«Насекомые». Занятие во II младшей группе с использованием ИКТ. ОО «Познание» и «Формирование целостной картины мира»

Людмила Экало
«Насекомые». Занятие во II младшей группе с использованием ИКТ. ОО «Познание» и «Формирование целостной картины мира»

Цель: закреплять представление о насекомых

Задачи: 1. Знакомить детей с насекомыми, пополнение номинативного, предиактивного и атрибутивного

Словаря.

2. учить называть и показывать части тела насекомых.

3. развивать зрительную память, внимание.

4. воспитывать бережное отношение к насекомым.

Активация словаря: насекомые, жук, бабочка, божья коровка; знать их части: крылья, лапки, голова, усы; цветы, пыльца.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «муха цокотуха», просмотр иллюстраций про насекомых, чтение стихов, сказок.

Материал:

Ход занятия:

1 слайд

Воспитатель: ребята скажите какое сейчас время года? Да весна мы с вами попали в весенний лес и весной просыпается все живое прилетают птицы с теплых стран, просыпаются насекомые. прекрасное время года весна много чудес происходит весной вот в руке у меня волшебная палочка и мы сейчас с вами попадем в сказку.

2 слайд (отрывок из мультфильма «муха цокотуха»)

Сколько много насекомых мы увидели в сказке. а каких насекомых вы знаете? послушайте загадку.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

3 слайд.

Воспитатель: ребята а скажите какая бабочка? (красивая, яркая). А что умеет делать бабочка? Из каких частей тела состоит бабочка?

На большой цветной ковер

Села эскадрилья –

То раскроет, то закроет

Расписные крылья

Какая коровка, скажите, пока

Ещё никому не дала молока? (божья коровка)

Воспитатель: ребята а какая божья коровка? Что умеет делать божья коровка?

4 слайд

На вид, конечно, мелковаты,

Но всё, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята

Вся жизнь их связана с трудом

Хоть они и жалят больно,

Их работой мы довольны. (пчела)

Воспитатель: ребята а какую пользу приносит людям пчела? А вы знаете из чего она собирает мед? А мед на вкус какой? А где живут пчелы?

5 слайд

Жу-жу, жу-жу,

Я на ветке сижу,

Букву Ж всегда твержу.

Зная твёрдо букву эту,

Я жужжу весной и летом. (жук)

Воспитатель: ребята а жук какой? Как он жужит? Что он делает?

Воспитатель: ребята топтыжка фотографировал пчелок и их друзей на лесной полянке. Друзья пчел играли с топтыжкой в прятки поиграем вместе с ними. повернемся вокруг себя и окажемся на лесной полянке

Муравей

Кто они? Откуда! Чьи?

Льются чёрные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке

Воспитатель: ребята вы слышите кто то там плачет, вы знаете это плачут божьи коровки они потеряли свои черные горошинки и поэтому расстроились поможем им нарисуем божьим коровкам черные горошинки?

Выполнение работы детьми.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые» Возраст : 5 - 7 лет (старшая, подготовительная группы). Дидактические задачи: -закреплять знания детей о насекомых; -группировать насекомых.

Презентация «Насекомые» В последнее время педагоги стали часто использовать на различных занятиях и в разных видах деятельности компьютерные Презентации. презентации.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
«Насекомые». Занятие во II младшей группе с использованием ИКТ. ОО «Познание» и «Формирование целостной картины мира»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 18:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Моя Родина — Россия»
В целях патриотического воспитания мною был изготовлен лэпбук "Моя Родина - Россия". Данное пособие подходит для занятий с детьми. Создание данного лэпбука...
Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие» по мотивам занятия...
Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева....
Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие связной речи....
Фотоотчет «День матери»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы готовились к празднику и как его провели. В уголке для родителей мы разместили...
Фотоотчет «Как мы готовились к Дню матери»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Все вы знаете, что в последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается праздник – День Матери. Цель...