Получи документы

Занятие к проекту «Зимушка-зима». Рисование ватными палочками (7 фото)

Лариса Шпиленок
Занятие к проекту «Зимушка-зима». Рисование ватными палочками

(Рисование ватными палочками)

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация».

Цель: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка (ватной палочки)

Задачи:

- упражнять детей в рисовании предметов круглых форм с помощью ватной палочки;

- учить выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше);

-учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках;

-показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды (шапка, шарфиков);

Публикация «Занятие к проекту „Зимушка-зима“, Рисование ватными палочками» размещена в разделах

-развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций;

- развивать аккуратность;

-воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию (ватные палочки)

Оборудование:

Игрушка снеговика, картинка с изображением снеговиков, лист тонированной бумаги, белая гуашь, ватные палочки, салфетка – на каждого ребенка.

Предварительная работа: Экспериментирование со снегом и пластилином (Лепка снежных баб из пластилина. [1] [2]) Рассматривание картины «Зимние забавы».

Игры на участке, постройка снеговика. Д/и «Собери снеговика», «Какого цвета снеговик»

Рассматривание комплектов зимней одежды (шапочки, шарфики)

Ход занятия.

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель:

Ребята, послушайте мою загадку и отгадайте:

Под березами, в теньке,

Дед облезлый на пеньке!

Весь сосульками оброс,

В рукавичку прячет нос.

Кто же этот старичок?

Отгадай… (Снеговичок)

Дети: - Снеговик

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы будем рисовать Снеговиков, но не кисточкой, а ватными палочками. Еще послушайте веселое стихотворение:

Лепим снеговика

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает

И смеясь, соединяет.

Cнизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нём.

Ещё меньше – голова,

Дотянулись мы едва.

Глазки- шишки, нос морковка.

Шапочку надели ловко.

Яркий шарф, в руках метла.

И довольна детвора.

Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение?

Дети: Да.

Воспитатель: А где должен жить снеговик?

Дети: на улице?

Воспитатель: Правильно на улице. А в какое время года?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Давайте посмотрим, из каких частей состоит Снеговик?

Дети: Голова, туловище, руки.

Воспитатель: Дети с чего мы начинаем рисовать снеговика (ответы детей)

Правильно. Сначала мы рисуем большой ком, потом поменьше – средний, маленький – голова и руки.

Физкультминутка «Снеговик»

1. Лепим мы снеговика -

(Дети показывают всё, о чём говорят)

2. Шляпу, нос, глаза, бока.

3. Он не мал и не велик

Приседают, встают.)

4. Вышел славный снеговик -

(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)

Воспитатель: Дети! Представим, что мы с вами на улице и каждый слепит себе снеговика. Начинаем лепить «большой ком снега» так, чтобы поместились остальные, потом поменьше и самый маленький.

Воспитатель: Вот мы с вами слепили снеговиков. Что нам нужно сделать чтобы снеговик не растаял? (Ответы детей)

Правильно, нужно его нарисовать (Объяснение и показ рисования)

Ребята подойдите к столу и выберем себе лист бумаги и краску (на столе лежит тонированная разным цветом бумага и краска)

Подходят к столам. Выбирают лист бумаги и приступайте к рисованию.

Дети приступают к работе.

В ходе работы воспитатель, подсказывает, дает совет.

По окончании рисования раскладывают свои рисунки на столе.

Анализ рисунков.

Воспитатель: - Какие красивые снеговики у вас получились! Лева, а какой снеговик тебе больше понравился? Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? (ответы детей)

Воспитатель хвалит детей, но при этом показывает и недостатки.

Приложение:

Занятие к проекту «Зимушка-зима». Рисование ватными палочками

Рисунок 1. Лепка. «Снежная баба-франтиха»

Фото «Зимушка-зима»

Рисунок 2.

Занятие к проекту . Рисование ватными палочками - фото

Рисунок 3. Показ способа рисования ватными палочками.

Фото №1 Рисование ватными палочками Интеграция образовательных областей Художественное творчество Социализация Коммуникация

Рисунок 4.

Фото №2 ИЗО поделки рисование Зима Зима

Рисунок 5. Рисуем Снеговика

Фото №3 Конспекты зимних занятий НОД Зима

Рисунок 6. Наши работы.

Фото №4 Рисование зимние рисунки Конспекты занятий

Рисунок 7.

Публикации по теме:

«Нарядные снеговики». Коллективная аппликация с элементами рисования«Нарядные снеговики». Коллективная аппликация с элементами рисования Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию конспект коллективной аппликации с элементами рисования. Интеграция образовательных областей:.

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие к проекту «Зимушка-зима». Рисование ватными палочками
Опубликовано: 8 января 2015 в 01:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД