Конспект занятия для подготовительной группы по развитию творческого мышления

Валентина Кузнецова
Конспект занятия для подготовительной группы по развитию творческого мышления

ЦЕЛЬ:Вспомнить или повторить диких и домашних животных,использую игры ТРИЗ. Познакомить детей с игрой "Дикие и домашние животные".

ЗАДАЧИ:Формирование, умение логически мыслить,развивать память, внимание, желание творчески работать.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Почтальон приносит конверт. Воспитатель задает вопрос:Что может быть в конверте. (Отвечают дети).

Воспитатель достает из конверта, две карточки. На одной - схематическое обозначение домашних животных, на другой - обозначение диких животных. Воспитатель называет по очереди диких и домашних животных, дети поднимают соответствующие карточки.

Попробуем запутать детей,быстро,называя подряд животных одного вида и т. д. Какие животные живут дома?

Игра "ХОРОШО-ПЛОХО". Хорошо,когда в доме животное? Что хорошо, что плохо?

Детям показывается картинка из серии "Дикие и домашние животные" на внимание. Они должны посмотреть картинку в течении одной минуты, затем им воспитатель задает вопросы:

Какого цвета рубашки у зайцев?

Сколько рыб в ведре?

Какого цвета ведро?

Ответы детей затем проверяются.

Игра: "Подзорная труба"

Воспитатель показывает детям картину и просит детей найти всех живых существ на картине.

Физкультурная минутка: Дети выполняют движения по тексту.

Руки подняли и помахали-

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помахали-

Это к нам птицы летят,

Как они сядут - покажем,

Крылья сложили назад.

(выполнить 2 раза.

Игра "Волшебные картинки".

При помощи разрезных карточек, дети делятся на компании. Цель игры научить детей узнавать предметы по их схематическому изображению.

Каждой компании дается пять карточек со сказочными героями. Воспитатель предлагает переделать сказку "Теремок" так, чтобы в ней присутствовали герои. Затем каждая компания рассказывает свою сказку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?» (старший дошкольный возраст) Цель:Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания. Учить.

Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Задачи:1. Упражнять детей в умении различать диких и домашних животных. 2. Развивать интерес к познанию окружающего мира. 3. Воспитывать заботливое.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия для подготовительной группы по развитию творческого мышления
Опубликовано: 1 марта 2014 в 17:00
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...