Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «Зайка к деткам прискакал»

Ирина Шадрина
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «Зайка к деткам прискакал»

Цель: Активизировать детско – родительские коммуникации. Оказать помощь в познании индивидуальных особенностей ребенка, в освоении приемов игрового взаимодействия с ним. Развивать мелкую моторику рук, сенсорику. Упражнять детей в беге и прыжках.

Интеграция областей: Социализация, коммуникация, физическая культура.

Оборудование: мягкая игрушка –заяц, шарики разного цвета, корзинки с бантами разного цвета, платочки, емкость с песком, бусины, нитка.

Ход.

Здравствуйте дети я рада вас видеть снова у нас в саду. Посмотрите чьи то ушки торчат? Да это же зайка!

А вот и сам зайчик к нам в гости пришёл. (Мягкая игрушка)

Воспитатель: Зайка к деткам прискакал

Возле деток прыгать стал.

Зайка к Ире (Даше, Саше, имена детей) прискакал

Возле Иры прыгать стал.

Вот так, вот так возле Иры прыгать стал.

(Дети прыгают вместе с зайчиком)

Друг за другом по дорожке

Мы идем все веселей.

Не устанут наши ножки –

За зайкой мы спешим скорей.

Ребята посмотрите куда это привел нас зайчик.

Лежат шарики разные:

Желтые, синие, красные.

А ну смелее давай

Шарики выбрасывай!

Совместно с мамами разбрасывают шарики.

А теперь за дело дружно,

Убирать шары нам нужно!

Мигом мы взялись за дело

И работа закипела.

Совместно с мамами собирают шарики в корзинку с бантиками такого же цвета.

Ох устали малыши ведь собрали все шары.

Садятся на стульчики.

Зайку любят все ребятки,

С ним играть мы можем в прятки!

Дети прячутся за платочками, воспитатель с куклой их ищут.

Я по комнате хожу

Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти

Где же деток мне найти.

Заглядывает под разные предметы, находит по одному называя по имени.

Ваня, Ваня отзовись!

Где ты прячешься малыш?

Посмотрите наш зайка что - то загрустил, он мне сказал, что он потерял бусы которые хотел подарить маме. Он гулял по песочку и потерял бусины. (Показать образец бусины). Поможем зайчишке, найдем бусины.

В емкости с песком дети ищут бусины, с помощью мам нанизывают на веревочку.

Молодцы ребятки зайка говорит вам спасибо, а теперь он прощается с нами и идет к своей мамочке. Досвидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «Зайка к деткам прискакал»
Опубликовано: 30 мая 2013 в 14:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...