Конспект занятия для второй младшей группы «Угощение для цыплят»

Светлана Федяшина
Конспект занятия для второй младшей группы «Угощение для цыплят»

План ОД

1. Вводная часть:

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

2. Основная часть:

Выполнение заданий:

Определение, где живем (город, деревня)

Пальчиковая гимнастика.

Загадка про петушка

Игра «Вышла курочка гулять»

Изобразительная деятельность

3. Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ОД.

Длительность ОД

2-3 мин

10 мин

2 мин

17 мин

Ход образовательной деятельности

Части ОД Содержание Области

Вводная часть.

Создание мотива для деятельности детей Определение цели.

«Вместе с солнышком встаем».

- Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками).

- Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Правильно. Мы живём в городе. Как называется наш город? (Предполагаемые ответы детей)

- Молодцы, наш город называется Оренбург.

- Ребята, а вы бывали в деревни? Возможно, у вас там живут бабушки и дедушки? (Предполагаемые ответы детей)

- А вы хотите побывать в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Я приглашаю вас в сказочную деревню, которая полна чудес. Вы согласны? (Предполагаемые ответы детей)

(Звонит колокольчик)

- Колокольчик звонит

Он ребятам говорит:

"Поскорее собирайтесь,

в путь - дорогу отправляйтесь!"

-В деревню мы с вами поедем на автобусе.

Песня «Автобус»

Коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическое развитие

2. Основная часть.

Повторение домашних животных.

Пальчиковая гимнастика

Изобразительная деятельность.

- Вот мы с вами и приехали в деревню. Давайте вспомним, какие животные здесь живут? (Предполагаемые ответы детей)

-Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси.

- Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? (Предполагаемые ответы детей)

- Мы попали на полянку. (На столе за шторкой полянка, на ней домик).

Пальчиковая гимнастика "На полянке"

На полянке дом стоит (Строят кистями рук крышу дома)

Ну а к дому путь закрыт (Пальцы в замок)

Мы ворота отворяем (Размыкают замок, кисти разводят в стороны)

В домик всех мы приглашаем (Строят крышу, кивают головой)

- Кто же в этом домике живёт? (Предполагаемые ответы детей)

- Отгадайте загадку и вы узнаете, кто живёт в домике.

Беленькие перышки,

Красный гребешок,

Кто живёт здесь в домике?

Это. (Петушок)

- Ребята, давайте вспомним, какая семья у петушка (Предполагаемые ответы детей).

- Правильно, цыплята и курочка.

Есть у Петушка подружка-

Это курочка - пеструшка (воспитатель показывает детям игрушку - курочку)

Есть у Петушка сынок-

Цыплёнок – жёлтенький комок. (Показать всю семью)

Весёлая семейка в курятнике живёт,

Дремлет на насесте и зёрнышки клюёт.

Игра "Вышла курочка гулять"

- Ребята, курочка зовёт нас поиграть.

(Дети поют потешку и имитируют движения цыплят)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки -

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

- Стало солнышко садиться, забеспокоился петушок, стал звать цыпляток и курочку. Ку- ка- ре- ку! Идите скорей домой. Возвратились курочка и цыплята домой, проголодались, посмотрели в кормушки, а там пусто, нет ни зернышка.

- Ребята, петушок и курочка просят нас им помочь. Поможем? (Предполагаемые ответы детей).

- Давайте мы с вами нарисуем для них много-много зёрнышек, которые они так любят.

- Какого цвета зёрнышки? (Предполагаемые ответы детей).

- Правильно, зёрнышки жёлтые.

- А рисовать зёрнышки мы будем ватными палочками. Вот посмотрите как. (Идет объяснение техники рисования ватными палочками)

(Пригласив детей за столы, воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности. После завершения работы обыграть рисунки детей с использованием игрушек, которые пробуют зёрнышки и благодарят ребят за угощение).

- Молодцы ребята, заполнили кормушки зернышками, а теперь покормите цыпляток.

- Вот и солнышко село, пора нашим друзьям ложиться спать. Скажем им до свидания (Предполагаемые ответы детей).

- До свидания петушок, до свидания курочка, до свидания цыплятки.

Познавательное

Речевое развитие

Художественно-эстетическое.

3. Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ОД.

- Наше путешествие в деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу.

- Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

- Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, мы помогали петушку и курочке накормить цыпляток зёрнышками.

- Вам понравилось? (Предполагаемые ответы детей).

- Молодцы, ребята! Коммуникативное развитие

Длительность ОД: 17 минут.

Прикреплённые файлы:

cypljata_3lhlo.ppt | 2143 Кб | Скачан: 3
 
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Нарядное платье для мамы»Конспект занятия для детей второй младшей группы «Нарядное платье для мамы» «Нарядное платье для мамы». Конспект занятия для детей 2 младшей группы Воспитатель Чиркина Н. А. Цель: • Учить детей выбирать нужный цвет.

Конспект игрового занятия по лепке из соленого теста для второй младшей группы раннего возраста «Плюшки для Барбоскина» «Плюшки для Барбоскина» Авторы воспитатели МБДОУ «Детский сад № 151» г. Рязань Макарова Дарья Александровна, Инчикова Елена Викторовна.

Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят»Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят» Конспект НОД по рисованию красками Тема. "Дорожки для цыплят" младшая группа Цель. - Учить создавать композицию. - Развивать у детей.

Конспект НОД по теме «Угощение для зверюшек» для детей первой группы раннего возраста Цель: создать положительный эмоциональный настрой детей. Задачи: стимулировать речевое развитие, развивать мелкую моторику рук, развивать.

Конспект открытого занятия для средней группы «Угощение для Незнайки. Хлебобулочные изделия» Конспект ООД. Тема: «Угощение для Незнайки Задачи: 1. Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. 2. Уточнить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Домик для цыплят. Домашние птицы» Конспект оод «Познавательное развитие» 2 младшая группа, воспитатель Попова М. Д. (математическое развитие, развитие конструктивно – модельной.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Угощение для цыплят»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 15:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования.
Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования. Задачи:...
Конспект НОД в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий «Деревья...
Цель . Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и...
Оформление участка «Наша зимушка-зима много игр принесла!»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Как снегурка, в шубке белой Маша с горки едет смело. Вася катит снежный ком – Он решил...
«Есть такая профессия — Родину защищать!» Фотоотчет.
Зима богата на праздники. Только отшумели Новый год, Рождество, следом Масленица, а вот уже и снова праздник. Да какой! 23 февраля – День защитника...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мы кормушку...
Цель: воспитание экологической культуры, изготовление кормушки по своему замыслу. Задачи: уточнить и расширить знания о зимующих птицах; учить устанавливать...