Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes»

вера двухшерстнова
Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes»

Конспект занятия ФЭМП «Geometric shapes»

Подготовила и провела воспитатель ГБОУ Школы № 1021 Двухшерстнова В. А.

Цель:

- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов на английском языке;

Задачи:

Обучающие:

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;

- совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство;

- упражнять в решении логических задач и задач на смекалку;

- формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.

- тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.

Развивающие:

- развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;

- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.

Демонстрационный материал:

5 конвертов разных цветов, плакат-физкультминутка, плакат с геометрическими фигурами, кленовые листья с числами от 0 до 9, карточки с логическими задачами.

Раздаточный материал:

Чистый лист, набор геометрических фигур из цветной бумаги, ножницы, клей, карандаши, числовой веер, 2 фигуры яблоко из картона.

Методы и приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, показ, игровой прием, поощрение, педагогическая оценка.

Образовательные области:

Познавательное развитие (ФЭМП);

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность);

Социализация (игровая деятельность).

- Please, children, come to me. Let’s make a circle. Good morning, how are you?

- ответы детей

-Ok, and just now Let’s begin our lesson.

Cегодня утром к нам приходил a postman (почтальон) и gave me these envelopes. How many envelopes are there on the board? 5

Ok, what colour are the envelopes?. Давайте посмотрим от кого оно from Goldilocks (goldilocks and the three bears). Let’s open the 1st envelope.

1. «Dear friends! The 3 bears gave me the tasks. But I don’t know how to do it. Please, help me!»

Are you ready?

Please, start answer the questions. РАЗМИНКА

- Какое сейчас время года? What is the season now?

What is the month now?

What is the weather now?

Is it morning or evening now ?

- How many fingers are on the left hand? Сколько пальцев на левой руке?

-Сколько углов у треугольника?

Сколько раз в году бывает день рождения?

Сколько хвостов у двух слонов?

Сколько туфелек потеряла Золушка

-Well done. Молодцы вы были очень внимательны и ответили на все вопросы. А вот и подсказка, The next task следующее задание находится в конверте с геометрической фигурой, которая похожа на герoя сказки The BUN. What is the geometric shape?

2.

What is it?

-Rectangel

Как вы думаете, какое настроение у прямоугольника? (грустное)

А почему он загрустил? (потому что он один. Рядом нет его друзей)

- А с кем у нас дружит прямоугольник?

-Let’s find its friends. Давайте найдем его друзей в предметах, которые нас окружают. Please, take a sheet of paper. The page is number 1. Я буду называть предмет, а вы должны изобразить его геометрической фигурой.

(a plate)Тарелка, (a door) дверь, (a roof of house)крыша дома, (a cucumber) огурец, (a side of a cube)грань кубика.

- Please call the geometric shapes. How many geometric shapes did you draw? 5

- Great! The first exercise is done.

- А сейчас я предлагаю поселить все геометрические фигуры в один дом, тогда они будут соседями и никогда друг друга не потеряют.

Please, take again a sheet of paper. The page is number 2. Take the glue. Listen carefully. Слушайте внимательно. Прямоугольник будет жить в центре листа, круг – над прямоугольником, овал – под прямоугольником, справа от прямоугольника поселился квадрат, слева - треугольник. Чтобы дом стал уютным, светлым, нарядным нужно его украсить. В левый верхний угол поместите солнышко, в правый верхний угол – облако, левый нижний угол украсим бабочкой, а правый нижний – цветочком. Мне кажется, у прямоугольника изменилось настроение. И вы я смотрю, тоже заулыбались. Ребята, у меня появилась идея, назвать этот дом «Дом дружбы». The house of friendship.

- Let’s open the next envelope which is between the blue and the pink envelopes. What colour is it? – yellow

What is it? There are the leaves in envelope. Давайте соберем листочки. Наши листочки непростые, они с цифрами. Под музыку вы собираете листочки и выстраиваетесь по порядку. Назовите ваши цифры по-английски.

Число 3, назови своих соседей. Теперь такая же игра, только постройтесь в обратном порядке.

Excellent. Now let’s open the next envelope. It is not blue, it is not green. What colour is it?

- Pink.

- А здесь задачи, работа с веером. Показывайте ответ, выбрав правильное число.

- 1. Задали детям в школе урок:

- Прыгает в поле десять сорок.

- Девять взлетели, сели на ели,

- Сколько осталось в поле сорок?

-

- 2. Четыре спелых груши

- На веточке качалось.

- Две груши снял Павлуша,

- А сколько груш осталось?

-

- 3. В класс вошла Марина,

- А за ней - Ирина,

- А потом пришел Игнат.

- Сколько стало всех ребят?

-

- 4. Два цыпленка стоят,

- Два в скорлупке сидят.

- Сколько будет детей

- У наседки моей?

-

- 5. К серой цапле на урок

- Прилетело семь сорок.

- А из них лишь три сороки

- Приготовили уроки.

- Сколько лодырей - сорок

- Прилетело на урок?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Let’s make gymnastics. (One little finger)

Физкультминутка по картинке.

Сколько точек в этом круге

Столько раз поднимем руки

Сколько палочек у точки

Столько встанем на носочки

Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов

Сколько здесь у нас кругов

Столько сделаем прыжков.

- Сколько конвертов осталось? 2. What colour is it? Ok, let’s open the green envelope. What is it? It is an apple. Здесь есть вопрос: сколько гостей можно угостить, если разделить одно яблоко пополам. А если 2 яблока разделить пополам? А давайте проверим, правильно вы ответили или нет. Please, take the scissors and cut the apple.

And the last envelope. Я вчера была в гостях в другом детском саду, там тоже такие же хорошие, прекрасные детишки, они также как и вы занимались, решали примеры и я прошу вас помочь мне проверить, правильно ли они решили примеры. Поможете мне?

Исправление ошибок.

А теперь подведем итоги нашего занятия. Что мы с вами сегодня делали? (говорили о геометрических фигурах, о цифрах, решали примеры, делили целое на части).

Если понравилось занятие нарисуйте веселый смайлик, если не понравилось – грустный смайлик.

Публикации по теме:

Драматизации сказок на английском языке в детском садуДраматизации сказок на английском языке в детском саду Сценарии занятий. Драматизации сказок на английском языке в детском саду___Мероприятие «Праздник сказки».

Игры на английском языке для дошкольниковИгры на английском языке для дошкольников Игры на английском языке для дошкольников Игра «Сбор урожая». Цель игры: Закрепить умение детей произносить и воспринимать на слух слова.

Инсценировка народной сказки на якутском языке. Видеоотчет Инсценировка народной сказки «Чаачахаан и Алаа Мо5 ус» на якутском языке с участием детей не носителями якутского языка Сказки являются.

Книжка-малышка на татарском языке «Ленивая лисичка»Книжка-малышка на татарском языке «Ленивая лисичка» Книжка-малышка на татарском языке «Ленивая лисичка». В целях повышения мотивации изучении татарского языка в нашем районе, среди дошкольных.

Конкурс театральных кружков на бурятском языкеКонкурс театральных кружков на бурятском языке 21 ноября в МАДОУ “Детский сад №3 “Колобок” состоялся городской конкурс детских театральных кружков среди ДОУ “Будамшуугай наадан”. Каждая.

Открытое музыкально-спортивное развлечение на английском языке для детей старшей группы детского сада «Дары осени» Цель: 1)Образовательные области «коммуникация» и «социализация»: -воспитание навыков поведения в коммуникативной среде; -привитие интереса.

Презентация «Кроссворд «Птицы на букву Ш» (на марийском языке) В продолжение темы о птицах предлагаю вашему вниманию кроссворд. Ребятам предлагается вспомнить названия птиц на марийском языке на букву.

Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes»
Опубликовано: 21 января 2018 в 17:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Математика вокруг нас»
Консультация для родителей на тему: «Математика вокруг нас» Родители ссылаются на то, что заняты на работе и на общение с ребенком остается не так уж...
Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группе
Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема проекта:...
Экологический проект для старшего дошкольного возраста «Насекомые»
Проект экологической направленности, информационный. Через проект планируется приобщить детей к природному окружению и формированию у них любви к природе,...
Педагогический проект «Боевая техника времен Великой Отечественной войны» в старшей...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» города Энгельса Саратовской области Проект на тему: «Боевая техника...
Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе
Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта – краткосрочный (...