Конспект занятия для второй младшей группы «Кошкин дом»

Юлия Маклакова
Конспект занятия для второй младшей группы «Кошкин дом»

Занятие во второй младшей группе на закрепление. 1. Программное содержание:

1. Научить детей работать с пластилином: делать объемные фигурки.

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать нравственные качества: любовь к животным, трудолюбие. 2. Предварительная работа: Познакомить детей с правилами безопасности поведения при возникновении пожара. Познакомить детей с пластилином,правилами использования,способами работы с ним. Чтение сказки кошкин дом.

3. Оборудование, материалы: Домик, красный материал, игрушки: кошка, курочка, лошадка, собачка, заяц (кукольный театр,пластилин, доска для лепки.

4. Методические приемы: чтение художественной литературы, беседа, показ, вопросы к детям, указания, объяснения, художественное слово, игровые приемы, похвала, поощрения..

5. Ход работы:

Сюрпризный момент

Воспитатель: Дети посмотрите скорее сюда, кажется, что случилось.

К нам в гости пришла кошка.

Кошка: Ой беда, Беда,беда!

Воспитатель: Что случилось у тебя кошечка?

Кошка: У меня сгорел домик.

Воспитатель: А как это произошло?

Кошка: Вы садитесь на коврик и я вам расскажу.

Дети садятся на ковер. Воспитатель начинает показ сказки «Кошкин дом». -Тили бом, тили бом, Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом! Кошка выскочила! Глаза выпучила! Бежит курочка с ведром. Заливает кошкин дом. А лошадка фонарем, А собачка с помелом, Серый заюшка с листом. Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

. . Воспитатель: Ой, ой какое несчастье случило у кошки, а все, потому что она не умеет пользоваться спичками. Мы ведь знаем что детям спички не игрушка. А дома можно разводить костры?

Дети: Нет. Ну а кошечка наверное об этом забыла.

Кошка: Да, забыла, и где же я теперь жить буду?

Воспитатель: Дети, а давайте поможем кошки и построим все смести новый дом.

Дети: Да.

Воспитатель:Для этого я предлагаю вам сесть за столы и слепить из пластилина бревнышки, а вместе с кошечкой буду их складывать так, чтобы получился новый дом. А перед работой давайте разомнем свои пальчики: Сели прямо, ноги вместе

Стоят ровно на полу.

Мои детки все готовы

Приступить скорей к труду. Наши пальчики проснулись. Потянулись, потянулись, и встряхнулись. По дорожке пробежались, побежали, побежали.

И устали, и устали.

А теперь хотят опять

с нами пальцы поиграть.

Выполнение работы: Дети делают бревна, а воспитатель укладывает их в новый дом. Делается крыша из бумаги.

Воспитатель: Ребята вы настоящие молодцы! Я вами горжусь!

Кошка: Милые дети спасибо вам большое за вашу помощь. Теперь мне есть где жить. До свиданья я с вами прощаюсь.

Воспитатель: А мы с вами повторим правила безопасности. Можно разводить костер дома?

Дети: Нет.

Воспитатель: А вообще можно детям брать спички?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы. А кому мы сегодня помогали?

Дети: Кошке.

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: дом

Воспитатель: Из кого материала мы делали бревно?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: А каких бревна были цветов?

Дети: Коричневый, желтый, красный.

6. Список литературы: 1.«Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Детство», ООО Издательство «Детство - Пресс»,2011г., Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе З. А. Михайлова 2. «Кошкин дом»,К. И. Чуковский, под редакцией И. И. Краснобаевой, издательство ООО» Риша- пресс»,2003г. 3. «Изобразительная деятельность детей в условиях ДОУ», З. М Богусловская, Е. О. Смирнова, М.:Просвещение,1991-207с.

Публикации по теме:

Отчет о работе кружка «Пластилиновый мир» за ноябрьОтчет о работе кружка «Пластилиновый мир» за ноябрь Вот и прошла осень, за окном первый снег. Спустя 2 месяца ведения кружка по пластилинографии я теперь с уверенностью могу сказать, что.

Техника кусудама или «Лекарственный шар»Техника кусудама или «Лекарственный шар» Все вы наверняка слышали об искусстве складывания различных фигур из бумаги-оригами. Обычно такие фигурки делаются из квадрата,при этом не.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Кошкин дом»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 22:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Моя любимая игрушка»
На прошлой неделе мы с ребятами читали рассказ о игрушечной поросенке, который помог своему хозяину найти любимую варежку потерянную на улице. Дети с таким...
Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»
Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников». Правила дорожного движения — важная информация, которую должен усвоить каждый...
Консультация «Когда ребенок манипулирует взрослыми?»
Вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами. ( В. Ф. Одоевский) Не думайте, что вы...
Программа кружковой работы по тестопластике «Мукосолька»
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №10 г. Киренска» Программа кружковой работы «Мукосолька» на 2017 – 2018...