Конспект занятия «Домашние животные»

Татьяна Степашкина
Конспект занятия «Домашние животные»

Конспект занятия "домашние животные"

Средняя группа.

Цель:Углубить и обобщить представления детей о домашних животных. Способствовать развитию у детей понимания ценности жизни. Воспитывать интерес к жизни животных,желание узнать о них больше.

Материал:Плакат"Домашние животные";перчаточная кукла-котенок;набор разрезных картинок "Еда домашних животных".

Ход занятия:

Воспитатель:Ребятки сегодня мы поговорим с вами о животных,которые живут дома. Вспомним как они кричат и что кушают.

Смотрите ребятки у меня на плакате нарисованы животные,а как можно назвать одним словом этих животных.

Дети. домашние животные.

Воспитатель. правильно. А каких домашнихживотных знаете вы?

Дети. корова,поросенок,кошка,собака.

Воспитатель. правильно,а еще есть коза,лошадь,баран и кролик. Знаете таких животных?

Дети. да.

Воспитатель. А давайте ребятки вспомним как кто кричит.

Как кричит- корова:му-му

Лошадь:иго-го

Поросенок:хрю-хрю

Коза:бе-бе

Баран:ме-ме

Собака:гав-гав

Котенок:мяу-мяу.

Стук в дверь.

Ой ребятки кто это к нам пришел?

Смотрите ребятки к нам в гости пришел котенок,Васенок. Давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй Васенок.

Здраствуйте ребятки. Я услышал что вы здесь мяукаете и подумал,что вам нужна моя помощь.

Воспитатель. помощь нам твоя действительно нужна. Ребятки хотят с тобой поиграть.

Поможешь?

Васенок. конечно помогу. Вставайте скорей в кружок.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Раз,два,три,четыре,пять (хлопаем в ладоши)

В доме кто живет у нас (шагаем на месте)

Раз,два,три,четыре,пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать:(шагаем на месте)

Корова,поросенок,конь (хлопаем в ладоши)

Коза,баран (наклоны туловища влево-вправо0

Бабушка моя,щенок и я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья. (хлопают в ладоши)

Васенок. молодцы ребятки,а теперь и вы мне помогите.

Воспитатель. поможем ребятки?

Дети. Да.

Васенок. Бабушка просила меня животных накормить,а я забыл кто что любит.

Воспитатель. Давайте ребятки с помощью разрезных картинок соберем что любят кушать домашние животные.

Сложили картинки?У кого что получилось?

Для коровы-трава.

Для лошади-овес.

Для кролика-морковка.

Для собачки-косточка.

Для кошки-молоко.

Васенок. Я люблю молоко. Ребятки,а кто дает молоко?

Дети. Корова.

Васенок. Сасибо вам ребята за помощь. Мне пора идти кормить животных. До новых встреч.

Воспитатель и дети. Досвидание Васенок.

Публикации по теме:

Проект «Наши меньшие друзья» (средняя группа) Ростовская область г. Морозовск детский сад №2 «Солнышко» Проект «Наши меньшие друзья». Средняя группа. Актуальность проекта: Расширить.

Животные вокруг нас — основные виды и их описание В данной тематической публикации описываются основные виды животных и их описание и характеристика. Основные виды животных включают в себя.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 29 января 2014 в 10:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе....
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель: Познакомить...
Фотоотчет «Как мы готовились к Дню матери»
Среди многочисленных праздников День матери- самый трогательный, нежный праздник. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным, ведь мамы...
Фотоотчет о празднике «Осень золотая»
Листья золотые, падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»
2 неделя ноября Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши». ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок, собака,...
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития...
«Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования 1 младших групп на...