Конспект занятия для средней группы «Как ребенку не попасть к злому волку прямо в пасть?»

Инна Афиногенова
Конспект занятия для средней группы «Как ребенку не попасть к злому волку прямо в пасть?»

Цель:

1. Научить детей узнавать такие ситуации, которые могут быть для них опасны.

2. Учить избегать опасные ситуации.

3. Учить детей по возможности действовать правильно в опасных ситуациях.

4. Развитие связной речи, активизация словаря: полиция, опасная ситуация, домашний адрес….

Предварительная работа:

Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, просмотр видео материалов по теме.

Материал: Ширма, куклы, мягкие игрушки.

Ход беседы:

Воспитатель: Дети, вы знаете много сказок, в сказках встречаются добрые и злые герои. Кто злой и хитрый в сказках? Да, Баба Яга, Тараканище, Волк Лиса, злой Крокодил, что взял и солнце проглотил.

За ширмой появляется крокодил, он едет на машине, а девочка идет по дороге.

Крокодил: Здравствуй, девочка! Где здесь можно купить мороженное?

Девочка объясняет, как проехать к магазину. За это крокодил предлагает ей конфетку.

Воспитатель: Ребята, как должна поступить девочка.

Правильно, девочка не должна брать конфетку и близко подходить к незнакомым людям, а тем более к злому крокодилу. (Обсуждение ситуации, почему не должна делать этого. Высказывания детей).

Физкультурная минутка:

«Шел по берегу петух».

Шел по берегу петух

(шаги с раскачиванием в стороны)

Поскользнулся – в речку бух!

(круговые движения руками, присесть)

Будет знать петух, что впредь

(погрозить пальцем)

Надо под ноги смотреть!

(наклон вперед).

За ширмой появляются Волк и мальчик (в окне дома).

Волк (стучится): Эй, откройте!

Мальчик: Кто там?

Волк: Эй, мальчик, где твои родители?

Мальчик: Их нет дома!

Волк: Открывай сейчас же дверь!

Мальчик: Не открою! Я сейчас позвоню в полицию.

Волк пугается и убегает.

Воспитатель: Запомните: никогда не открывайте дверь незнакомым людям! (Обсуждение произошедшего с мальчиком).

За ширмой появляются Петушок и девочка. Девочка плачет и говорит, что она потерялась.

Петушок: Я тебе помогу. Давай обратимся в полицию или к взрослому.

Но, надо знать домашний адрес, где ты живешь и телефон.

Петушок провожает девочку до дома. (Правильно поступила девочка или нет, доверившись петушку, ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте напишем письмо об опасных ситуациях и отправим в другой детский сад, чтобы те дети не попали злому волку прямо в пасть. Дети с воспитателем обсуждают что напишут.

Воспитатель достает заранее приготовленное письмо и говорит детям, что отправит его по почте.

Публикации по теме:

«Как правильно отказывать ребенку». Консультация для родителей Спрашивая разрешения на что-либо, дети, конечно, рассчитывают, что вы позволите им сделать задуманное. Но часто бывает, что идеи вашего.

Конспект развлечения ко Дню матери для детей младшей группы «Вот какая мама, золотая прямо» [uПодготовила: Цецова М. Н., Соколова Л. Ю. Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы. - развивать.

Конспект занятия по ОТСМ-ТРИЗ «Греет ли шуба, или Как Снегурочке попасть в Африку» Греет ли шуба, или Как Снегурочке попасть в Африку. Цель: Познакомить детей с тепловыми явлениями. Дать понятие о теплопроводности. Методы:.

Консультация для родителей «Как помочь гиперактивному ребенку» Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию данный материал в продолжении предложенной ранее программы работы по психолого-педагогическому.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия для средней группы «Как ребенку не попасть к злому волку прямо в пасть?»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 14:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «С Днем Рождения, любимый город!»
21 сентября нашему Орехово-Зуеву исполнилось 100 лет. А также сегодня Рождество Пресвятой Богородицы. В главном православном – соборе Рождества Пресвятой...
День здоровья «Здоровье дороже богатства»
Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача: •...
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Детское экспериментирование заключается в познании объекта. Осуществляя практические действия ребенок выполняет познавательную, ориентировочно –...
Музыкальные инструменты и дидактические игры своими руками
Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Киякина Римма Мазитовна. Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных...
Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени»
Конспект развлечения для детей 4-6 лет по теме «Уроки Золотой Осени». Программное содержание: закрепить представления о приметах осени, влиянии осенней...