Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…»

наталья сироткина
Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…»

Винни-пух и все все все…»

Программные задачи:

1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.

2. Учить работать по командам используя разные техники рисования.

3. Закреплять умение использовать в рисовании жесткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.

4. Учить рисовать крупой далее на крупу наносить краску.

5. Развитие общей моторики.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом спиной к телевизору. Воспитатель включает мультфильм и предлагает детям догадаться как он называется (загадка по звучанию). Называют главного героя мультфильма – Винни Пух.

Далее педагог показывает портрет Винни – Пуха. Ребята рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы - овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета». Далее воспитатель задает вопросы детям:

А)1)Какой был характер Винни –Пуха? (дети отвечают).

Характер Винни-Пуха:

Винни-Пух— это наивный, добродушный и скромный «Медведь с Маленькими Мозгами»; в переводе Заходера Винни неоднократно говорит о том, что в его голове опилки, хотя в оригинале лишь один раз говорится о мякине.

2) Какие любимые занятия были у Винни-Пуха? (дети отвечают).

Любимые занятия Пуха:

Сочинять стихи и есть мёд. Пуха «пугают длинные слова», он забывчив, но нередко в его голову приходят блестящие идеи. Характер Пуха, страдающего от «отсутствия разума».

3) Были ли друзья у Винни-Пуха (дети отвечают).

У Винни Пуха очень много друзей. Винни- Пух дружил с поросёнком Пяточком, осликом Иа, умным Кроликом и совой.

4)Что он делал, чтобы не забыть мысль? (дети отвечают).

Он сочинял Шумелки, Пыхтелки,Сопелки.

Б)Давайте все вместе исполним одну из любимых Пыхтелок Пуха (стоя на ногах):

Если я чешу в затылке - не беда,

В голове моей опилки да-да-да!

Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки

(а также шумелки, пыхтелки, сопелки)

сочиняю я неплохо иногда, да.

Хорошо живет на свете Винни-Пух,

Оттого поет он эти песни вслух.

И неважно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет

(Если, конечно, вовремя не подкрепиться)

ДА!

Трам-парам па-пам парам-пам пам-пам-па,

Пум-пурум-пум пум-пурум-пум трам-пам-па,

Трум-пурум-пум, трум-пурум-пум пум-пурум-пум.

В)Давайте рассмотрим с вами коллаж на котором наклеены фото:

1) Кто наклеен в центре коллажа? (Винни-Пух)

2) Справа как вы думаете чье фото? (Алан Милн автор сказки)

3) В правом верхнем углу чья фотография рядом с Пухом? (Евгения Леонова голос Пуха)

4) А чьи остальные фото? (друзья Пуха)

5) А кто был самым лучшим другом? (Пятачок)

Ребят Винни-Пух попросил нас сделать его портреты. Давайте, мы ему не откажем и выполним его просьбу.

Г)Для этого нам нужно разделится на две команды.

У вас у каждого на груди есть синие и зеленые шарики.

Синие проходят к одному рабочему месту, зеленые шарики проходят к другому. Как вы думаете почему именно такие цвета шариков мы взяли, чтобы разделится на команды? (потому что у Пятачка было два шарика зеленый, синий).

1 команда зеленые шары:

Рассматривание рабочих местов. Рассматривание поэтапного рисования Винни –Пуха. Рисования с помощью шнурка,далее жесткой кистью.

2 команда синие шары:

Рассматривание рабочих местов. Рассматривание поэтапного рисования Винни- Пуха. Рисование Пуха с помощью шнурка, далее намазывание клеем и посыпание крупой (манка). Дорисовывать жесткой кистью и красками.

Итог.

Д)Рассматривание работ обеих команд, обсуждение.

Ребята, а давайте еще исполним пыхтелку Винни- Пуха.

Исполнение Пыхтелки:

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро!

Известно всем, тарам-парам,

На то оно и утро!

На то оно и утро!

- А куда мы идем?

- К тебе, конечно.

Скучна вечерняя пора,

Хозяева зевают.

Но если гость пришел с утра,

Такого не бывает!

Такого не бывает!

А теперь давайте отнесем портреты Винни –Пуха в приемную для выставки.

Д\з Раскрашивание сюжетных картинок по мультику и оформление выставки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимушка-Зима» Цель: формирование представлений детей о пейзаже. Задачи: -Продолжать закреплять знания детей о зиме; -Учить детей выполнять работу на одну.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Три медведя» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Три медведя" в старшей группе Интеграция образовательных областей: "«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сладкая сказка» Конспект ООД интегрированного занятия в старшей группе По художественно-эстетическому развитию с использованием здоровье сберегающей технологией.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Дымковская игрушка» Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Дымковская игрушка» Программные задачи: Приобщить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «День рождения Винни-Пуха» Наталья Преорчук Конспект занятия (НОД) по развитию речи в старшей группе Тема: Придумывание сказки на тему «День рожденье Винни- Пуха».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Конструирование из бумаги «Ёжик в лесу» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ёжик в лесу» (конструирование из.

Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Цели и задачи:закрепить знания детей об элементах дороги, о видах транспортных средств,о средствах регулирования дорожного движения,о группах.

Конспект занятия по продуктивному чтению «А. И. Гунина «Сказка про зайца-грязнулю» Образовательная деятельность с использованием технологии продуктивного чтения с детьми старшего дошкольного возраста, А. И. Гунина «Сказка.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)в старшей.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия художественно-продуктивному развитию в старшей группе «Винни-Пух и все все все…»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 10:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Как на Руси весну встречали»
Цель: познакомить детей с народными традициями встречи весны на Руси. Задачи: • Закрепить знание детей названий времен года ( зима, весна, лето, осень,...
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с...
Презентация «В гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...