Папки-передвижки

Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes»

вера двухшерстнова
Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes»

Конспект занятия ФЭМП «Geometric shapes»

Подготовила и провела воспитатель ГБОУ Школы № 1021 Двухшерстнова В. А.

Цель:

- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов на английском языке;

Задачи:

Обучающие:

- закреплять знания о геометрических фигурах;

Публикация «Конспект занятия ФЭМП на английском языке „Geometric shapes“» размещена в разделах

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;

- совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство;

- упражнять в решении логических задач и задач на смекалку;

- формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.

- тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.

Развивающие:

- развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;

- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.

Демонстрационный материал:

5 конвертов разных цветов, плакат-физкультминутка, плакат с геометрическими фигурами, кленовые листья с числами от 0 до 9, карточки с логическими задачами.

Раздаточный материал:

Чистый лист, набор геометрических фигур из цветной бумаги, ножницы, клей, карандаши, числовой веер, 2 фигуры яблоко из картона.

Методы и приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, показ, игровой прием, поощрение, педагогическая оценка.

Образовательные области:

Познавательное развитие (ФЭМП);

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность);

Социализация (игровая деятельность).

- Please, children, come to me. Let’s make a circle. Good morning, how are you?

- ответы детей

-Ok, and just now Let’s begin our lesson.

Cегодня утром к нам приходил a postman (почтальон) и gave me these envelopes. How many envelopes are there on the board? 5

Ok, what colour are the envelopes?. Давайте посмотрим от кого оно from Goldilocks (goldilocks and the three bears). Let’s open the 1st envelope.

1. «Dear friends! The 3 bears gave me the tasks. But I don’t know how to do it. Please, help me!»

Are you ready?

Please, start answer the questions. РАЗМИНКА

- Какое сейчас время года? What is the season now?

What is the month now?

What is the weather now?

Is it morning or evening now ?

- How many fingers are on the left hand? Сколько пальцев на левой руке?

-Сколько углов у треугольника?

Сколько раз в году бывает день рождения?

Сколько хвостов у двух слонов?

Сколько туфелек потеряла Золушка

-Well done. Молодцы вы были очень внимательны и ответили на все вопросы. А вот и подсказка, The next task следующее задание находится в конверте с геометрической фигурой, которая похожа на герoя сказки The BUN. What is the geometric shape?

2.

What is it?

-Rectangel

Как вы думаете, какое настроение у прямоугольника? (грустное)

А почему он загрустил? (потому что он один. Рядом нет его друзей)

- А с кем у нас дружит прямоугольник?

-Let’s find its friends. Давайте найдем его друзей в предметах, которые нас окружают. Please, take a sheet of paper. The page is number 1. Я буду называть предмет, а вы должны изобразить его геометрической фигурой.

(a plate)Тарелка, (a door) дверь, (a roof of house)крыша дома, (a cucumber) огурец, (a side of a cube)грань кубика.

- Please call the geometric shapes. How many geometric shapes did you draw? 5

- Great! The first exercise is done.

- А сейчас я предлагаю поселить все геометрические фигуры в один дом, тогда они будут соседями и никогда друг друга не потеряют.

Please, take again a sheet of paper. The page is number 2. Take the glue. Listen carefully. Слушайте внимательно. Прямоугольник будет жить в центре листа, круг – над прямоугольником, овал – под прямоугольником, справа от прямоугольника поселился квадрат, слева - треугольник. Чтобы дом стал уютным, светлым, нарядным нужно его украсить. В левый верхний угол поместите солнышко, в правый верхний угол – облако, левый нижний угол украсим бабочкой, а правый нижний – цветочком. Мне кажется, у прямоугольника изменилось настроение. И вы я смотрю, тоже заулыбались. Ребята, у меня появилась идея, назвать этот дом «Дом дружбы». The house of friendship.

- Let’s open the next envelope which is between the blue and the pink envelopes. What colour is it? – yellow

What is it? There are the leaves in envelope. Давайте соберем листочки. Наши листочки непростые, они с цифрами. Под музыку вы собираете листочки и выстраиваетесь по порядку. Назовите ваши цифры по-английски.

Число 3, назови своих соседей. Теперь такая же игра, только постройтесь в обратном порядке.

Excellent. Now let’s open the next envelope. It is not blue, it is not green. What colour is it?

- Pink.

- А здесь задачи, работа с веером. Показывайте ответ, выбрав правильное число.

- 1. Задали детям в школе урок:

- Прыгает в поле десять сорок.

- Девять взлетели, сели на ели,

- Сколько осталось в поле сорок?

-

- 2. Четыре спелых груши

- На веточке качалось.

- Две груши снял Павлуша,

- А сколько груш осталось?

-

- 3. В класс вошла Марина,

- А за ней - Ирина,

- А потом пришел Игнат.

- Сколько стало всех ребят?

-

- 4. Два цыпленка стоят,

- Два в скорлупке сидят.

- Сколько будет детей

- У наседки моей?

-

- 5. К серой цапле на урок

- Прилетело семь сорок.

- А из них лишь три сороки

- Приготовили уроки.

- Сколько лодырей - сорок

- Прилетело на урок?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Let’s make gymnastics. (One little finger)

Физкультминутка по картинке.

Сколько точек в этом круге

Столько раз поднимем руки

Сколько палочек у точки

Столько встанем на носочки

Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов

Сколько здесь у нас кругов

Столько сделаем прыжков.

- Сколько конвертов осталось? 2. What colour is it? Ok, let’s open the green envelope. What is it? It is an apple. Здесь есть вопрос: сколько гостей можно угостить, если разделить одно яблоко пополам. А если 2 яблока разделить пополам? А давайте проверим, правильно вы ответили или нет. Please, take the scissors and cut the apple.

And the last envelope. Я вчера была в гостях в другом детском саду, там тоже такие же хорошие, прекрасные детишки, они также как и вы занимались, решали примеры и я прошу вас помочь мне проверить, правильно ли они решили примеры. Поможете мне?

Исправление ошибок.

А теперь подведем итоги нашего занятия. Что мы с вами сегодня делали? (говорили о геометрических фигурах, о цифрах, решали примеры, делили целое на части).

Если понравилось занятие нарисуйте веселый смайлик, если не понравилось – грустный смайлик.

Публикации по теме:

Драматизации сказок на английском языке в детском садуДраматизации сказок на английском языке в детском саду Сценарии занятий. Драматизации сказок на английском языке в детском саду___Мероприятие «Праздник сказки».

Игры на английском языке для дошкольниковИгры на английском языке для дошкольников Игры на английском языке для дошкольников Игра «Сбор урожая». Цель игры: Закрепить умение детей произносить и воспринимать на слух слова.

Инсценировка народной сказки на якутском языке. Видеоотчет Инсценировка народной сказки «Чаачахаан и Алаа Мо5 ус» на якутском языке с участием детей не носителями якутского языка Сказки являются.

Книжка-малышка на татарском языке «Ленивая лисичка»Книжка-малышка на татарском языке «Ленивая лисичка» Книжка-малышка на татарском языке «Ленивая лисичка». В целях повышения мотивации изучении татарского языка в нашем районе, среди дошкольных.

Конкурс театральных кружков на бурятском языкеКонкурс театральных кружков на бурятском языке 21 ноября в МАДОУ “Детский сад №3 “Колобок” состоялся городской конкурс детских театральных кружков среди ДОУ “Будамшуугай наадан”. Каждая.

Открытое музыкально-спортивное развлечение на английском языке для детей старшей группы детского сада «Дары осени» Цель: 1)Образовательные области «коммуникация» и «социализация»: -воспитание навыков поведения в коммуникативной среде; -привитие интереса.

Презентация «Кроссворд «Птицы на букву Ш» (на марийском языке) В продолжение темы о птицах предлагаю вашему вниманию кроссворд. Ребятам предлагается вспомнить названия птиц на марийском языке на букву.

Разработка урока «Прописная буква в русском языке и в событиях истории» Прописная буква в русском языке и в событиях истории Цели: 1. Образовательные: отрабатывать навыки написания прописной и строчной буквы;.

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» на английском языке Сценарий спектакля «Красная шапочка» на английском языке в старшей группе. Цели: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Заинтересовать.

Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке Конспект открытого занятия по сказке «Репка» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,педагог допольнительного образования по обучению детей.

Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes»
Опубликовано: 21 января 2018 в 17:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД