МААМ-картинки

Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок» (1 фото)

Мария Бурмистрова
Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок»

Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию – пластилинография на тему “ Теремок. ”

Цель. Учить размазывать пластилин на нужное изображение. Закрепить умение работать стекой. Отрезать лишние части. Развивать у детей умение правильно отвечать на поставленные вопросы. Формировать навыки применения диалогической и монологической речи. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Публикация «Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии „Теремок“» размещена в разделах

Раздаточный материал. Вырезанные из картона силуэты животных из сказки «Теремок», пластилин, стеки, доски для лепки.

Предварительная работа. Чтение сказки “ Теремок”.

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Я загадаю вам загадку. Внимательно слушайте и отгадайте о какой сказке говорится.

Мышка дом себе нашла,

Мышка доброю была:

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

Правильно, это сказка “Теремок”. А кто поселился в теремке мы сейчас узнаем отгадав загадки.

Воспитатель. В подполье, в коморке

Живет она в норке.

Серая малышка,

Кто же это?. (Мышка).

(Воспитатель надевает ребенку маску мышки).

Летом в болоте

Вы её не найдете.

Зеленая квакушка

Кто это? (Лягушка).

(Воспитатель надевает ребенку маску лягушки).

Комочек пуха.

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц).

(Воспитатель надевает ребенку маску зайца).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый,

Ах, краса! А зовут её. (Лиса).

(Воспитатель надевает ребенку маску лисы).

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались

Напугал их серый. (Волк).

(Воспитатель надевает ребенку маску волка).

Косолапый и большой.

Спит в берлоге он зимой.

Любит он малину, мед.

Ну-ка, кто назовет? (Медведь).

(Воспитатель надевает ребенку маску медведя).

Воспитатель. Молодцы, ребята. Все загадки разгадали. Вот мы и отгадали жителей теремка. А теперь давайте обыграем эту сказку. Герои сказки мы просим на сцену. А остальные дети будут режиссерами и они сейчас нам покажут как надо выполнять роли. Дети, покажите как бежит мышка- норушка?

-Как прыгает лягушка – квакушка?

- Как прыгает зайчик – попрыгайчик?

- Как ходит лисичка – сестричка?

- Как ходит волчок – серый бочок?

- Как ходит медведь – косолапый?

Воспитатель. Итак, сказка начинается. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремка, остановилась и спрашивает:

-Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель. Никто не отзывается. Вошла мышка – норушка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

• Я, мышка – норушка. А ты кто?

• Я, лягушка – квакушка.

• Иди ко мне жить.

Воспитатель. Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик – попрыгайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

• Я, мышка – норушка.

• Я, лягушка – квакушка,

• А ты кто?

• А я зайчик – попрыгайчик.

• Иди к нам жить.

Воспитатель. Заяц скок в теремок. И стали они втроем жить. Идет лисичка – сестричка. Постучало в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

• Я, мышка – норушка.

• Я, лягушка – квакушка.

• А я зайчик – попрыгайчик.

• А ты кто?

• А я лисичка – сестричка.

• Иди к нам жить.

Воспитатель. Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок – серый бочок. Заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

• Я, мышка – норушка.

• Я, лягушка – квакушка.

• А я зайчик – попрыгайчик.

• А я лисичка – сестричка.

• А ты кто?

• А я волчок – серый бочок.

• Иди к нам жить.

Воспитатель. Волк и влез в теремок и стали они впятером жить.

Вдруг идет мимо медведь – косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

• Я, мышка – норушка.

• Я, лягушка – квакушка.

• А я зайчик – попрыгайчик.

• А я лисичка – сестричка.

• А я волчок – серый бочок.

• А ты кто?

• Я - медведь – косолапый

• Иди к нам жить!

Воспитатель. Медведь полз в теремок и раздавил.

Воспитатель. Вот и сказки конец. Дети, хорошо сыграли наши артисты? Вам понравился? А теперь скажите, кто поселился в тереме.

Дети. Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, медведь – косолапый.

Воспитатель. Что с теремком потом случилось?

Дети. Медведь развалил домик.

Воспитатель. Давайте мы с вами раскрасим пластилином всех зверей из сказки и поселим в новый теремок. Для этого нам нужен пластилин и силуэты зверей обведенные на картоне. Они у вас на столе.

Сначала отщипываем маленькие кусочки. Потом начиная снизу, размазывая их по картону. Лишние, выступающие за края, надо обрезать стекой. Чтобы наши звери были красивыми и аккуратными. Воспитатель. Вот наши зверьки готовы. Скажите каких героев сказки “Теремок” мы сделали.

Воспитатель. Молодцы, вы отлично справились с заданием.

Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок»
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ. Конспект занятия по пластилинографии на тему «Снегири» Художественно – эстетическое развитие детей с ОВЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Группа ОВЗ Воспитатель: Оспенникова Татьяна Евгеньевна Цель: Самореализация.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «В гости к Машеньке» в средней группе Цель. Приобщение детей к ценностям традиционной русской культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности. Задачи.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ножницы» Цель: Знакомить детей с ножницами как орудием труда, которыми режут. Образовательные задачи: Учить детей правильно держать ножницы. Учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежик в технике пластилинографии» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежик в технике пластилинографии» в старшей группе Цель: Создать условия для развития умений и навыков работы с пластилином (отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание на основе,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «В гостях у народных мастеров» Цель: - Продолжать расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства (Гжель, Городец, Дымка).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Красивые цветы» Тема: «Красивые цветы.» Цель: учить составлять композицию из деталей Задачи: Образовательные: • Формировать композиционные умения - создавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе «Барашек» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Учить составлять несложный сюжет,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» в средней группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа) Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группы Цель: Вызвать интерес у детей к росписи дымковской игрушки и положительный эмоциональный отклик. Задачи: Образовательные: • Знакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с ОНР «Золотая рыбка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с ОНР «Золотая рыбка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с ОНР «Пластилинография» Тема: «Золотая рыбка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД