Конспект занятия «Домашние животные»

Татьяна Степашкина
Конспект занятия «Домашние животные»

Конспект занятия "домашние животные"

Средняя группа.

Цель:Углубить и обобщить представления детей о домашних животных. Способствовать развитию у детей понимания ценности жизни. Воспитывать интерес к жизни животных,желание узнать о них больше.

Материал:Плакат"Домашние животные";перчаточная кукла-котенок;набор разрезных картинок "Еда домашних животных".

Ход занятия:

Воспитатель:Ребятки сегодня мы поговорим с вами о животных,которые живут дома. Вспомним как они кричат и что кушают.

Смотрите ребятки у меня на плакате нарисованы животные,а как можно назвать одним словом этих животных.

Дети. домашние животные.

Воспитатель. правильно. А каких домашнихживотных знаете вы?

Дети. корова,поросенок,кошка,собака.

Воспитатель. правильно,а еще есть коза,лошадь,баран и кролик. Знаете таких животных?

Дети. да.

Воспитатель. А давайте ребятки вспомним как кто кричит.

Как кричит- корова:му-му

Лошадь:иго-го

Поросенок:хрю-хрю

Коза:бе-бе

Баран:ме-ме

Собака:гав-гав

Котенок:мяу-мяу.

Стук в дверь.

Ой ребятки кто это к нам пришел?

Смотрите ребятки к нам в гости пришел котенок,Васенок. Давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй Васенок.

Здраствуйте ребятки. Я услышал что вы здесь мяукаете и подумал,что вам нужна моя помощь.

Воспитатель. помощь нам твоя действительно нужна. Ребятки хотят с тобой поиграть.

Поможешь?

Васенок. конечно помогу. Вставайте скорей в кружок.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Раз,два,три,четыре,пять (хлопаем в ладоши)

В доме кто живет у нас (шагаем на месте)

Раз,два,три,четыре,пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать:(шагаем на месте)

Корова,поросенок,конь (хлопаем в ладоши)

Коза,баран (наклоны туловища влево-вправо0

Бабушка моя,щенок и я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья. (хлопают в ладоши)

Васенок. молодцы ребятки,а теперь и вы мне помогите.

Воспитатель. поможем ребятки?

Дети. Да.

Васенок. Бабушка просила меня животных накормить,а я забыл кто что любит.

Воспитатель. Давайте ребятки с помощью разрезных картинок соберем что любят кушать домашние животные.

Сложили картинки?У кого что получилось?

Для коровы-трава.

Для лошади-овес.

Для кролика-морковка.

Для собачки-косточка.

Для кошки-молоко.

Васенок. Я люблю молоко. Ребятки,а кто дает молоко?

Дети. Корова.

Васенок. Сасибо вам ребята за помощь. Мне пора идти кормить животных. До новых встреч.

Воспитатель и дети. Досвидание Васенок.

Публикации по теме:

Проект «Наши меньшие друзья» (средняя группа) Ростовская область г. Морозовск детский сад №2 «Солнышко» Проект «Наши меньшие друзья». Средняя группа. Актуальность проекта: Расширить.

Животные вокруг нас — основные виды и их описание В данной тематической публикации описываются основные виды животных и их описание и характеристика. Основные виды животных включают в себя.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 29 января 2014 в 10:44
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: День защитника Отечества Развёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные...
Стенгазета-поздравление для любимых пап.
Рада приветствовать всех, заглянувших к нам в гости! День защитников Отечества Отмечает вся страна. Чтит сегодня человечество Тех, чья слава на...
Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом»
Нравственно- патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи. Именно в семье формируется первое отношение к миру природы, к миру животных, отношения...
Маленькие идеи для творчества. Мастер-класс.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Как всегда, накануне праздников, мы с ребятами мастерим поделки-подарки. Хочется порадовать детей, а также...
Тренируем пальчики — развиваем речь. Фотоотчёт.
Развитие речи является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста У детей младшего дошкольного возраста развитие речи происходит...