Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку»

Ирина Шадрина
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку»

Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду

«В гости к Солнышку»

Цель занятия:

1. создание положительной эмоциональной обстановки в группе;

2. развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;

3. развитие умения действовать соответственно правилам;

4. снижение импульсивности, повышение двигательной активности;

5. развитие творческих способностей, мелкой моторики.

Оборудование:

1. Заяц – игрушка;

2. корзинка с морковками;

3. лист бумаги на котором нарисовано солнышко без лучиков;

4. желтая гуашь;

5. салфетки.

Ход занятия:

Дети совместно с родителями заходят в группу, садятся на стульчики

1. Упражнение «Давайте знакомиться!»

Педагог: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые мамы! Я очень рада вас видеть в нашем детском саду. Меня зовут Ирина Васильевна.

Ой послушайте, что это за звуки такие, кто это там прячется?

Это зайчишка трусишка. Он хочет с вами познакомится.

Хотите подружится с зайчонком Степашкой!

Здравствуй, Сашенька! Здравствуй, Леночка! (педагог подходит к каждому ребенку ласково здоровается от имени игрушки)

Степашка предлагает нам отправиться на прогулку

2. «К солнышку» Отправляемся в дорогу.

Отнесем в подарок морковку

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

3. Ой корзинка с морковкой рассыпалась, помогите зайке собрать морковь. Упражнение «Соберем морковку»

4. Дети на полянке домик – теремок. Кто в домике живет?

Педагог: «Посмотрите, солнышко потеряло свои лучики. А мы их сейчас вместе с мамами вернем солнышку. Педагог предлагает детям помочь солнышку нарисовать лучики ладошками. Педагог показывает детям приемы работы.

Какое красивое солнышко получилось.

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку

Вот и закончилось наше путешествие.

А сейчас настала пора прощаться.

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 31 июля 2013 в 08:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...