Лучший педагог года

Конспект занятия «Домашние животные»

Татьяна Степашкина
Конспект занятия «Домашние животные»

Конспект занятия "домашние животные"

Средняя группа.

Цель:Углубить и обобщить представления детей о домашних животных. Способствовать развитию у детей понимания ценности жизни. Воспитывать интерес к жизни животных,желание узнать о них больше.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал:Плакат"Домашние животные";перчаточная кукла-котенок;набор разрезных картинок "Еда домашних животных".

Ход занятия:

Воспитатель:Ребятки сегодня мы поговорим с вами о животных,которые живут дома. Вспомним как они кричат и что кушают.

Смотрите ребятки у меня на плакате нарисованы животные,а как можно назвать одним словом этих животных.

Дети. домашние животные.

Воспитатель. правильно. А каких домашнихживотных знаете вы?

Дети. корова,поросенок,кошка,собака.

Воспитатель. правильно,а еще есть коза,лошадь,баран и кролик. Знаете таких животных?

Дети. да.

Воспитатель. А давайте ребятки вспомним как кто кричит.

Как кричит- корова:му-му

Лошадь:иго-го

Поросенок:хрю-хрю

Коза:бе-бе

Баран:ме-ме

Собака:гав-гав

Котенок:мяу-мяу.

Стук в дверь.

Ой ребятки кто это к нам пришел?

Смотрите ребятки к нам в гости пришел котенок,Васенок. Давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй Васенок.

Здраствуйте ребятки. Я услышал что вы здесь мяукаете и подумал,что вам нужна моя помощь.

Воспитатель. помощь нам твоя действительно нужна. Ребятки хотят с тобой поиграть.

Поможешь?

Васенок. конечно помогу. Вставайте скорей в кружок.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Раз,два,три,четыре,пять (хлопаем в ладоши)

В доме кто живет у нас (шагаем на месте)

Раз,два,три,четыре,пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать:(шагаем на месте)

Корова,поросенок,конь (хлопаем в ладоши)

Коза,баран (наклоны туловища влево-вправо0

Бабушка моя,щенок и я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья. (хлопают в ладоши)

Васенок. молодцы ребятки,а теперь и вы мне помогите.

Воспитатель. поможем ребятки?

Дети. Да.

Васенок. Бабушка просила меня животных накормить,а я забыл кто что любит.

Воспитатель. Давайте ребятки с помощью разрезных картинок соберем что любят кушать домашние животные.

Сложили картинки?У кого что получилось?

Для коровы-трава.

Для лошади-овес.

Для кролика-морковка.

Для собачки-косточка.

Для кошки-молоко.

Васенок. Я люблю молоко. Ребятки,а кто дает молоко?

Дети. Корова.

Васенок. Сасибо вам ребята за помощь. Мне пора идти кормить животных. До новых встреч.

Воспитатель и дети. Досвидание Васенок.

Публикации по теме:

Проект «Наши меньшие друзья» (средняя группа) Ростовская область г. Морозовск детский сад №2 «Солнышко» Проект «Наши меньшие друзья». Средняя группа. Актуальность проекта: Расширить.

Животные вокруг нас — основные виды и их описание В данной тематической публикации описываются основные виды животных и их описание и характеристика. Основные виды животных включают в себя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 29 января 2014 в 10:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД