Папки-передвижки

Конспект, занятия для первой младшей группы «Знакомство с красным цветом»

Светлана Федорова
Конспект, занятия для первой младшей группы «Знакомство с красным цветом»

Тема: «Знакомство с красным цветом»

Дидактическая игра «В гостях у красной шапочки».

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с красным цветом в разнообразной игре, находить данный цвет в окружающей обстановке и называть его, подбирать по образцу, выбирать среди других, развивать речевое общение со взрослыми и детьми, вызвать у детей сочувствие к кукле, воспитывать доброжелательное отношение к кукле, составление целого из двух частей.

Публикация «Конспект, занятия для первой младшей группы „Знакомство с красным цветом“» размещена в разделах

Материал: домик, кукла Красная Шапочка, цветные клубочки, цветные клубочки, цветочки : красные, желтые, синие; коробочка.

Предварительная работа: проводились дидактические игры «Зажги фонарик», «Собери ягодки», игры с куклами.

Словарная работа: красный, цветы, клубок, шары, шапка, туфли, платье, много, чашка.

Методический приемы. Воспитатель предлагает детям поехать на машине к Красной Шапочке. По дороге поют песню «Машина-машина». Приехали. Воспитатель обращает внимание детей на домик, какой красивый. Кто же в этом домике живет? Давайте постучим. Выглядывает Красная Шапочка. Дети приветствуют ее. Красная Шапочка спрашивает : «Дети, вы меня узнали? А как меня зовут?» Почему же ее Красной Шапочкой зовут? (Потому что у нее на голове красная шапка.)

1. Часть. Рассматривают куклу. Что у нее на голове, на ножках, какого цвета? (Красная шапочка, красные туфли). Какого цвета платье?

2. Часть. Дидактическая игра «Собери букет». Воспитатель обращает внимание на цветы, которые растут у домика Красной Шапочки, как много разных цветов. Красная Шапочка очень любит красные цветы, давайте соберем ей красные цветы. Дети соглашаются. Какого цвета у домика цветы Дима? Ваня, какого цвета у тебя цветы? Какого цвета соберем цветы Красной Шапочке? Дети отвечают: «Разные цветы растут, соберем красные».

3. Часть. Дидактическая игра «Подбери по цвету». Хотела Красная Шапочка связать себе кофточку из красных ниточек. Клубочки перемешались и Красная Шапочка никак не может выбрать клубочки, она расстроилась. «Дети, поможем Красной Шапочке выбрать красные клубочки», - говорит воспитатель. Дети соглашаются, выбирают красные среди других. Красная Шапочка хвалит, благодарит детей.

4. Часть. Захотела Красная Шапочка Детей угостить чаем из красных чашек. Чашки нечаянно упали и разбились. Поможем склеить чашки? Дети составляют целое, подбирая части. Красная Шапочка благодарит детей, угощает чаем, прощается. Дети уезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательной деятельности «Знакомство со снегом» Цель. Познакомить детей со свойствами снега. Закрепить сезонные явления, времена года. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение.

Конспект ООД по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы «Играем с цветом» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Конспект ООД в 1 младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд». Автор: Тимченко Е. В. Цель: Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мы идём в лес» Тема: «Мы идём в лес» Цель: формирование умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, обогащение чувственного опыта.

Конспект занятия для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности, «Знакомство с пожарной машиной»Конспект занятия для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности, «Знакомство с пожарной машиной» Занятие для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности, знакомство с пожарной машиной. Цель: формировать понятие о пользе.

Занятие с детьми 2–3 года «Знакомство с цветом: синий и красный» Цель занятия: знакомство детей с красным и синим цветами. Задачи: 1. наглядно дать представление о красном цвете; 2. наглядно дать представление.

Занятие с детьми 2–3 лет «Знакомство с цветом: желтый и зеленый» Цель занятия: знакомство детей с желтым и зелёным цветами. Задачи: 1. наглядно дать представление о желтом цвете; 2. наглядно дать представление.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект, занятия для первой младшей группы «Знакомство с красным цветом»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 20:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД