Получи документы

Конспект занятия для детей средней группы «Ягоды»

Елена Райн
Конспект занятия для детей средней группы «Ягоды»

Цель занятия : продолжать знакомить детей с названиями ягод, местах их произрастания и различение садовых и лесных ягод.

Задачи:

1 Обучающие: расширять у детей знания и представления о ягодах, умение отличать садовые ягоды от лесных

2 Развивающие: развивать познавательные процессы: зрительную память, логическое мышление.

3 Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Ягоды“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением садовых и лесных ягод, конверт с картинками-раскрасками ягод, письмо от почтальона Печкина, музыкальное сопровождение " звуки леса"

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в наш детский садик мне встретился почтальон Печкин и передал мне вот такой конверт, на котором указан наш адрес с пометкой самым замечательным деткам для группы «Пчелки».

Интересно, что же там? Давай те скорее посмотрим (открываю конверт достаю рисунки (ягоды –раскраски) и нахожу письмо, читаю детям.

Дорогие мои, детки наш кот Матроскин смешал лесные ягоды и садовые и мы не можем разобраться какие ягоды посадить нам в нашем саду? А еще в нашей деревне Простоквашено закончились краски, а нам нужно эти цветные картинки разместить на таблички. Ребята помогите нам разделить картинки и разукрасить их.

Почтальон Печкин.

Воспитатель: ну что ребята поможем Печкину?

Дети: да.

Воспиататель: тогда ребята садимся на стульчики я вам расскажу для начала про ягоды.

Ягоды очень полезные и вкусные, в них очень много витаминов, которые укрепляют наше здоровье. Ягоды бывают садовые, а также лесные. Лесные и садовые ягоды отличаются друг от друга: садовые крупнее, чем лесные; за садовыми ягодами ухаживает человек, а лесные растут сами. (знакомство с садовыми ягодами). Ягодами любят лакомиться не только люди, но и животные, птицы. Например, малину очень любит медведь. Ягодами можно лакомиться не только летом, но и зимой, ведь из них получается очень вкусное варенье, компот и сок.

Итак ребятки мы с вами узнали какие бывают садовые ягоды. А теперь нам нужно узнать какие бывают лесные ягоды и для этого я вам предлагаю отправимся в лес и узнать какие ягоды растут у нас в лесу. Пойдем ребята в лес?

Дети: да.

Воспитатель: Ну тогда давайте собираться, повторяйте за мной: наденем сапожки, чтобы не промочить ножки, курточки, шапочки и возьмем корзинки (Дети имитируют движения)

Все оделись ну тогда в путь.

Солнечным погожим днем

Мы с друзьями в лес идем.

Мы с собой несем корзинки…

Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте)

Чтобы с ягодами лесными «подружиться»,

Нам придется очень потрудиться,

В ножки низко поклониться,

Под листочки заглянуть,

Голову к земле пригнуть.

Очень долго мы ребята шли

И устали мы в пути

Отдохнуть пора друзья.

Ребятки вот красивая полянка давай те присядем, отдохнем.

А пока мы отдыхаем, я вам расскажу про лесные ягоды.

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

На припёке у пеньков много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк,

Разгребаем стебельки - собираем огоньки.

(Земляника)

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст.

Их в лукошко собери-ка.

Эти бусины —. (черника)

Эту ягодку найдете

Не в саду, а на болоте.

Круглая, как пуговка,

Красненькая. (клюковка)

Вот какие ребятки растут в лесу нашем ягодки. Ну что отдохнули?

Дети: да

Воспитатель: возвращаемся в нашу группу помогать почтальону печкину?

Дети: да.

Снова мы идем по лесу, (Ходьба на месте)

А вокруг – так интересно!

Здесь отличные места!

Но нам домой идти пора.

Ну вот мы и вернулись, давайте снимем наши курточки, шапочки и сапожки (Дети раздеваются) Молодцы.

Итак ребята скорее садимся за свои места и будем выполнять задание Печкина.

Рефлексия:

1 Дети с чем мы сегодня познакомились?

2 Какие бывают ягоды (лесные и садовые)

3 В чем разница?

Ну а сейчас предлагаю вам разделить и разукрасить ягодки для жителей деревни Простоквашено.

После того как картинки разукрашены, дети складывают их в конверт и отправляется в деревню Простоквашено.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы Цель: Обучающая: • продолжать учить детей разным видам ходьбы, лазания и бега; • упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; • закреплять.

Конспект викторины взрослого и детей с родителями с применением мнемотехники для детей подготовительной группы «Ягоды»Конспект викторины взрослого и детей с родителями с применением мнемотехники для детей подготовительной группы «Ягоды» Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать представление о растительном мире, о ягодах; Развивать умение называть характерные признаки.

Конспект занятия для детей средней группы «Деревья» Конспект НОД для детей средней группы. Тема: «Деревья» Образовательная область: «Познавательное развитие». Воспитатель МАДОУ ДС №23 Галус.

Конспект занятия «Чудо-магнит» для детей средней группы Тема занятия: «Чудо - магнит» для детей средней группы Цель: знакомство со свойствами магнита. Задачи: формировать представление о свойствах.

Конспект занятия «Ягоды для снегиря» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Конспект занятия для 1 младшей группы. Лепка «Ягодки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегирей» Тема занятия: «Ягоды рябины для снегирей». Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Снеговик»Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Снеговик» Цель: продолжить учить детей раскрашивать рисунок, не выходя за контур. Задачи Воспитательные: - вызывать у детей интерес к работе с акварельными.

Конспект занятия «Профессии. Почтальон» для детей средней группы Конспект занятия по теме «Профессии. Почтальон» с детьми средней группы Разработала: воспитатель Ильина Т. В. Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия для детей средней группы «Звуки [Ч] и [Щ]» Конспект занятия «Звуки [Ч] и [Щ]» Лепикоршева Светлана Николаевна, воспитатель средней группы Цель: 1. Закреплять произношение и различение.

План-конспект физкультурного занятия для детей средней группы План – конспект физкультурного занятия для детей средней группы Дата проведения: Место проведения: ДОУ Время: 20 минут Оборудование и инвентарь:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы «Ягоды»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 17:27
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД