М. Лазарева «Здравствуй» (старший дошкольный возраст).

«Чудо-нос». Сценарий оздоровительного праздника по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» Действующие лица: Здравик, Йоник, Фырка Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами в этом зале для того, чтобы вновь встретится.

Сценарий оздоровительного праздника по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» по теме «Семья» Цель: Формировать у ребёнка цельные представления о себе, как о члене семьи Задачи: -Знать о своих родственниках -Осознавать свою половую.

Сценарий оздоровительного праздника по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» по теме «Вода и мыло» Цель: Обучить ребёнка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам. Задачи: • Знать о существовании микробов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Продукты питания». Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М. Л Лазарева «Здравствуй»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 12:57
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД