Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход»

Татьяна Вейцман
Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход»

Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход».

Составила и провела воспитатель первой кв. категории Вейцман Татьяна Александровна

Задачи:

1. Учить проводить прямые линии рядом друг с другом.

2. Упражнять в технике рисования кистью.

3. Формировать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

4. Развивать чувство формы и ритма.

5. Вызвать интерес к рисованию пешеходного перехода.

Предварительная работа:

- уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;

- рассматривание изображений пешеходного перехода на обучающих карточках «Дорожая азбука», в детской книжке «Безопасная дорога» Г. Косовой;

- беседа «Дорога в детский сад» (встречается ли у вас по дороге пешеходный переход);

- подвижная игра «Перейдем через дорогу» (движение по сигналу);

- конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.

Материалы, инструменты, оборудование: макет дороги, на макете машины и игрушечные человечки; альбомные листы с коричневой широкой полосой – «дорогой» с изображением мишек, собачек у края «дороги», гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки матерчатые и бумажные.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Дети за воспитателем «паровозиком» заходят в группу и подходят к макету дороги.

Воспитатель: Вот автобус едет

По дороге гладкой.

Далеко, в деревню

Едут в нем ребятки.

Би-би-би, ты с дороги уходи.

Вместе: Би-би-би, ты с дороги уходи.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько на дороге много машин: грузовые, легковые, автобусы. (Просит детей (индивидуально) показать грузовики, автобусы, легковые машины). Молодцы! Все машины знаете.

Воспитатель: Ребята, а видите, что у края дороги стоят человечки (игрушки из строительных наборов, наверное, они хотят перейти дорогу.

Воспитатель опрашивает детей, задает наводящие вопросы: Можно ли им перейти дорогу в этом месте? Почему? Чего не хватает на дороге для перехода через неё?

Дети отвечают. Воспитатель делает вывод: чтобы перейти через дорогу, нужен пешеходный переход.

Воспитатель: сейчас я возьму волшебную кисточку и нарисую переход. (Воспитатель рисует переход через дорогу, проговаривая: рисую одну полосу, на небольшом расстоянии от первой полосы рисую ещё одну, потом ещё одну, и вот мы уже на другой стороне дороги). Вот мы и помогли пешеходам перейти дорогу.

А вы, ребята хотите нарисовать свой пешеходный переход?

(Дети проходят к столам, берут альбомные листы с изображением «дороги» и «пешеходов» и садятся за столы, сначала пальчиком показывают, как они будут рисовать пешеходный переход, затем берут кисти и начинают с небольшой помощью воспитателя «помогать пешеходам»).

Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход»

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы: помогли своим «пешеходам» перейти дорогу! А вы с мамами и папами дорогу переходите по пешеходному переходу? Помните:

По дороге побежишь –

Под машину угодишь!

Помнить должен пешеход:

Для него есть переход!

Публикации по теме:

Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход»Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход» Цель: Формирование представлений у детей о пешеходном переходе. Задачи: - Развивать образное, ассоциативное мышление дошкольников через.

Занятие «Пешеходный переход» Занятие: «Пешеходный переход» Цель: познакомить детей с наземным, подземным и надземным пешеходными переходами. Материалы: знаки «Наземный.

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект НОД по ПДП «Пешеходный переход» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с «Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область. Воспитатель: Бобова.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» Цели и задачи: 1. Образовательные: -расширить представление о работе светофора; -закрепить знания о транспорте, о правилах перехода улицы.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ПДД «Пешеходный переход» Образовательные задачи:а) развивающие: - познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – «зебра», подземный – тоннель, надземный;.

Конспект экскурсии во второй младшей группе «Пешеходный переход» Конспект экскурсии во 2-ой младшей группе Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование системы знаний о правилах поведения на дороге.

Конспект занятия по ПДД в подготовительной к школе группе «Светофор и пешеходный переход» Категория: дети подготовительной к школе группе Программное содержание: совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать.

Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения «Светофор-наш верный помощник. Пешеходный переход» Цели: 1. Познакомить с пешеходным переходом, обозначениям дрожных знаков, сигналов светофора. 2. Формировать навык ориентирования по дорожным.

Эссе «Возможности формирования базовых национальных ценностей на занятиях художественно-эстетического цикла» Эссе на тему: «Возможности формирования базовых национальных ценностей на занятиях художественно – эстетического цикла». «Воспитатель.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 16:20
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...
Мастер-класс «Пион» — из гофрированной бумаги
Для работы понадобиться :гофрированная бумага трех цветов;желтая, красная, зеленая; ножницы, клей-пистолет Из красной бумаги вырезать 10 лепестков, а из...
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...