Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «К нам приехали игрушки» (1 фото)

Лариса Иванова
Конспект занятия в младшей группе «К нам приехали игрушки»

Программное обеспечение:

1. Учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине;

2. Учить произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (тихо, громко);

3. Развивать подвижность пальцев, умение двигаться в соответствии со словами воспитателя;

4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в игре.

Материал: большая и маленькая машины, большой и маленький диваны, большая и маленькая кошки, уточки, собачки, тарелочки, косточки и рыбки.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „К нам приехали игрушки“» размещена в разделах

Ход занятия : Сигнал машины. Воспитатель: "Ребятки, кто это приехал?" Около двери стоят машины с игрушками. "Да это же к нам гости приехали. Ребятки, на чем они приехали? (на машине). Это машина какая? Правильно, большая. А это какая машина? Правильно, маленькая. Ребята, давайте пригласим гостей к нам в группу?" Дети возят машинки в группе. Воспитатель: "Ребята, кто сидит в большой машине? (кошка, утка, собака). Сережа, кошка какая? (большая). Правильно, молодец! Настя, утка какая? (большая). Правильно, молодец! Лиза, а собачка какая? (большая). Правильно, молодец! В большой машине ехали большие игрушки. А кто сидит в маленькой машинке? (кошка, утка и собачка). Они какие большие или маленькие? Правильно, маленькие. Ребята, давайте предложим гостям посидеть. " Дети подходят к дивану. Воспитатель спрашивает: "Это что? (диван) Правильно. Это какой диван? (большой). А это какой диван? (маленький). Ребятки, больших гостей мы посадим на какой диван? (на большой). Правильно, молодцы! А почему не на маленький? Кошка какая? (большая). А диван какой? (маленький). Большая кошка не поместится на маленький диван. А собачка какая? (большая). А диван? (маленький). Утка какая? (большая). А диван маленький. Большие зверушки не поместятся на маленький диванчик. Ребятки, посадите больших зверушек на большой диван. " Дети рассаживают большие игрушки на большой диван. Воспитатель: "А куда мы посадим маленьких игрушек? На какой диванчик большой или маленький? Правильно, на маленький. Молодцы! А теперь давайте угостим наших гостей. " Воспитатель берет в руки б. и м. кошечек. "Кошка к деткам подошла, Молочка просила, Молочка просила, Мяу говорила. " "Большая кошка как говорила? (громко мяу).А маленькая кошечка как говорила? (тихо мяу). Правильно, маленькая кошечка и говорит тихо. Большой кошечке мы поставим какую тарелочку? Правильно, большую. А маленькой кошечке какую поставим? Правильно, маленькую. Вот и наши киски угостились молочком. Ребятки, а это что у киски? (лапки). Правильно, лапки. А давайте покажем какие у кошки лапки?" Дети выполняют движения под слово воспитателя (сжимают кулачки, выпрямляют пальчики, вытягивают руки вперед). "А у кошки лапки-мягкие подушки, А внутри царапки, острые игрушки. Цап-цап, цап-царап острые игрушки. " Воспитатель берет 2-ух собачек. "Ребята, а давайте угостим и собачек? Что они любят кушать? (косточку). Правильно, косточку, молодцы. Таня, маленькую косточку ты какой собачке дашь? Правильно, маленькой собачке. Как она лает громко или тихо? (тихо). Молодец! А большую косточку, Миша, ты какой собачке дашь? Правильно, большой, молодец! А как она лает? (громко). Молодец! Слава а большой уточке ты какую рыбку дашь? Правильно, большую. А маленькой? правильно, молодец! А теперь давайте поиграем в уточек? Мы уточки, мы уточки, Мы топаем по улочке. Идем себе в развалочку, и крякаем считалочку. Кря-кря-кря-кря-кря-кря что нам реки и моря. Раз, два, три, четыре, пять Нас водой не испугать. " Воспитатель: "А теперь, ребята, гостям пора домой. Кто поедет домой на большой машинке? (большие игрушки). А кто поедет на маленькой? Правильно, маленькие игрушки. Посадите игрушки в машинки. Молодцы! Давайте прощаться, до свидания. Игрушкам у нас очень понравилось, они еще раз к нам приедут в гости".

Конспект занятия в младшей группе «К нам приехали игрушки»
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Конспект занятия по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью (первый этап обучения) Конспект занятия по развитию речи «К нам приехали Кукла Катя и Мишка» Для детей первого этапа обучения Цель: Формирование связной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «К нам приехали игрушки»
Опубликовано: 27 января 2014 в 20:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД