МААМ-картинки

Конспект занятия для первой младшей группы «Игрушки»

Светлана Зольванова
Конспект занятия для первой младшей группы «Игрушки»

Образовательная задача:

-Способствовать расширению активного словаря.

Развивающая задача:

-Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)

-Развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Воспитательная задача:

-Вызвать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам. -Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Словарная работа:

-Цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Индивидуальная работа: лепка морковки.

. Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „Игрушки“» размещена в разделах

-Чтение ст. А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки»

Ход занятия:

Воспитатель: сажает детей на стульчики полукругом и говорит: «Ребята к нам в гости сегодня пришел Зайка, давайте с ним поздороваемся.

Он принес коробки с картинками. Но, что бы на них посмотреть, нужно угадать, какая игрушка в ней спряталась.

В зеленой коробке спрятана игрушка, которая промокла под дождем. Кто это (зайка)

В синей коробке -игрушка, которой оторвали лапу. (мишка)

В красный коробке -игрушка которую опрокинул кот. (грузовик)

В синей коробке -игрушка которая не тонет (мячик)

В желтой коробке- игрушка на которой можно поехать в гости. (лошадка)

В желтой коробке- игрушка, которая идет, качается (бычок)

По ходу угадывания, дети вместе с воспитателем читают стихи из цикла А. Барто «игрушки».

Воспитатель: «Ребята, мой Зайчик живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. А как сделать так, чтобы наши игрушки были в группе как можно больше времени, не ломались и не терялись».

Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (ответы детей)

А оставлять игрушки на улице можно? (ответы детей)

Как нужно играть с машинкой чтоб она не поломалась? (ответы детей)

Что надо делать чтобы игрушки были всегда красивыми? (ответы детей)

Воспитатель: игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом все на место уберем

Воспитатель: Игрушки очень любят, когда с ними играют. Вот и зайчик наш загрустил. Поиграем с ним?

Физминутка «Заводные игрушки»

-Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине :

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики. Куколки и мячики.

Повороты вправо-влево с вытянутыми рука (Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки)

Вот солдатики стоят,

(И. п. : стойка смирно) Начинается парад! Раз, два, три, четыре, пять - Начинаем мы шагать. (Маршируют) Вот бегут машины. Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Желтые и красные -все такие разные. Зайчики играют, лапкой ударяют

(Легкие прыжки с хлопками в ладоши) Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко. (Имитация игры на гармошке с пружинкой) Раз, два! Поворот.

(Повороты)

Он танцует и поет-

( Сказать: «ыыыыыыы») Эй, скорее посмотри; куклы танцевать пошли,

(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу) Ножки выставляют, в гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку) Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза) Лее трубы и сто колес. Ну. а едут в нем игрушки -( Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики» петрушки.

Воспитатель: сейчас мы садимся на стульчики и поиграем пальчиками

«Просыпались зайки» пальчиковая игра

Ребята, давайте нашему зайчику сделаем угощение – слепим ему морковку.

А теперь посмотрите, как нужно лепить морковку. Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями прямыми движениями. Посмотрите, как у меня ладошки двигаются, вперед-назад. Давайте вместе покажем зайчику (вперед-назад). У нас получился столбик. Ребята, а у морковки один кончик острый, поэтому пальчиками вытягиваем с одной стороны. У нашей морковки будет острый кончик. А теперь, каждый из вас слепит для зайчика морковку. А зайчик посмотрит, как вы их будете лепить.

Зайчик поблагодарил ребятишек и предложил покатать игрушки.

Дети сажают игрушки в грузовик и затем каждый по очереди катает машину по группе. Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова. Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми. После того, как закончилась песня, воспитатель говорит детям: «Молодцы, вы хорошо позанимались.

Давайте зайке скажем до свидания.

Публикации по теме:

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект фольклорного занятия для детей первой младшей группы «В гости к Ветру» Программное содержание: Познакомить детей с устным народным творчеством. Знакомить детей с русской традиционной игрушкой. Активизировать.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес». Цель: создание условий сенсорного развития детей раннего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы «Игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы Тема: «Игрушки». Составил: воспитатель.

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница» Конспект открытого занятия для детей 1младшей группы «Матрёшка-затейница» Под весёлую музыку дети входят в зал, рассматривают убранство.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект познавательного занятия для детей первой младшей группы «Волшебная сосулька» Конспект познавательного занятия для первой младшей группы восп:Обижисвет Л. С «Волшебная сосулька» Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию Программное содержание: 1. Помогать детям обследовать объекты, выделяя их признаки. 2. Упражнять в установлении сходства и различия между.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Зайчишка-шалунишка» Тема: «Зайчишка - шалунишка»» Задачи: 1. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; 2.

Спортивное развлечение «Игрушки» для детей первой младшей группы Задачи: 1. Расширять представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А. Л. Барто) 2. Развивать двигательные умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы «Игрушки»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 19:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД