Лучший педагог года

Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» (2 фото)

Наталья Никитина
Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы

(инсценировка сказки «Курочка Ряба»)

Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Цель: - Стимулировать умение детей самостоятельно играть по мотивам сказки, проявлять интерес к инсценированию сказки и отдельных эпизодов вместе с воспитателем высказываться по поводу происходящего;

Публикация «Конспект занятия „Я талантлив“ с детьми младшей группы, Инсценировка сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

- имитировать характерные действия персонажей, (мышки, курочки) учить детей передавать эмоциональное состояние другого человека (движением, мимикой)

- развивать связную речь в названии персонажей сказки;

- воспитывать творческие способности детей.

Предварительная работа:

-работа над выражением основных эмоций;

-работа над выразительностью движений;

-рассказывание сказки «Курочка Ряба» детьми;

-работа над выразительностью исполнения;

-работа над развитием речи артистов, дикции и интонации;

-изготовление атрибутов (маски, яйцо простое и золотое) .

Материал: Костюмы сказочных персонажей, пальчиковый театр. Предварительная работа: рассказывание сказки «Курочка Ряба», подвижная игра, пальчиковый театр.

Ход игры

1. Организационный момент:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем в игру- сказку «Курочка Ряба»

А теперь я вам спою песенку.

Воспитатель: поет песенку «Вышла Курочка гулять»

Вышла Курочка гулять.

Свежей травки пощипать А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко - ко- ко, ко- ко- ко Не ходите далеко Выпейте водицы Полное копытце.

Воспитатель: Про кого я спела песенку?

Дети: Про курочку, цыплят.

Воспитатель: А как курочка подзывает цыпляток.

Дети: Ко - ко- ко.

Воспитатель: А как курочка поет вы знаете?

Дети: Ку - ка -ре - ку!

Воспитатель: А вот и курочка! (воспитатель надевает на указательный палец головку курочки и показывает и шевелит и как бы поклоняется и приговаривает ко -ко ко)

Воспитатель: А это кто?

Воспитатель: А это кто?

Дети: Баба.

Воспитатель: Пи- пи- пи! Это кто детки?

Дети: Мышка\

Воспитатель: А это кто?

Дети: Курочка.

Молодцы ребята!

Воспитатель: А что же курочка снесла детки (яичко)

Воспитатель: Какое было яичко? (непростое а золотое)

Воспитатель: Вы узнали эту сказку?

Как это сказка называется?

Дети; «Курочка Ряба»

Воспитатель: Дети! А хотите поиграем в эту сказку?

Дети: Да!

Появляются герои сказки. (музыка «Во сада ли в огороде»)

- Жили - были дед и баба, друг друга любили, уважали, помогали.

- И была у них курочка Ряба

-Дед курочку водичкой поит, баба зернышками кормит.

- Вот от радости такой, от любви большой снесла им курочка яичко не простое, золотое.

- Дед взял яйцо, любуется (рассматривает яйцо) .

- Баба взяла яйцо, любуется, курочку хвалит. Курочка кудахчет: ко-ко-ко.

- Дети, как курочка кудахчет?

- Взял дед яйцо, бил-бил – не разбил, устал, пот с лица вытирал.

- Взяла баба яйцо, била-била – не разбила, устала, пот с лица вытирала.

Звучит быстрая мелодия (выход мышки) .

- Выбежала мышка, пробежала быстро возле деда и бабы, увидала золотое яйцо, хвостиком вильнула, яйцо покатилось, упало и разбилось.

- Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет.

- Не плач дед, не плач баба, снесу я вам яйцо не золотое, а простое.

- Заглянули дед и баба в корзину и увидали другое яйцо – простое.

- По окончанию драматизации воспитатель поощряет детей словами:

Артистами ребята побывали,

И сказку вы, ребята показали.

Артисты, зрители, - все были хороши.

Похлопаем, друг другу от души.

Воспитатель: А вам понравилось смотреть сказку?

Дети: Да!

Молодцы ребята!

Подвижная игра «Вышла курочка гулять» Звучит музыка «Вышла курочка гулять»

Сюрпризный момент! В корзине под курочкой лежат большие белые яйца по количеству участвующих детей.

Общее фото участников.

Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба»
Фото «Курочка Ряба»
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Персонажи из сказки «Курочка-Ряба»Персонажи из сказки «Курочка-Ряба» Недавно показывала своим деткам театрализованное представление) Основа - бросовый материал (рулончики от туалетной бумаги, фигурки.

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Цель: - Стимулировать умение детей самостоятельно играть по мотивам сказки, проявлять интерес.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной).Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Конспект НОД для детей ясельной, I младшей группы «Курочка Ряба» Конспект НОД для детей ясельной, I младшей группы «Курочка Ряба». Цель: Развивать речи и мелкую моторику рук у детей. Задачи: Учить детей.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект занятия с детьми младшей разновозрастной группы «Курочка-хохлатка» Программное содержание: 1. Учить понимать речь взрослого, произносить знакомые слова и словосочетания, обогащать активный и пассивный словарь.

Конспект ООД «Курочка Ряба» для второй младшей группы "Курочка Ряба» Предварительная работа: подготовьте персонажей к сказке: дед, баба, курочка, мышка, яйцо (белое, золотое); карточки для глобального.

Сценарий праздника по сказке «Курочка Ряба» для младшей группы Курочка Ряба Млад. гр. 2015. Вед1: Здравствуйте, гости, здравствуйте, дорогие! В зал проходите, на нас поглядите! Вед2: Мы вам сказочку.

Конспект занятия «Курочка-Ряба» во второй младшей группе На столе установлена ширма, появляется курочка: «Ко- ко –ко» Вот так курочка! А как она кудахчет? Ответы детей. «Кудах-тах-тах». Дети повторяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 20:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД