Папки-передвижки

Конспект занятия-игры «Магазин игрушек»

Оксана Яковлева
Конспект занятия-игры «Магазин игрушек»

Конспект занятия-игры

Программное содержание:

• Продолжать знакомить со стихами А. Барто;

• Развивать коммуникативные навыки;

• Развивать навыки совместной деятельности;

Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр;

• Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка;

• Улучшать взаимодействие ребенок - взрослый;

• Развивать речь детей;

• Развивать двигательный аппарат детей;

• Развивать слуховое и зрительное внимание;

Публикация «Конспект занятия-игры „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи.

Предварительная работа:

• Чтение и обыгрывание стихов А. Барто.

Материал к занятию : игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, зайчик, резиновая кукла, слон, кот, машина.

Словарная работа: проговаривание слов стихотворений.

Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети любят игрушки -

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.

Дети приходят в магазин, выбирают игрушки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Мишка лапу оцарапал,

Дай помажем йодом лапу!

Кто у нас полечит мишку? Сережа и Витя будут врачами. А ребята мишку пожалеют.

Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок.

Вот как пляшут пальчики

У девочек и мальчиков.

Подошел к нам мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток.

А мы пальцы спрятали,

Спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою,

Лапою мохнатою.

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра "Зашагали ножки")

А сейчас я вам расскажу про лошадку:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Кто хочет причесать лошадку?

Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.

Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Поиграем с мячиком.

Раз, два, прыгай, мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики, Девочки и мальчики.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Давайте зайку пожалеем,

И согреем.

Игра с мыльными пузырями.

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзине принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Что нужно сделать, если куколка испачкалась? Правильно, нужно её умыть.

Песня "Маме улыбаемся".

Ой, лады, лады, лады! Дети хлопают в ладоши.

Не боимся мы воды. Наклоняют головы вправо-влево.

Чисто умываемся - вот так! Проводят ладонями по лицу.

Маме улыбаемся - вот так! Протягивают ладони перед собой и улыбаются.

(Элементы сюжетно-ролевой игры "Купаем куклу").

Чистенькая куколка сразу повеселела, заулыбалась.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Кот привык играть, а не на машине кататься. Поиграем с котом.

Игра "Кот и мыши".

Мыши водят хоровод. Дети идут по кругу.

На лежанке дремлет кот.

- Тише, мыши, не шумите! Грозят друг другу пальчиком.

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот -

Разобьет весь хоровод.

Шевельнул ушами кот - Убегают кто куда.

И исчез весь хоровод!

Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.

Колыбельная (по выбору).

Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Конспект НОД «Магазин игрушек»Конспект НОД «Магазин игрушек» Тема : «Магазин игрушек». Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность»,.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия. Задачи:.

Конспект занятия «Магазин игрушек» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Магазин игрушек».

Конспект НОД по математическому развитию «Магазин игрушек» Образовательные задачи: закрепить счет в пределах 5; закрепить порядковый счет; закрепить умение сравнивать предметы по высоте; упражнять.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек»Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Возрастная группа: средняя группа. Составитель: воспитатель Сверлова Е. В. Виды деятельность: ритмика,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры «Магазин игрушек»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 18:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД