Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»

Елена Еременко
Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»

Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6-15 лет тема: «Композиция из ромашек. В технике квиллинг

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепить умение

изготавливать формы в технике бумажная филигрань. Развивать творческое

воображение, точность координации движения рук, аккуратность в работе,

фантазию познавательный интерес.

Оборудование: образец композиции заготовки полосок бумаги, бархатная бумага, клей, ватные палочки, салфетки, наглядное пособие.

Ход занятия

1. организационный момент

Стихотворение «Осень»

Шумели листья облетая,

Лес заводил осенний вой…

Каких- то серых птичек стая

Кружилась по ветру с листвой.

Скажите, пожалуйста, какое это время года?

Давайте вспомним веселое теплое лето.

Загадка:- золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашка)

-белая корзинка

Золотое донце

В ней лежит росинка

и сверкает солнце. (Ромашка)

2основная часть

Правильно мы сегодня сделаем небольшую композицию из ромашек. Вы уже знакомы с техникой бумажная филигрань.

Кто расскажет, как делается капелька? Приступаем к изготовлению композиции:

Для центральной части выполнить один плотный рулончик (смотри инструкционную карту) из полоски длинной 15 см. создайте 7 капелек (смотрите инструкционную карту) .Из полосок длинной 10 см. для лепестков и приклейте к пестику, обмакивая каждый лепесток в клей. Продолжать вставку лепестков, пока полностью не завершится цветок.

Ребята давайте дадим пальчиком немного передохнуть, устоим им пальчиковую гимнастику «Осенние листочки».

Один, два, три, четыре, пять

(загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать

(сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы,

Листья рябина,

Листья тополя,

Листья осины, листки дуба мы собираем

(загибают пальчики, начиная с большого)

Мама осенний букет отнесем

(шагают по столу, средними указательными пальчиками).

Для листочков цветка потребуется миндальный орех (смотрите инструкционную карту) длинной 10см и 7,5см.

Оформляем работу. Приклеиваем стебелек из полоски бумаги к ромашки на бархатную бумагу. Приклеиваем листья к стеблю.

В ходе занятия загадываются загадки про цветы.

1. белые горошки на зеленой ножке (ландыш).

2. головка на ножке, а в голове горошки (мак).

Итог занятия.

Уборка рабочего места.

Чтение стихотворения «Как появились ромашки автора В. Орлов

Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»
Публикации по теме:

Кружковая работа. «Корзина с фруктами»Кружковая работа. «Корзина с фруктами» Н вая работа детей с ограниченными возможностями, посещающими мой кружок "Разноцветная палитра". Работа выполнена в нетрадиционной технике.

Мои работы выполненные в технике квиллингМои работы выполненные в технике квиллинг Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — иcкусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»
Опубликовано: 26 октября 2012 в 17:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...