Папки-передвижки

Конспект занятия для средней группы «Путешествие Мишека» с использованием игр Воскобовича

маргарита Огородникова
Конспект занятия для средней группы «Путешествие Мишека» с использованием игр Воскобовича

Занятие предназначено для детей средней группы. оно способствует повышению познавательного интереса детей к занятиям математикой

Цель: развивать у детей логическое мышление и восприятие, развивать конструктивные способности.

Задачи: Закрепить у детей понятие высокий-низкий, длинный-короткий, большой-маленький; закрепить счет в пределах 5; знание геометрических фигур: квадрат; закрепить представление о тонущих и не тонущих предметах.

Ход занятия

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия для средней группы „Путешествие Мишека“ с использованием игр Воскобовича» размещена в разделах

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам

Музыка плач

Воспитатель: Кто же это плачет? (на коврограф выставляется Мишек)

Воспитатель: Что случилось Мишек? Почему ты плачешь? И почему ты один в лесу?

Мишек : Мама отправила меня за медом в фиолетовый лес, а я заблудился.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Мишеку попасть в филоетовый лес?

Ответы детей

музыка леса

Воспитатель : Но наша дорога будет непростой, нас ждет много-много чудес!

Звучит музыка вместе весело шагать

Встреча с Карчиком.

Воспитатель: Здравствуй Карчик! Ты куда-то торопишся?

Карчик: Здравствуйте, ребята, я иду к своему другу Лопушку в гости, и хочу подарить ему букет желтых больших листьев, помогите мне их пожалуйста собрать (2-3 ребенка выходят к коврографу и собирают букет для Лопушка)

звучит музыка осени.

Карчик: спасибо ребята, вы собрали такой красивый букет.

Физминутка «Осенняя разминка»

Воспитатель: Карчик, а ты знаешь, как нам пройти в фиолетовый лес?

Карчик: Идите прямо, прямо, до большей елки. До свидания

Воспитатель: До свидания, Карчик.

Звучит музыка про дружбу

Встреча с Долькой

Долька Здравствуйте ребята!

Воспитатель. Здравствуй, Долька! Почему ты такая грустная?

Долька. У меня были красивые разноцветные бусы, ниточка разорвалась, и бусы рассыпались. я так хотела подарить бусы своим друзьям.

Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем1. Соберем тебе бусы и бусы для твоих друзей.

Игра Воскобовича «Бусы».

Под музыку леса

Воспитатель: Какие красивые бусы получились у ребят. Теперь Долька ты можешь подарить бусы своим друзьям и конечно же одни оставить у себя.

Долька: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Долька, а ты не знаешь, как нам попасть в фоилетовый лес, Мишек идет за медом?

Долька: идите по длинной дорожке и увидите озеро, за озером фиолетовый лес

Воспитатель: Спасибо, Долька.

Долька. До свидания

Музыка озера.

Воспитатель: Ой, что за шум? Ребята это озеро Айс.

Мишек : Но как же нам переправиться на тот берег? Так я никогда не попаду в фиолетовый лес и не наберу меду.

Воспитатель: Подожди, Мишек, не расстраивайся. Мы можем переплыть озеро на лодке.

Мишек : Но у нас нет лодки.

Воспитатель: Из чего же нам сделать лодку. Ведь её нужно сделать из такого материала, чтобы она не утонула.

Экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет»

Ребята, у нас есть волшебный квадрат, мы можем из него сделать кораблик и переплыть озеро.

Игра: «Кораблик» (Квадрат Воскобовича)

Мишек :

Смастерил кораблик я

И плыву домой.

А со мной мои друзья

Мишек подходит к фиолетовому лесу.

Воспитатель: Вот Мишек и фиолетовый лес, где ты можешь набрать меду.

Мишек : спасибо ребята, я теперь наберу много меда и угощу им маму и своих друзей.

Воспитатель: Нам пора обратно. Дорога нас ждет дальняя. До свиданья Мишек.

Звучит музыка «Вместе весело шагать»

Публикации по теме:

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В.

Конспект ОД по ФЭМП у детей 5–6 лет с использованием игр Воскобовича Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет «Волшебный лес» с использованием.

Конспект открытого занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «День рождения девочки Дольки» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса, желания и потребности узнавать новое; исследовательского подхода к явлениям и объектам.

Конспект открытого занятия с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича и блоков З. Дьенеша «Поможем Пчелке Жужже»Конспект открытого занятия с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича и блоков З. Дьенеша «Поможем Пчелке Жужже» Тема: «Поможем Пчелке Жужже» Цель: закрепить ранее полученные математические знания. Задачи: Количество и счет: формировать понятие о том,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Моя семья» Цель: формирование представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Развитие математических представлений в средней группе с использованием ИКТ и развивающих игр Воскобовича Цель работы:Развитие элементарных математических представлений у детей в средней группе. Задачи:-Формировать умения решать проблемно-поисковые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для средней группы «Путешествие Мишека» с использованием игр Воскобовича
Опубликовано: 30 октября 2016 в 09:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД