Получи документы

Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку»

Ирина Шадрина
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку»

Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду

«В гости к Солнышку»

Цель занятия :

1. создание положительной эмоциональной обстановки в группе;

2. развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;

3. развитие умения действовать соответственно правилам;

Публикация «Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

4. снижение импульсивности, повышение двигательной активности;

5. развитие творческих способностей, мелкой моторики.

Оборудование:

1. Заяц – игрушка;

2. корзинка с морковками;

3. лист бумаги на котором нарисовано солнышко без лучиков;

4. желтая гуашь;

5. салфетки.

Ход занятия:

Дети совместно с родителями заходят в группу, садятся на стульчики

1. Упражнение «Давайте знакомиться!»

Педагог: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые мамы! Я очень рада вас видеть в нашем детском саду. Меня зовут Ирина Васильевна.

Ой послушайте, что это за звуки такие, кто это там прячется?

Это зайчишка трусишка. Он хочет с вами познакомится.

Хотите подружится с зайчонком Степашкой!

Здравствуй, Сашенька! Здравствуй, Леночка! (педагог подходит к каждому ребенку ласково здоровается от имени игрушки)

Степашка предлагает нам отправиться на прогулку

2. «К солнышку» Отправляемся в дорогу.

Отнесем в подарок морковку

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

3. Ой корзинка с морковкой рассыпалась, помогите зайке собрать морковь. Упражнение «Соберем морковку»

4. Дети на полянке домик – теремок. Кто в домике живет?

Педагог: «Посмотрите, солнышко потеряло свои лучики. А мы их сейчас вместе с мамами вернем солнышку. Педагог предлагает детям помочь солнышку нарисовать лучики ладошками. Педагог показывает детям приемы работы.

Какое красивое солнышко получилось.

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку

Вот и закончилось наше путешествие.

А сейчас настала пора прощаться.

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 31 июля 2013 в 08:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД